Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе.УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа (2 класс) по теме
В календарно- тематическом планировании отражена гиперссылка на электронно- образовательный ресурс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2.kalendarno-tematicheskoe_po_russkomu_yazyku_ot_29_iyunya.docx | 108.36 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2. Календарно- тематическое планирование по русскому языку 2 класс (170 часов) Учебник «Русский язык » 2 класс »в 2 ч. С.В. Иванов , А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» 2 класс М.И. Кузнецова Рабочая тетрадь. Учусь писать без ошибок. 2 класс М.И. Кузнецова
Предполагаемая дата проведения | Корректировка(если это необходимо) | Фактическая дата проведения урока | № урока п\п | № урока в теме | Тема урока | Пункт учебника | Электронные образовательные ресурсы | Используемые технологии, методы | Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные), Р (метапредметные регулятивные) |
1 | 1 | Звуки речи и буквы. | 4 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
2 | 2 | Звуки речи и буквы. | 5-6 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
3 | 3 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 7 | Игровая технология ,беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
4 | 4 | Обозначение звуков речи на письме. | 11 | Электронный образовательный ресурс. Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
5 | 5 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. Словарный диктант. | 14 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
6 | 6 | Согласные звуки. | 17 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,10,14,17,23 К1,2,3,6,8,10,13,14,16 Л1,2,3,12,16, | ||||
7 | 7 | Упражнение в различении звуков. | 18 | Игровая технология беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
8 | 8 | Согласные твердые и мягкие , звонкие и глухие. | 21 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
9 | 9 | Звонкие согласные в конце слова. | 25 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
10 | 1 | Учимся писать сочетания «жи», «ши». | 28 | Игровая технология беседа. | Р1,2,3,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,20 К1,2,3,6,8,11,13,14,17 Л1,2,3,12,15,18 | ||||
11 | 2 | Учимся писать сочетания «ча», «ща». Словарный диктант. | 31 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
12 | 3 | Учимся писать сочетания «чу», «щу». | 33 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
13 | 1 | Разделительный мягкий знак. | 35-36 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
14 | 2 | Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком. | 37 | Игровая технология, беседа | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
15 | 1 | Слог. | 38 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
16 | 2 | Учимся переносить слова. Словарный диктант. | 40 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
17 | 3 | Упражнение в переносе слов. | 42 | Игровая технология беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
18 | 1 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 44 | Интерактивная доска. Письмо букв | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
19 | 1 | Слово. | 47 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
20 | 2 | Урок развивающего контроля №1: «Звуки и буквы. Сочетания. Слог.» | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | |||||
21 | 1 | Урок коррекции знаний. Слова, которые называют предметы. | 51-52 | Проблемная технология, метод игры. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
22 | 2 | Упражнение в различении слов обозначающих предметы. Словарный диктант. | 53 | Игровая технология беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
23 | 3 | Упражнение в различении слов обозначающих предметы. | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
24 | 1 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. | 54 | Универсальное мультимедийное пособие | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
25 | 2 | Упражнение в различении слов обозначающих признаки предметов. | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
26 | 1 | Слово как единство звучания( написания) и значения. | 57 | Игровая технология ,беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
27 | 3 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 60 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
28 | 4 | Слова в предложении. | 63 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
29 | 1 | Урок развивающего контроля №2: « Слова с предметным значением, называющих признаки, обозначающих действия.» | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
30 | 1 | Урок коррекции знаний. Окончание. | 65 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
31 | 2 | Слова изменяемые и неизменяемые Словарный диктант. | 68 | Проблемная технология, метод игры. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
32 | 3 | Неизменяемые слова. | 70 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
33 | 1 | Повторение правил написания заглавной буквы. | 73 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Игровая технология,беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
34 | 2 | Корень как часть слова. | 73 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
35 | 1 | Правописание гласных в корне слова. Словарный диктант. | 74 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
36 | 2 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 77 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
37 | 3 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 80 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
38 | 4 | Безударные гласные в корне слова. | 81 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
39 | 1 | Корень как общая часть родственных слов слова. | 83 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Игровая технология, беседа. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
40 | 1 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Контрольный словарный диктант №1 | 84 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | |||
41 | 2 | Урок коррекции знаний. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 86 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
42 | 3 | Урок развивающего контроля. Итоговая контрольная работа №3 «Безударные гласные в корне слова.» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | |||||
43 | 4 | Урок коррекции знаний. | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
44 | 5 | Упражнение в правописании безударных гласных. | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
45 | 5 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||||
46 | 1 | Однокоренные слова. | 91 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
47 | 2 | Упражнение в подборе однокоренных слов. | 92 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
48 | 2 | Упражнение в подборе однокоренных слов. . Словарный диктант. | 93 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
49 | 3 | Правописание буквы согласных в корне слова. | 93 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
50 | 4 | Упражнение в правописание согласных в корне слова. | 93 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
51 | 5 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 95 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
52 | 7 | Правописание слов с согласными в корне слова. | 98 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
