Конспекты уроков - 2 класс
презентация к уроку по музыке (2 класс)
Конспекты уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_-_volshebnyy_tsvetik_semitsvetik.docx | 12.07 КБ |
2_klass_-_zvuchit_nestareyushchiy_motsart.docx | 10.42 КБ |
2_klass-_v.a.moyart_simfoniya_no40.docx | 10.37 КБ |
konspekt_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 10.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Класс 2 |
Тема урока музыки: Волшебный цветик — семицветик. И всё это Бах! Музыкальные инструменты (орган).
Цель: Формирование представлений о средствах музыкальной выразительности, знакомство с творчеством композитора И. С. Баха. Знакомство с инструментами симфонического и народного оркестра.
Планируемые результаты:
- Личностные: развивать мотивов учебной деятельности, овладение навыками сотрудничества с учителем и со сверстниками, воспитывать эстетическую культуру школьника, развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли.
- Метапредметные: формировать умения осуществлять познавательную, практическую деятельность; умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения; выражать свое эмоциональное отношение к музыкальному и изобразительному искусству в процессе исполнения и восприятия произведения.
- Предметные: познакомиться с такими понятиями как: мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад, регистр.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Методы и приемы: словесный метод (беседа, объяснение), наглядный метод, метод размышления о музыке, наблюдения за музыкой, метод музыкального обобщения, метод музыкального собеседования.
Материалы и оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, ноты, презентация, слова песни для детей, листья цветка из цветной бумаги.
Музыкальный репертуар:
1. И. С. Бах - «Шутка»
2. Русская народная песня «На горе - то Калина»
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Организация слушательской деятельности.
- Организация исполнительской деятельности.
- Итог урока.
Предварительный просмотр:
Класс 2 |
Тема урока музыки: Звучит нестареющий Моцарт. Опера « Свадьба Фигаро»
Цель: Формирование представления школьников о творчестве австрийского композитора В. А. Моцарта с помощью прослушивания фрагментов из оперы « Свадьба Фигаро».
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, овладение навыками сотрудничества с учителем и со сверстниками, воспитывать эстетическую культуру школьника.
- Метапредметные: формирование умения осуществлять познавательную, практическую деятельность; умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения.
- Предметные: ознакомление школьников с музыкальным жанром - опера, понятиями "опера, ария, увертюра", отдельными сценами и с певческими голосами, уметь определять тему урока, ставить перед собой задачи, слушать и анализировать прослушанные произведения.
Тип занятия: урок «открытия» нового знания.
Методы и приемы: словесный метод (беседа, объяснение), наглядный метод, метод размышления о музыке, наблюдения за музыкой, метод музыкального обобщения, метод музыкального собеседования.
Материалы и оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, ноты, презентация, фишки из бумаги, слова песни для детей.
Музыкальный репертуар:
1. В. А. Моцарт - Опера «Свадьба Фигаро»- увертюра и ария Фигаро
2. Русская народная песня «На горе - то Калина»
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Организация слушательской деятельности.
- Организация исполнительской деятельности.
- Итог урока.
№ | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Хронометраж (мин) | ||||
1 | Организационный момент | Личностные УУД- проявление эмоциональной отзывчивости. | - Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на доброжелательную рабочую атмосферу! -Сегодня на уроке за каждый правильный ответ я буду раздавать фишки, а в конце урока фишки превратятся в оценки. - Послушайте стихотворение и подумайте о ком сегодня будет идти речь? О как же беден был бы мир, Если бы нам Бог Моцарта не подарил! Прошли века - А он все так же юн, И свеж, и легок - как всегда! - Какую фамилию вы услышали ? - Правильно! Напомните мне, кто такой Моцарт? - Как называется произведение с которым мы познакомились на прошлом уроке? - Что такое симфония? - Вспомните, какие инструменты входят в симфонический оркестр? - Совершенно верно! Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством В. А. Моцартом. - Сейчас еще раз вернемся на начало нашего урока и посмотрим стихотворение. - Посмотрите, что хотел сказать поет строчками:Прошли века -А он все так же юн, И свеж, и легок - как всегда! - Совершенно верно!Посмотрите на экран, как будет называться тема урока? Запишите тему урока в тетрадь. | -Здравствуйте. - Моцарт. - Австрийский композитор -Симфония №40 - это произведение для симфонического оркестра, состоящие из нескольких частей. - Скрипки, виолончель, контрабас, альт, арфа, флейта, труба, туба, барабаны.... - Хоть композитора давно нет, но музыка его остается всегда в памяти, она не стареет. - Звучит нестареющий Моцарт. (Запись темы в тетрадь) | 5 | ||||
2 | Организация слушательской деятельности | Л.выполнять творческие задания (изображение музыки, через художественный вид искусства). Р. адекватно воспринимать предложения учителя. К. рассуждать о музыке, её характере, средствах выразительност, контрастах.) | - Предлагаю нам отправиться в путешествие в театр. А вот на какой жанр спектакля мы пойдет вы отгадаете с помощью загадки. В театре очень интересно, Когда в спектакле все поют. И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? - Вы правы! Это опера. А что же такое опера? - Опера - это жанр музыкального искусства, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра. Запишите определение в тетрадь. -Какую же оперу мы сегодня будем смотреть? А называется она Опера "Свадьба Фигаро". Кто сочинил ее? - До начало спектакля, осталось не так много времени. Поэтому предлагаю ознакомиться с сюжетом оперы и главными героями. - Посмотрите на экран.( На слайде представлен краткий сюжет и главные герои) Запишите героев оперы в тетрадь. - Итак, сейчас уже начнется опера. Вспомните как нужно вести себя в театре ? - Опера открывается увертюрой. - Увертюра - это музыкальное вступление к опере, балету ил другому спектаклю.(Запишите в тетрадь) - После прослушивание вам нужно будет ответить на вопросы: - 1. группа: Какое по характеру было произведение? 2 группа: В каком темпе? Звучит в мажоре или в миноре? 3 группа: Какие инструменты звучали? - Сейчас прозвучит ария Фигаро "Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный". - Ария - это эпизод, в опере, исполняемый одним певцом в сопровождении оркестра. - Сейчас мы послушаем эту арию и вы скажите про кого поет Фигаро ? Какая музыка была по характеру? - Какой Керубино ? - На этой прекрасной арии наше путешествие и спектакль заканчиваются. | - Опера - Спектакль где все поют. - Моцарт (Запись в тетрадь) - Вести себя тихо, не разговаривать, не кричать. -Энергичная, задорная, веселая -Мажор - Скрипки, контрабасы, флейты, кларнет - Про Кирубино. Веселая, энергичная. - Резвый, ловкий, влюбленный в графиню | 17 | ||||
3 | Организация исполнительской деятельности | Л – интонационно и осмысленно исполнять сочинения разных жанров, стилей, в ансамбле. Р- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | - Мы совершили отличное путешествие в тетр, познакомились с замечательной оперой. А сейчас предлагаю немного поднять себе настроение с помощью песни, а вот про что она будет вы скажите если отгадаете загадку: На поляне куст растет, Белым цветом он цветет - Будут ягоды на нем, Осенью их соберем. Хоть на вкус и не малина А полезная... Совершенно верно! И мы с вами знаем песню, которая называется на горе - то калина. - А кто ее сочинил? - Сейчас все дружно вспомним слова этой песни. (Распевание, дыхательное упражнение, разучивание песни) - Попрошу вас сесть ровно, внимательно следить за моими жестами, поем вместе со мной, смотрите внимательно, на экране есть текст, который поможет вам. Учитель поет вместе с детьми
- У вас очень хорошо получилось! | - Калина - Народ Учащиеся поют Учащиеся поют Ребёнок исполняет фрагмент произведения | 15 | ||||
4 | Итог урока | Р–оценка собственной работы,подведение итогов . | - Итак, ребята, сегодня копилка ваших музыкальных знаний пополнилась еще больше. Сейчас попрошу вас ответить на вопросы про проеденному материалу. -Кто написал Симфонию №40? -Кто такой В.А. Моцарт? -Что такое симфонический оркестр? -Какие инструменты входят в симфонический оркестр? - Назовите героев оперы "Свадьба Фигаро"? -Как называется песня, которую мы сегодня с вами исполняли? Д.з найти чем закончилась опера "Свадьба Фигаро". -Урок закончен! | -В. А. Моцарт - Австрийский композитор -большой коллектив музыкантов, исполняющих музыку на разных музыкальных инструментах - Фигаро, Керубино - " На горе - то Калина" | 3 |
Предварительный просмотр:
Класс 2 | |
Тема урока музыки: В. А. Моцарт «Симфония №40»
Цель: Приобщение учащихся к наследию мировой музыкальной культуры, посредством ознакомления с произведением В. А. Моцарта Симфонией № 40.
