Рабочая программа по музыке
рабочая программа по музыке (2 класс)

Куркина Мария Николаевна

Рабочая программа по музыке 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka2_a.docx102.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Сроки

По плану

По факту

Примечание

1

Мелодия.

02.09-06.09

2

Здравствуй, Родина Моя! Моя Россия!.

09.09-13.09

3

Гимн России.

16.09-20.09

4

Музыкальные  инструменты (фортепиано)

23.09-27.09

5

Природа и музыка. Прогулка. Творческий проект «Утро в звуках и красках»

30.09-04.10

6

Танцы. Танцы. Танцы.

07.10-11.10

7

Эти разные марши. Звучащие картины

14.10-18.10

8

Расскажи сказку. Колыбельная. Мама.

21.10-25.10

9

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

05.11-08.11

10

Святые земли Русской. Князь Александр Невский.. Молитва

11.11-15.11

11

Святые земли Русской. Князь Александр Невский.. Сергий Радонежский.

18.11-22.11

12

Молитва.

25.11-29.11

13

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Проект «Мой народный инструмент»

02.12-06.12

14

Музыка в народном стиле.

09.12-13.12

15

Родной обычай страны

С Рождеством Христовым!         

16.12- 20.12

16

Проводы зимы

23.12-27.12

17

Встреча весны.

13.01-17.01

18

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

20.01-24.01

19

Опера. Балет.

27.01-31.01

20

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

03.02-07.02

21

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

10.02-14.02

22

Какое чудное мгновение. Увертюра. Финал.

17.02-21.02

23

Симфоническая сказка. С.Прокофьев. «Петя и волк» (музыкальные темы)

24.02-28.02

24

Симфоническая сказка «Петя и волк». Целостное восприятие. Проект «Создаем иллюстрации к симфонической сказке»

02.03-06.03

25

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

09.03-13.03

26

Композитор, исполнитель, слушатель. Обобщение по темам «В музыкальном театре», «В концертном зале»

16.03-20.03

27

Звучит нестареющий Моцарт.

01.04-03.04

28

Симфония  № 40. Увертюра.

06.04-10.04

29

Волшебный  цветик-семицветик.  Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах.

13.04- 17.04

30

Все в движении. Попутная песня

20.04-24.04

31

Музыка учит людей понимать друг друга.

27.04-30.04

32

Природа и музыка

04.05-08.05

33

 Печаль моя светла. Мир композитора  (П. Чайковский, С.Прокофьев).  Тест по учебному материалу 2 полугодия

11.05-15.05

34

Проект – концерт «Могут ли иссякнуть мелодии?»

18.05-22.05

Тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Планируемые образовательные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

        

1

1. Россия – Родина моя 3ч.

Мелодия.

1

1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания.

2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.

1.Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности;

2.Использовать речь для регуляции своего действия;

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

2.Развивать чувства сопричастности и гордости  за свою Родину.

2

Здравствуй, Родина Моя! Моя Россия!.

1

1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации.

2.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов.

3.Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности.

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1.Осознание своей этнической принадлежности.

2.Эстетические потребности, ценности и чувства.

3.Гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России.

3

Гимн России.

1

1.Ценить отечественные народные музыкальные традиции

2.Воспринимать музыку различных жанров

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности.

2.Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности

4

2. День, полный событий 5ч.

Музыкальные  инструменты (фортепиано)

1

1.Определять виды музыки.

2.Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

3.Соотносить выразительные и изобразительные интонации.

4.Формирование устойчивого интереса к музыке

1. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности.

2.Применять установленные правила в планировании способа решения.

3. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания.

1.Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5

Природа и музыка. Прогулка. Творческий проект «Утро в звуках и красках»

1

1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации

2. Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов;

3.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия

3. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки

1.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.

2. Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

6

Танцы. Танцы. Танцы.

1

1.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

2.Воспринимать музыку различных жанров, 3.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

1.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

2.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

3.Обращаться за помощью, задавать вопросы, формулировать свои затруднения.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

7

Эти разные марши. Звучащие картины

1

1.Формирование общего представления о музыкальной картине мира.

2.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Ставить и формулировать проблемы.

2.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок

3.Осуществлять взаимный контроль.

1.Умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

8

Расскажи сказку. Колыбельная. Мама.

1

1.Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2.Выполнять учебные действия в речевой и умственной формах

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

9

 

«О России петь-что стремиться в храм»  4ч.

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

1

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Использовать речь для регуляции своего действия;

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Осознание своей этнической принадлежности.

2.Развивать чувства сопричастности и гордости  за свою Родину.

10

Святые земли Русской. Князь Александр Невский.. Молитва

1

1.Воспринимать музыку различных жанров.

2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

1.Умение выражать свои мысли,

2.Выбор  оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов.

3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности

11

Святые земли Русской.  Сергий Радонежский.

1

1.Воспринимать музыку различных жанров.

2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

1.Умение выражать свои мысли,

2.Выбор  оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов.

3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности

12

Молитва.

1

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1.Осознание своей этнической принадлежности.

2.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

13

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 5ч.

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Проект «Мой народный инструмент»

1

1.Сопостовлять внешний вид, тембр, выразительные возможности музыкальных инструментов 2.Определять инструмент по звуку.