53 | 8 | Повторение: обозначение гласных и согласных в корне слова. . Словарный диктант. | 99 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
54 | Урок развивающего контроля. № 4: « Корень слова» | - | Игровая технология, беседа. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | |||||
55 | 4 | Урок коррекции знаний. | - | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
56 | 1 | Суффикс как часть слова. | 100-102 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
57 | 2 | Значения суффиксов. | 103 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
58 | 4 | Упражнение в правописании суффиксов. | 104-105 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
59 | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | 107-108 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
60 | 2 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными. | 108-109 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
61 | 3 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными. | 110 | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
62 | 1 | Значения суффиксов | 111-112 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
63 | 2 | . Урок развивающего контроля. № 5 «Суффиксы. Непроизносимые согласные.».» | - | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
64 | 3 | Урок коррекции знаний. Правописание слов с суффиксами «-енок», «-онок». . Словарный диктант. | 113 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
65 | 4 | Правописание слов с суффиксами «-ик», «ек». | 115-116 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
66 | 5 | Правописание слов с суффиксами «-ик», «-ек». | 117-118 | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||||
67 | 6 | Значения суффиксов. | 119-122 | Проблемная технология, метод игры. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
68 | 7 | Учимся писать суффикс - ость | 122 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
69 | 8 | Образование слов при помощи суффиксов. . Словарный диктант. | 122-124 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
70 | 9 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | 124 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
71 | 10 | Образование слов при помощи суффиксов. | 125-126 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
72 | 11 | Правописание корней и суффиксов в словах. | 127-130 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
73 | 12 | Правописание корней и суффиксов в словах. | 127-130 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c24efae-6594-400a-a6ab-f4dad987b35c/ResFile.SWF | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
74 | 13 | Урок развивающего контроля. Контрольное списывание №1 | - | Проблемная технология, метод игры. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
75 | 15 | Урок коррекции знаний. Закрепление правописаний суффиксов. | - | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
76 | 1 | Значения приставок Словарный диктант. | 130-132 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
77 | 2 | Учимся писать приставки. | 133-135 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
78 | 3 | Правописание слов с приставками. Урок развивающего контроля. Контрольный словарный диктант № 2 | 135-137 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
79 | 4 | Урок коррекции знаний. Правописание слов с приставками с буквами «о» и «а». | 137-139 | Проблемная технология, метод игры. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
80 | 5 | Урок развивающего контроля. Итоговая контрольная работа № 6 « Состав слова» | 139-140 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
81 | 1 | Урок коррекции знаний. | 141- | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
82 | Образование слов при помощи приставок | 144 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | . Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
83 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | Проблемная технология, метод игры. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||||
84 | 2 | Правописание слов с разделительными «Ь» и «Ъ». | 144-145 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
85 | 1 | Образование слов. | 146-148 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
86 | 2 | Различие разделительных «Ь» и «Ъ». | 148 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
87 | 1 | Основа слова. | 149-150 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
88 | 1 | Различение предлогов и приставок. | 151-152 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
89 | 2 | Учимся различать предлоги и приставки | 152 | Игровая технология, беседа. | |||||
90 | 1 | Повторение: состав слова. Словарный диктант. | 153-154 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
91 | 2 | Повторяем правописание частей слова | 154 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
92 | 3 | Урок развивающего контроля. № 7 « Правописание частей слова.» | - | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
93 | 4 | Урок коррекции знаний. Слово и его значение. | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
94 | 2 | Значение слова. | 7-9 | Игровая технология, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
95 | 1 | Повторение правописания частей слова. | 9 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
96 | 1 | Текст. Словарный диктант. | 10-12 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
97 | 2 | Заголовок текста. | 12-14 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
98 | 1 | Как сочетаются слова. | 14-17 | Интерактивная доска. Орфографическая зарядка | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
99 | 3 | Значение слова в словаре и тексте. | 17-20 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
100 | 1 | Повторение правописание частей слова. | 20 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
101 | 1 | Один текст - разные заголовки. | 21-22 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
102 | 2 | Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант. | 22-24 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
103 | 3 | Слово в толковом словаре и тексте. | 24-25 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
104 | 1 | Слова однозначные и многозначные. | 26-28 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
105 | 2 | Урок развивающего контроля. Контрольное списывание №2 | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||||
106 | 1 | Урок коррекции знаний. Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 29 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
107 | 1 | Учимся озаглавливать текст. | 29-32 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
108 | 2 | Текст. Окончание текста. | Интерактивная доска. Орфографическая зарядка | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
109 | 1 | Как появляются многозначные слова. | 33 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
110 | 2 | Как определить значение многозначного слова. Словарный диктант. | 37 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
111 | 1 | Урок развивающего контроля. № 8 « Орфографические правила» | 40 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
112 | 1 | Урок коррекции знаний. Учимся заканчивать текст. | 40 | Проблемная технология, метод игры. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
113 | 1 | Слова-синонимы. | 41 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
114 | 2 | Сочетание синонимов с другими словами | 45 | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