Планируемые результаты:
- Личностные: воспитывать эстетическую культуру школьника через прослушанные на уроке произведения; уметь работать в команде
- Метапредметные: Расширение кругозора и умения рассуждать, умение сравнивать и находить сходства и различия в произведениях искусства умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения.
- Предметные: углублять представление учащихся о симфонической музыке, через знакомство с симфонией №40 Моцарта; слушать и анализировать прослушанные произведения.
Тип занятия: урок «открытия» нового знания.
Методы и приемы: словесный метод (беседа, объяснение), наглядный метод, метод размышления о музыке, наблюдения за музыкой, метод музыкального обобщения, метод музыкального собеседования.
Материалы и оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, ноты.
Музыкальный репертуар:
1. В. А. Моцарт - «Симфония №40»
2. Русская народная песня «На горе - то Калина»
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Организация слушательской деятельности.
- Организация исполнительской деятельности.
- Итог урока.
№ | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Хронометраж (мин) | ||||
1 | Организационный момент | Личностные УУД- проявление эмоциональной отзывчивости. | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Сергеевна сегодня я проведу у вас урок музыки. Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на доброжелательную рабочую атмосферу! - Посмотрите на экран чей портрет вы видите? -А кто же такой Моцарт? Вам он знаком? - Как вы думаете: этот композитор как то связан с нашим уроком? Совершенно правильно ребята. Сегодня на уроке мы познакомимся с австрийским композитором Вольфгандом Амадеем Моцартом и с его знаменитой симфонией №40. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? - Правильно! Запишите тему урока в тетрадь: В. А. Моцарт "Симфония №40". | -Здравствуйте. - Моцарта. - Композитор - Да - Узнаем кто такой Моцарт, симфония. Познакомимся с Симфонией№40 (Запись темы в тетрадь) | 5 | ||||
2 | Организация слушательской деятельности | Л.выполнять творческие задания (изображение музыки, через художественный вид искусства). Р. адекватно воспринимать предложения учителя. К. рассуждать о музыке, её характере, средствах выразительност, контрастах.) | В. А. Моцарт - австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру.Первую свою музыкальную композицию Моцарт написал в шесть лет К 8 годам Моцарт виртуозно научился играть на клавесине. - Знаете ли вы что такое клавесин? Клавесин — клавишный струнный музыкальный инструмент со щипковым способом звукоизвлечения. - Моцарт создал около 50 симфоний, сонаты, вариации, концерты для разных инструментов, 19 опер. -Симфония № 40 – одна из наиболее известных последних симфоний Моцарта. Большую популярность симфония приобрела благодаря необычайно искренней музыке, понятной самому широкому кругу слушателей. Что же такое симфония? - Симфония - это большое произведение для симфонического оркестра, состоящее, как правило, из четырёх частей, связанных между собой одной темой. - 40 симфония состоит из 4 частей. На первом месте у композитора стоял замысел, идея создания. Но история не сохранила документы, из которых можно было понять идею и сюжет. Давайте прослушаем фрагменты частей и попробуем сами придумать идею и сюжет. - Начнем с 1 части. Послушайте и расскажите мне, что вы представили, слушая музыку ? - Интересные ваши представления. А мне представилась , будто в этом