копилка
презентация к уроку по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Планирование и реализация образовательной деятельности Деятельностный подход Метапредметный подход Компетентностный подход
Игровые технологии Проектные технологии
Требования ФГОС к результатам обучения Личностные Предметные Мета- предметные Музыка
Профстандарт «Педагог» Знания Умения Трудовые действия Обще- педагогическая деятельность Воспитательная деятельность Развивающая деятельность Педагогическая деятельность Модуль «Мир музыки»
Личностные результаты ФГОС Игровые технологии Проектные технологии формирование ответственного отношения к учению формирование целостного мировоззрения формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование коммуникативной компетентности прочие личностные результаты зависят от целей, задач, наполнения каждого конкретного случая
Метапредметные результаты ФГОС Игровые технологии Проектные технологии умение самостоятельно определять цели своего обучения, планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения владение основами самоконтроля, самооценки умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы у мение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации формирование и развитие ИКТ– компетенции прочие метапредметные результаты зависят от целей, задач, наполнения каждого конкретного случая
Предметные результаты ФГОС (Музыка) Игровые технологии Проектные технологии совершенствование видов речевой деятельности использование коммуникативно-эстетических возможностей музыки формирование навыков проведения различных видов анализа обогащение активного и потенциального словарного запаса овладение основными стилистическими ресурсами языка, стремление к речевому самосовершенствованию формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста прочие предметные результаты зависят от целей, задач, наполнения каждого конкретного случая
Трудовые действия, прописанные в профессиональном стандарте «Педагог» Игровые технологии Проектные технологии осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте моделирование видов профессиональной деятельности развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий прочие трудовые действия зависят от целей, задач, наполнения каждого конкретного случая
Деятельностный подход Интерактивное обучение: игровые технологии (ролевая игра, соревнование, интеллектуальные игры, настольные игры, учебные дискуссии); проектная деятельность.
Метапредметный подход Технология проектной д еятельности: создание альманахов и журналов; разработка путеводителей; создание настольных игр.
Компетентностный подход Развитие универсальных компетенций: игровое моделирование; ролевая игра.
Игровые технологии Проектные технологии
Многие проекты и игровые разработки являются авторскими находками элементы настольных игр; создание игры как проектная технология; привлечение сторонних экспертов для участия в моделировании того или иного вида деятельности.
Элементы настольных игр проблемный пазл разработка игр, базирующихся на знании правил музыки
Успешно реализованные проекты «Венок дружбы» «Сияние звезды» «Императорский бал» «Пять звёд»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа "Копилка витаминов"
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...
Буклет "Копилка моего педагогического опыта"
Ежегодно молодые специалисты отчитываются о своей работе,проделанной за год. В рамках "Недели успехов" молодые учителя дали открытые уроки, рассказали о наработках по теме самообразования....
В копилку молодого учителя Работа с родителями.
В работе представлены тесты и анкеты при работе классного руководителя с родителями....
Методическая копилка
Конспект урока по теме "Масса" в 1 классе по программе Гармония (Н.Б.Истомина).Статья "Русские народные побасёнки"Мультфильм "Колобок"...
Копилка
Разработки уроков, презентации, внеклассная работа, исследовательские проекты - на этом сайте!...
Методическая копилка
Конспекты открытых уроков, разработки внеклассных мероприятий, курс для учащихся 3-4 классов "Я - патриот своего Отечества", интегрированные контрольные работы, родительские собрания, статья "Выбор, в...
Программа факультатива "Язык родной - копилка знаний"по русскому языку 2 класс
Цельюфакультативных занятий как и всего курса русского языка на I ступени общего среднего образования в целом, является овладение русским языком как средством общения, Формирование у учащихся умений ...