Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в начальной школе для 2-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2-e_klassy.doc128 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

К-во часов

Форма

 и тип урока

Дата

Формируемые общеучебные

умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

   1

Песенность, маршевость и танцевальность в музыке – воплощение «трёх китов» в музыкальных произв.                  

9

2

7

1-1

Вводное занятие. Повторение тем, изученных в 1-м классе.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

01.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

- - - - - - - - - -

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-2

Понятие песенности, маршевости и танцевальности в музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

6.09-8.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-3

Песенность в музыке – обязательно ли вокальное исполнение?

1

-

1

Комбиниро-

ванный

13.09-15.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-4

Песенность в вокальной и инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

20.09-22.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

1% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-5

Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

27.09-29.09

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-6

Маршевость в вокальной и инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

4.10-6.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

11.10-13.10

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

1-7

Песенно-танцевальная и песенно-маршевая музыка.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

11.10-13.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Примеры песенно-танцевальных мелодий

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-8

Песенность, маршевость и танцевальность, как выразительные средства музыки.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

18.10-20.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-9

Обобщение тем I четверти. Роль песенности, маршевости и танцевальности в восприятии музыки.

1

-

1

Обзорный

25.10-27.10

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

- - - - - - - - - -

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2

 ИНТОНАЦИЯ

7

2

5

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-1

Понятие «интонация» в жизни, искусстве и музыке.

1

0,5

0,5

Игровой

8.11-10.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-2

Интонация в музыке. Выделение ключевых слов в песне, акценты, паузы и динамика в инструментальной музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

15.11-17.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

  К-во часов      

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

2-3

Интонация – общие черты разговорной и музыкальной речи.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

22.11-24.11

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-4

Интонационное «зерно». Узнаваемость главного, заключённого в «зерне» - основа характера музыки.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

29.11-1.12

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Самостоятельная работа над стихотворением А.Барто (с разной интонацией)

ТСО, фортепиано. Фонохрестоматия.

2-5

Разнообразие интонаций в музыке.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

6.12-8.12

Информационная, коммуникативная, творческая

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-6

Выразительные и изобразительные интонации в музыке.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

13.12-15.12

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

2-7

Обзор темы II четверти. Выразительность и изобразительность в музыке. Юмористическое начало.

1

-

1

Обзорный

20.12-27.12

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

--------------------

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Информационная, коммуникативная, творческая.

2-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

          К-во часов

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

   1

 Музыкальное развитие.                                                                                        

10

3

7

 1-1

Развитие в различных формах музыкальных произведений.

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-2

Изменение динамики – один из способов развития в музыке. К. Юнкеров – создатель оркестровых произведений «Северная фантазия» и др.

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

1% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-3

Развитие музыкальных тем (на примере музыкальной сказки С.Прокофьева «Петя и волк»).

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-4

Приёмы развития музыкальных тем. А. Пустоселов- автор увертюры-фантазии «Ваули»

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-5

Развитие музыкальных тем (образов) – продолжение.

 1

   -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

          К-во часов

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

 1-6

Приёмы музыкального развития в вокальных произведениях. 

К. Юнкеров – «Казачья салехардская».

 1

 0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-7

Активный слуховой анализ приёмов музыкального развития.

 1

   -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-8

Понятие мажорного и минорного ладов, как средств музыкальной выразительности и музыкального развития.

  1

 0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-9

Развитие чувств в музыке. Сравнительная характеристика живописи (статика) и музыки (движение, развитие).

 1

   -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-10

Заключительный урок III четверти. Обзор темы «Развитие в музыке».

 1

   -

   1

Обзорный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

          К-во часов

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

   2

 Музыкальная форма.                                                                                        

9

2

7

 2-1

Построение (формы) музыки.

 1

 0,5

 0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-2

Формы музыкальных произведений.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-3

Трёхчастная форма.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-4

Форма рондо.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-5

Форма рондо (продолжение).

  1

   -

   1

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-6

Вариации – новый принцип формообразования и музыкального развития.

  1

 

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-7

Вариационная форма.

  1

 0,5

 0,5

Комбинированный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-8

Музыкальная форма – обзор темы. Подготовка к заключительному уроку-концерту.

  1

    -

   1

Обзорный

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-9

Заключительный урок-концерт.

   1

    -

   1

Информационная, коммуникативная, творческая.

Музыка, литература, ИЗО, театр.

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....