Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс)

Календарно-тематическое планирование учащихся 3-классо начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3-e_klassy.doc115.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

3-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма

и тип

урока

Дата

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

  1

Музыка, созданная народом.

16

    4

12

1-1

Вводное занятие. Обзор материала 2-го класса.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

6.09

Информационные

Музыка, литература, ИЗО

- - - - - - - - - - -

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-2

Музыка моего народа. Русские народные песни.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

13.09

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-3

Музыка моего народа. Развитие народной музыки в творчестве композиторов.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

20.09

Информационные

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-4

Музыка моего народа. Воссоздание композитором народных жанров.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

27.09

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-5

Музыка моего народа. Трудовые русские народные песни.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

4.11

Информационные

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-6

Музыка моего народа. Героико-эпические мотивы.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

11.10

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-7

Музыка моего народа. Героико-эпические мотивы.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

18.10

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-8

Народная музыка – зеркало жизни народа. Основные черты русской музыки.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

25.10

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

1-9

Обзор темы I четверти. Подведение итогов.

1

-

1

Обзорный

8.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО, история.

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 10

Разнообразие национальных музыкальных культур. (в т.ч. и Музыка народов Ямала).

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

15.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Привести примеры народных песен

10% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 11

Славянский мелос – разнообразие культур и общие музыкальные истоки.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

22.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 12

Украинская песня в тв-ве русского композитора П.И.Чайковского.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

29.11

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 13

Мелос кавказских и закавказских народов.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

6.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 14

Мелос тюркских народов. Между музыкой разных народов нет границ.

1

-

1

Комбиниро-

ванный

13.12

Информационные

коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 15

Музыка – универсальный язык общения.

1

0,5

0,5

Комбиниро-

ванный

20.12

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

5% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

16

Обзор материала II четверти.

Подведение итогов.

   1

    -

    1

Обзорный

27.12

Информационные, коммуникативные, творческие.

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

3-е классы (1 час в неделю и 34 часа в год)

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

  1

Народная и композиторская музыка.

10

 3

  7

 1-1

Музыкальный язык разных народов (сравнительная характеристика). 

С. Няруй.

  1

  -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

2% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-2

Общие черты в музыке композиторов разных национальностей.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-3

Народная музыка в творчестве композиторов Западной Европы.

  1

  -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-4

«Иностранные» страницы в творчестве русских композиторов.

  1

  -

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-5

Между музыкой разных народов нет непереходимых границ.

  1

 

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-6

Песня объединяет людей через границы.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-7

Африканский балет азербайджанского композитора К.Караева.

  1

  -

  1

Комбиниро-

ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

 1-8

Народные мотивы в творчестве Ф.Шопена.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 1-9

«Восточные» страницы в творчестве композиторов Западной Европы.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

1-10

Заключительный урок III четверти. Обзор темы «Народная и композиторская музыка».

  1

0,5

0,5

Обзорный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

  2

«Нерушимая триада» - Композитор – Исполнитель - Слушатель.

  9

 3

  6

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-1

Обзор материала III четверти.

«Нерушимая триада».

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-2

Композитор – Исполнитель – Слушатель. Понятие «интерпретации».

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-3

Творчество композитора – «письма в будущее».

А. Пустоселов- автор увертюры-фантазии «Ваули

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

3% НРК

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

Тема учебного материала

      К-во часов    

Форма и тип урока

Формируемые общеучебные умения и способы деятельности

Межпредметные связи

Домашнее задание

Примечание

(в том числе

НРК)

Оборудование

всего

теория

практ.

 2-4

Должен ли слушатель быть подготовлен к восприятию музыки?

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-5

Музыка - отражение всех областей жизни.

  1

0,5

0,5

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-6

Целительная сила звуков.

  1

Комбиниро-

Ванный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-7

Добро и Красота – составляющие музыкального искусства.

  1

0,5

0,5

Обзорный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-8

Обзор материала полугодия. Подготовка к заключительному уроку-концерту.

  1

  -

  1

Обзорный

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

Рисунок по теме урока

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.

 2-9

Заключительный урок-концерт.

  1

  -

  1

урок-концерт.

Информационные, коммуникативные, творческие.

Музыка, литература, ИЗО

ТСО, фортепиано, фонохрестоматия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....