произведении герой юноша, который о чем-то переживает борется со своими внутренними эмоциями и вскоре он встречает прекрасную девушку в которую влюбляется. - Посмотрите на слайд какой музыкальный инструмент вы видите ? (слайд, на котором изображена скрипка) Давайте же вспомним, что это за музыкальный инструмент Скри́пка — струнный смычковый музыкальный инструмент Прослушаем 2 часть. И ответить на вопросы: - Какой характер был у этой музыки? Какая она? - А какие инструменты вы услышали? - Какой темп был у музыка, динамика? -Ребята, а ещё здесь присутствуют альты Альт- Струнно-смычковый музыкальный инструмент такого же устройства, что и скрипка, но несколько больших размеров. - Дальше идет 3 часть симфонии- Менуэт. Попрошу вас взять карандаши и пока будет играть музыка попытаться нарисовать, то что вы представили. - Ребята, кто же исполняет данную симфонию? Правильно! Но не простой, а симфонический. Давайте же вспомним, что же такое симфонический оркестр? Симфонический оркестр - это большой коллектив музыкантов, исполняющих музыку на разных музыкальных инструментах. Посмотрите какие инструменты входят в симфонический оркестр. - В этой части герой стал решительней он идет к своей цели. - Предположите чем же может закончится симфония? Дойдет ли герой до главной цели в жизни? И схожа ли 4 часть с 1 частью? - Правильно! В 4 части звучат отголоски первой. Главный герой все так же остается со своими чувствами эмоциями, ему очень тяжело дойти до своей цели, но потом он берет себя в руки и достигает цель. | - Нет (ответы детей) Скрипка Лирическая, мягкая.... Скрипки, флейты, виолончели - Темп: Медленный, все звучало тихо - Оркестр (Ответы детей) | 17 | ||||
3 | Организация исполнительской деятельности | Л – интонационно и осмысленно исполнять сочинения разных жанров, стилей, в ансамбле. Р- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | -Сейчас мы прослушаем еще одно произведение. А вы мне скажите отличается ли оно от Симфонии 40 или нет. Если да, то чем?. Правильно! Мы с вами послушали и познакомились с инструментальным жанром, а как тогда будет называтся музыка где поют? - Правильно! Вокальная. Это звучала русская народная песня " На горе - то Калина". - Скажите, а почему она называется русская народная песня? Кто ее сочинил ? - Сегодня я предлагаю нам ее разучить. (Распевание, дыхательное упражнение, разучивание песни) - Попрошу вас сесть ровно, внимательно следить за моими жестами, поем вместе со мной, смотрите внимательно, на экране есть текст, который поможет вам. Учитель поет вместе с детьми
- У вас очень хорошо получилось! |
Вокальная Народ Учащиеся поют Учащиеся поют Ребёнок исполняет фрагмент произведения | 15 | ||||
4 | Итог урока | Р–оценка собственной работы,подведение итогов . | - Итак, ребята, сегодня копилка ваших музыкальных знаний пополнилась. Вы познакомились с Симфонией №40. Сейчас попрошу вас ответить на вопросы про проеденному материалу. -Кто написал Симфонию №40? -Кто такой В.А. Моцарт? -Что такое симфонический оркестр? -Какие инструменты входят в симфонический оркестр? -Как называется песня, которую мы сегодня с вами исполняли? -Урок закончен! | -В. А. Моцарт - Австрийский композитор -большой коллектив музыкантов, исполняющих музыку на разных музыкальных инструментах - " На горе - то Калина" | 3 |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия по теме
«Праздников праздник, торжество из торжеств»
Выполнила:
студентка группы 40
Кожевникова Юлия Сергеевна.