3.Знать особенности звучания различных музыкальных инструментов.

1. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

2.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

3.Уметь формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество.

1. Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

2. Осознание своей этнической принадлежности.

14

Музыка в народном стиле.

1

1.Обобщать характеристику музыкальных произведений, 2.Воспринимать художественные образы народной музыки

3.Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

1. Обобщать характеристику музыкальных произведений, анализировать, строить рассуждения.

2.Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1. Уважительное отношение к иному мнению.

2. Осознание своей этнической принадлежности.

15

Родной обычай страны

С Рождеством Христовым!         1

1

1.Желание принимать участие в играх, песнях, танцах.

2.Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов; Знакомство с одним из значимых  праздников христиан - Рождеством Христовым. Разучить рождественские песни.

1.Умение строить рассуждения, обобщения.

2.Применять установленные правила, использовать речь для регуляции своего действия.

3.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности Приобщение к пению без сопровождения.

1.Учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий.

2. Социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

16

Проводы зимы

1

1.Ориентироваться в многообразии фольклора России, 2.Сопоставлять различные образцы народной музыки, 3.Ценить отечественные народные музыкальные традиции;

1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

3.Умение выражать свои мысли.

1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ 2.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора,

17

Встреча весны.

1

1.Воспринимать музыку различных жанров

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров

3.Ценить отечественные народные музыкальные традиции;

1.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов;

3.Использовать речь для регуляции своего действия;

1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии 2.Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности,

18

В музыкальном театре 5ч.

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр.

1

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;

2.Применять установленные правила в планировании способа решения.

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

19

Опера. Балет.

1

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Формирование общего представления о музыкальной картине мира

2.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1.Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности 2.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

20

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

1

1.Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве,

2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов,

1.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

21

Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

1

1.Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 3.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности

1.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

2. Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

22

Какое чудное мгновение. Увертюра. Финал.

1

1.Умение сравнивать и объединять общим понятием различные жанры музыки.

2.Знать названия произведений, звучащих на уроке и их авторов. 3.Определять настроение музыки, уметь давать ее характеристику

1.Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; 2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

1.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших  шедевров музыкального наследия русских композиторов 2.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии

23

В концертном зале 6ч.

Симфоническая сказка. С.Прокофьев. «Петя и волк»(музыкальные темы)

1

1.Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; 2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, 3.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных инструментов.

1.Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

2.Ппозитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкального произведения

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

24

Симфоническая сказка «Петя и волк». Целостное восприятие

Проект «Создаем иллюстрации к симфонической сказке»

.

1

1.Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов; 2.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, 3.Узнавать характерные черты музыкальной речи разных инструментов.

1.Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

2.Ппозитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей 3.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкального произведения

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

25

Картинки с выставки. Музыкальное впечатление

1

1.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 2.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;

1.Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

26

Композитор, исполнитель, слушатель. Обобщение по темам «В музыкальном театре»,

«В концертном зале»

1

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.  Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

27

Звучит нестареющий Моцарт.

1

1.Соблюдать основные правила урока – как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания.

2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование понимания и сопереживания чувствам других людей;

28

Симфония

№ 40. Увертюра.

1

1.Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности 2.Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

3.Позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

29

«Чтоб музыкантом стать, так надобно уменье…» 6ч.

Волшебный  цветик-семицветик.  Музыкальные инструменты. (орган). И все это – Бах.

1

1.Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства;

2.Расширение  музыкального кругозора и получение общих представлений о музыкальной жизни современного социума;

3.Формирование отношения к творчеству и искусству как созиданию красоты и пользы;

1.Ставить и формулировать проблемы;

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных;

3.Строить понятные для партнера вычказывания.

1.Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2.Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками

30

Все в движении. Попутная песня

1

1.Определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной;

сольной, хоровой, оркестровой);

2.Участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности;

3.Слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию.

1. Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности

2. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

3. Формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству,

2.Понимание его функций в жизни человека и общества

31

Музыка учит людей понимать друг друга.

1

1. Воспринимать музыку различных жанров, 2.Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека 3.Формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

1.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

32

Природа и музыка

1

1.Соотносить выразительные и изобразительные интонации;

2. Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности;

2.Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений;

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

2. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

33

 Печаль моя светла. Мир композитора  (П. Чайковский, С.Прокофьев).  Тест по учебному материалу 2 полугодия

1

1.Уметь размышлять о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям

2.Создавать собственные исполнительские интерпретации.

3.Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

4.Получение эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Освоение начальных форм познавательной и личностной

рефлексии;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации;

1.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения шедевров музыкального наследия русских композиторов,

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

34

Проект – концерт «Могут ли иссякнуть мелодии?»

1

1.Умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

2.Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

2.  Использовать речь для регуляции своего действия;

3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1. Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, 2.Участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 1 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке по программе "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 2 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 2 класс."Музыка" - программа В.В.Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 3 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Рабочая программа по музыке 4 класс. Программа "Музыка" В.В. Алеев, Т.Н. Кичак...

Рабочая программа по Музыке 1 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

   Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК ...

Рабочая программа по Музыке 2 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...

Рабочая программа по Музыке 3 класс (в рамках ФГОС НОО) на основе авторской программы "Музыка 1-4 классы" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, сборника рабочих программ УМК «Школа России...