115 | 1 | Как строится текст. Начало текста. | 49 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
116 | 2 | Сочиняем начало текста. | 50 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
117 | 1 | Как используются синонимы. Словарный диктант. | 52 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
118 | 2 | Синонимы в тексте.. | 54 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
119 | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 57 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
120 | 1 | Учимся составлять текст. | 57 | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
121 | 2 | Последовательность предложений в тексте. | 58 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
122 | 1 | Слова- антонимы. | 60 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
123 | 2 | Сочетание антонимов с другими словами.. | 62 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
124 | 1 | Учимся применять орфографические правила. | 64 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
125 | 1 | Предложения в тексте. | 73 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
126 | 1 | Омонимы. Словарный диктант. | 75 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
127 | 2 | Слова исконные и заимствованные. | 76 | Игровая технология, беседа. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
128 | 1 | Повторение правописания. Урок развивающего контроля. Контрольный словарный диктант № 3 | 79 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
129 | 2 | Урок коррекции знаний. Абзац. | 79 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
130 | 3 | Урок развивающего контроля. № 9 « Правописание» | 81 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
131 | 1 | Урок коррекции знаний. Заимствованные слова. | 82 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
132 | 1 | Повторение правописания. | 85 | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
133 | 1 | Последовательность абзацев. | 88 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
134 | 2 | Составление текста. | 88 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
135 | 1 | Устаревшие слова. | 90 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
136 | 2 | Устаревшие слова. | 91 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
137 | 1 | Повторение правописания. | 94 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
138 | 2 | Учимся составлять текст. Словарный диктант. | 94 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
139 | 3 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 97 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
140 | 1 | Повторение: лексика и состав слова. | 99 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
141 | 1 | Повторение правописания. | 104 | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
142 | 1 | План текста. Словарный диктант. | 104 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
143 | 2 | План текста. | 105 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
144 | 1 | Фразеологизм. Фразеологизм и слово. | 106 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
145 | 1 | Урок развивающего контроля. Контрольное списывание №3 | 110 | Игровая технология, беседа. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
146 | 1 | Урок коррекции знаний. Составление текста по плану. | 110 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
147 | 2 | Составление текста по плану. | 111 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
148 | 1 | Использование фразеологизмов. | 113 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
149 | 1 | Повторение правописания. | 113 | Проблемная технология, метод игры. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
150 | 1 | Составление текста по плану. | 115 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
151 | 2 | Текст- описание. Словарный диктант. | 116 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b15845-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_nesk_06.swf | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
152 | 1 | Повторение правописания. | 116 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
153 | 1 | Текст- описание. | 118 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
154 | 2 | Текст- описание. | 119 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
155 | 1 | Повторение правописания. | 121 | Проблемная технология, метод игры. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | ||||
156 | 3 | Текст- описание. | 122 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | |||
157 | 4 | Текст- повествование. | 123 | Игровая технология, беседа. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | ||||
158 | 5 | Текст- повествование. | 125 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
159 | 1 | Повторение правописания. | 128 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
160 | 6 | Текст- повествование. Словарный диктант. | 129 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р9,10,12,13,17,18 П4,5,11,13,14,18 К7,8,9,15,17 Л2,7,15,18 | |||
161 | 7 | Описание повествование в тексте. | 132 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
162 | 8 | Текст- рассуждение. | 135 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
163 | 9 | Текст- рассуждение. | 136 | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | ||||
164 | 10 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 138 | Технология дифференцированного обучения, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 | ||||
165 | 1 | Повторение правописания и развитие речи. Урок развивающего контроля. Контрольный словарный диктант №4 | 140 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | |||
166 | 2 | Урок коррекции знаний. Повторение: развитие речи и лексика. | 142 | 1.С: Образовательная коллекция Тренажер по русскому языку | Здоровье сберегающая технология, игра. | Р6,7,8,10,11,12 П5,6,8,9,12,13,14 К9,10,11,12,13,14,15, Л4,5,6,8,10 | |||
168 | 3 | Урок развивающего контроля. Итоговая комплексная работа №10 | 143 | Проблемная технология, метод игры. | Р5,7,9,15 П14,16,17,24 К12,14,13, Л9,13,18 | ||||
169 | 4 | Урок коррекции знаний. Повторение: развитие речи и лексика. | 143 | Универсальное мультимедийное пособие Русский язык | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,5,12 | |||
170 | 5 | Повторение. Текст описание, рассуждение, повествование. | 143 | Игровая технология, беседа. | Р1,2,3,11,12,13,15 П2,3,4,6,11,14,21 К10,11,12,13,15 Л1,2,3,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс. Программа "Школа России"
Программа составлена по курсу русского языка для 3 класса с использованием учебников Рамзаевой Т.Г....
календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, составитель Седова Н.Ф., учитель начальных классов.Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой курса русского языка: 1-4 классы: пр...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеРусский язык. Обучение грамотеВведение (5 час...
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе школа 21 века
Предлагаю вашему вниманию календарно - тематическое планирование по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа 21 века" Этот материал может быть полезен для учителей начальных классов.В разработке указан...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК Школа 21 века
Содержит календарное планирование курса в объеме 167 ч....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Начальная школа 21 века"
Данный материал разработан учителем начальных классов Романенковой Н.И....