Диагностическая работа.
тест (2 класс) по теме

Диагностическая работа может быть проведена во 2 классе (1 полугодие), УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ustinova_didakticheskie_materialy.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  работа  (2 класс, 1 полугодие)

                                         УМК « Школа России»

                                                                                                                                       

Задания базового уровня    

                       

Планируемый результат:  применять правила правописания (в объёме содержания курса).

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • находить орфограмму в словах.

Задание №1. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук.

Зима, заяц, снег, лиса, сады, серп, мячи, большой.

Образец правильного ответа:

Зима, заяц, снег, лиса, сады, серп, мячи, большой.

Критерий достижения планируемого результата: верно, подчёркнуты буквы, обозначающие безударный гласный звук.

Планируемый результат:  характеризовать звуки русского языка: гласные, согласные твёрдые / мягкие.

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • характеризовать заданный звук.

Задание №2. Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова юла.

     

    В слове юла:

первый звук твёрдый согласный;

  первый звук мягкий согласный;

первый звук гласный.

Образец правильного ответа:

первый звук твёрдый согласный;

  первый звук мягкий согласный;

первый звук гласный.

Критерий достижения планируемого результата: выбрано правильное утверждение о звуковом составе слова юла.

Планируемый результат:  устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность.

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • распознавать последовательность чисел, составленную по определённому правилу.

Задание №3.Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число на  4 больше предыдущего». Отметь правильный ответ «+».

16, 12, 8, 4.

20, 24, 30, 34.

□ 36, 40, 44, 48.

□ 40, 44, 46, 50.

Образец правильного ответа:

16, 12, 8, 4.

20, 24, 30, 34.

□ 36, 40, 44, 48.

□ 40, 44, 46, 50.

Критерий достижения планируемого результата: правильно определена последовательность чисел, составленная по определённому правилу.

Планируемый результат:  оценивать правильность хода решения задачи.

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • проверять правильность хода решения задачи.

Задание №4. В классе 12 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков в классе? Отметь верное выражение для решения задачи «+».

12 +3        □  12+(12 – 3)    □ 12 -3

Образец правильного ответа:

12 +3        □  12+(12 – 3)    □ 12 -3

Критерий достижения планируемого результата: правильно определён ход решения задачи.

 

Планируемый результат:  различать явления живой природы.

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • указывать характерные свойства изученных явлений природы.

Задание №5. Какое явление в жизни растений можно наблюдать осенью? Отметь ответ  «+».

Цветение растений.

Созревание плодов и семян.

□ Листья меняют окраску и опадают.

Образец правильного ответа:

Цветение растений.

Созревание плодов и семян.

□ Листья меняют окраску и опадают.

Критерий достижения планируемого результата: правильно выбрано характерное свойство явления природы.

Планируемый результат: знать название нашей страны и её столицы.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • называть страну, в которой мы живём,  и столицу России.
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Задание №6. Закончите предложения.

Страна, в которой я живу, ------------------.                          

Столица нашей страны  - -------------------- .                          

Образец правильного ответа:

Страна, в которой я живу, Россия.                          

Столица нашей страны  - Москва.

Критерий достижения  планируемого результата: правильно закончены предложения.

Задания повышенного уровня

Планируемый результат:  характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие / глухие.

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • различать звонкие и глухие согласные,
  • характеризовать заданный звук.

Задание № 7.    Отметь знаком «+ » слова, в которых все согласные звуки звонкие.

зимой,     □ мороз,      □ гриб,           □ урожай,

□ сдоба,      □ молодец, □ медведь,    □ петух.

Образец правильного ответа:

Зимой, мороз, гриб, урожай, сдоба, молодец, медведь, петух.

Критерий достижения планируемого результата: верно, определены слова, в которых все согласные звуки звонкие.

Планируемый результат:  выполнять действия с числами (сложение, вычитание ).

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • понимать смысл арифметических действий.

Задание № 8.    Оля выше  Кати на 6 см, а Света ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая из девочек выше самой маленькой? Отметь правильный ответ  «+».

   □ на 3 см             на 8 см                на 9 см           на 10 см

Образец правильного ответа:

на 3 см             на 8 см                на 9 см           на 10 см

Критерий достижения планируемого результата: верно понимает смысл арифметических действий.

Планируемый результат:  узнавать изученные объекты живой природы.

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

  • принимать и сохранять учебную задачу,
  • узнавать (называть) по описанию изученные природные объекты.

Задание № 9.    Узнай растение по описанию и запиши его название.

     Её очень любили в старину; народ сложил о ней песни и сказки. Во время цветения стоит она торжественная, в белом кружевном наряде. А осенью её украшают красивые розовые, пурпурные, бордовые листья и гроздья красных плодов. За их окраску, напоминающую раскалённый металл, народ и дал ей такое имя.

     Это растение -   -------------------- .

Образец правильного ответа:

   Это растение – калина.

Критерий достижения планируемого результата: верно названо растение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса

Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для  выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...