Индивидуальный план самообразования.
статья (3 класс) на тему

Индивидуальный план самообразования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

«Гимназия №1» имени Мусы Джалиля

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Программа профессионального самообразования учителя начальных классов

 Хабутдиновой Райсы Касымовны

Тема: «Преподавание в начальных классах в условиях федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»

  1. Тема самообразования: «Коммуникативная направленность на уроках в начальных классах»

Ключевая цель методической работы:

Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя

  1. Когда начата работа над темой: 2015-2016 учебный год
  2. Когда предполагается закончить работу над темой: 2019-2020 учебный год
  3. Цель: развитие благоприятной и мотивирующей потребности учащихся к учебе
  4. Задачи самообразования по теме:

-разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;

-развитие познавательного интереса к урокам через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу, уроки с элементами метода проектов;

-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля над знаниями учащихся;

-разработать систему контроля, диагностики и мониторинга     развития личностной сферы – мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.

   6. Основные вопросы, намеченные для изучения:

         -научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;

          -реализация ФГОС второго поколения на различных этапах урока;

          -изучить и применять технологию сингапурского обучения на уроках английского языка

  1. Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме.

2015-2016 уч.год.

Собеседование с коллегами, руководителем МО, методистом школы, прохождение курсов по данному вопросу, счтение методической литературы.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, напрвленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2016-2017 уч.год.

Выступление на МО, прохождение подготовительных и обучающих курсов по теме самообразования, чтение методической литературы.

Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

2017-2018 уч.год.

Открытые уроки, выступления на МО.

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов.

2018-2019 уч.год.

Выступление на педсовете.

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта

2019-2020уч.год.

Творческий отчет

  1. Изучение литературы по теме:
  1. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Уч. пособие для вузов. 4-е изд. М.; Университет, 2000
  2. Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики. Москва. Изд. Дом Шалвы Амонашвили 1996 г.
  3. Лукьянова М.В. Учебная мотивация как показатель качества образования. Народное образование. 2001г.
  4. Петерсон Л.Г. Требование к составлению плана по дидактической системе деятельностного метода. Москва, 2006 г.
  5. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Просвещение, 1990 г.

  1. Творческое сотрудничество по теме самообразования с учителями школы, МО, города.
  2. Практический выход: выступление на заседаниях школьного МО учителей начальных классов, педсоветах школы, семинарах, участие в профессиональных конкурсах, публикациях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"  “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...