Проверила:
Шумакова Татьяна Валерьевна
Челябинск, 2021
Дата проведения мероприятия: 26.04.2021 г.
ФИО учителя: Шумакова Татьяна Валерьевна
Класс: 2
Тема: Праздников праздник, торжество из торжеств
Цели: Ознакомление с пасхальными песнями, традициями; пробудить интерес к старинным русским традициям. Формирование представлений о народной художественной культуре, показать ее национальное своеобразие.
Оборудование: ноутбук, флешка, музыкальный центр, экран, проектор, фортепиано, презентация, смайлы из бумаги, карточки.
Ход мероприятия:
Этап | Время | Содержание |
1. Организационный | 3 | - Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу и настроимся на доброжелательную рабочую атмосферу!
- Отгадайте загадку. О каком празднике идет речь. Весть летит во все концы: Трубят Ангелы-гонцы, В небесах поют Христа: Воскресенья день настал! То не выдумка, не сказка, Главный праздник - наша . Дети: Это – Пасха. - Празднование Пасхи – многовековая традиция. Праздник пасха празднуется уже более 2000 лет (летоисчисление ведется от Рождества Христова). А сейчас давайте поставим перед собой цель, что мы должны с вами сегодня сделать. Мы сегодня узнаем о том, как на Руси издавна было принято встречать Светлое Христово Воскресение. |
2. Основной | 35 | - Пасха – радостный и светлый день. Все события, связанные с ним – огромное чудо. Давайте вспомним евангельскую историю, что же произошло с распятым на кресте Иисусом? Дети: Распятый на кресте и погребенный Иисус Христос воскрес после своей смерти на третий день. - Совершенно верно. В этот день принято отмечать воскресение из мертвых Иисуса Христа. Победу добра над злом, света над тьмой символизирует этот религиозный праздник. У каждого большого церковного праздника есть свои символы: на Рождество – наряженная елка; на Вербное воскресенье – распустившиеся ветки вербы, а на Пасху? Дети: Куличи, пасха, крашенные яйца. - Правильно. Верующие пекли куличи, готовили творожные пасхи, посылали родным и друзьям открытки, украшали яйца или изготовляли сувенирные яйца и дарили друзьям и родным, рисовали рисунки. Почему мы красим яйца на Пасху и центральное место отводится красному цвету? -История сохранила нам такое предание.В то время, когда с вестью о Воскресения Иисуса Христа ученики его и последователи разошлись по разным странам, одна из Его учениц, Мария Магдалина, дерзнула прийти с этой вестью к самому римскому императору Тиберию. Так как к императору не принято было приходить без подарков, а Мария ничего не имела, она пришла с простым куриным яйцом. Конечно, она выбрала его со смыслом. Яйцо всегда было символом жизни: в крепкой скорлупе находится скрытая от глаз жизнь, которая в свой час вырвется из известкового плена в виде маленького желтого цыпленочка. Но когда Мария стала говорить Тиберию о том, что Иисус Христос также вырвался из оков смерти и Воскрес, император только рассмеялся: «Это также невозможно, как твоему белому яйцу превратиться в красное». И не успел Тиберий закончить фразу, как яйцо в руках Марии Магдалине стало совершенно красным. С тех пор в память об этом событии, символизирующем нашу веру в Воскресшего Господа, мы и красим яйца и основным является красный цвет! - А еще на Пасху верующие радостно приветствуют друг друга словами: “Христос воскресе!” – ответным: “Воистину воскресе!”. - Давайте по приветствуем друг друга: первый вариант будет приветствовать «Христос воскресе!», а второй вариант ответит: «Воистину воскрес!». Вот просыпается земля, - Без чего невозможно представить церковный праздник? (ответы). - Входя в церковь мы видим изображения, но это не картины, а что? Дети: это иконы и свечи. - Чем отличается икона от картины? А для чего нужна свеча? Дети: Икона – это окно из Небесного мира в мир земной. Горящая свеча – видимый знак, который выражает горячую любовь, благоволение к тому, кому ставится свеча. - А сейчас я хочу познакомить Вас с иконой: “Воскресение” Всмотритесь внимательно, и ответьте на следующие вопросы. Кто является главным персонажем этой иконы? Дети: Иисус Христос. - А кого мы еще видим рядом с ним? Дети: Люди, святые и простые смертные. - Что делает Иисус? Дети: Протягивает руки людям, стоящим перед ним на коленях. - Что он чувствует при этом? Дети: Жалость и любовь к этим людям. - А теперь вернемся к евангельской истории. В субботу, накануне, своего воскресения, Иисус Христос спускается в ад, чтобы вывести оттуда праведных людей, живших до его рождения. Первыми он выводит Адама и Еву. Именно им он протягивает руки на иконе “Воскресение”. -Празднование Пасхи начиналось в ночь с субботы на воскресение. Все верующие собирались в эту ночь на молитву в храм. Давайте и мы не будем отступать от этой традиции и побываем на службе в храме. В пасхальном богослужении стоит очень красивая молитва «Ангел вопияше». «Вопияше»- старославянское слово, оно означает –«восклицает». Молитва исполняется как бы от лица ангела, который обращается к Богородице, восклицая «Радуйся! И повторяет вновь (« и паку реку») «Радуйся!» Сейчас мы послушаем эту молитву. И попробуем ответить на вопросы: -Какие голоса исполняли эту молитву? - Какая музыка была по характеру? Выберите слова, которые подходят к этой музыки? (Слушание П.Чесноков «Ангел вопияше» ) Дети: Церковный смешанный хор и солист. - Песня, которая сейчас с вами исполним, так и называется – “Христос воскрес”. - Самым главным, и в тоже время простым и доступным песнопением Пасхи является тропарь. А что такое тропарь? Дети: Тропарь – выражает вселенский, небесный смыл праздника Учитель: Он исполняется всеми присутствующими в храме: священниками и прихожанами (людьми, которые часто посещают церковь или храм). В пасхальном тропаре всего три звука, его может исполнить каждый. И мы сегодня попробуем исполнить эту молитву. Учитель: Но праздник Пасхи, это не только молитвы. У русских крестьян был обычай поздравлять своих соседей. Они обходили дома один за другим, пели песни, играли на волынках и ждали подарков. Учитель: Первая неделя после Пасхи называлась Светлой. Все семь дней в храмах были открыты колокольни и, каждый человек, особенно ребенок, мог подняться туда и звонить в колокола. Поэтому беспрерывно звучал колокольный звон, поддерживая радостное, праздничное настроение. И мощный звон раздался над землею, - Послушаем, как звучат пасхальные колокола. (Слушание праздничных трезвонов: Красный Лавровский трезвон.) Учитель: Первое воскресение после пасхи – Красная горка – особая пора для юношей и девушек. Это время свадеб и первого весеннего гулянья на вольном воздухе. Молодежь и дети в этот день пели, водили хороводы, качались на качелях, играли в горелки. |
3. Заключительный | 2 | Ребята, давайте вспомним символы, атрибуты и традиции праздника пасхи (Дети делятся на 3 группы им раздаются карточки со словами: куличи, крашенные яйца, Пасха, церковная служба, Крестный ход, христосование, икона , свеча. Дети должны разделить на 3 группы карточки). - Понравился ли вам урок? У вас на столах смайлики веселые и грустные. При выходе из класса дети на доске развешивают смайлики (веселые или грустные) По-моему, у нас отлично получилось. Спасибо за работу! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....