Интерактивное обучение на уроках русского языка в начальной школе
статья ( класс) по теме

Козурман Наталья Николаевна

Обучение является интерактивным, если во время занятия между учащимися, а также между учащимися и учителем наблюдается высокий уровень взаимодействия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл inter_obuchenie_kozurman.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ №53 Козурман Наталья Николаевна

Слайд 2

Актуальность исследования Обусловлена динамическим развитием сферы образования, когда от школы требуется формирование личности активной, организованной и ответственной, стремящейся к постоянному самообразованию и самосовершенствованию , с творческим подходом к любому делу, способной быстро переучиваться

Слайд 3

Проблема исследования Состоит в выявлении средств и методов в организации интерактивного обучения, которые наиболее эффективно влияют на достижение планируемых результатов на уроках русского языка в начальной школе.

Слайд 4

Цель: организовать интерактивное обучение на уроках русского языка в начальной школе для выявления наиболее эффективных средств и методов обучения, влияющие на достижение планируемых результатов на уроках русского языка в начальной школе.

Слайд 5

Противоречие - необходимость решать новые задачи в области развития и обучения школьника (формирование личности коммуникативной, целенаправленной и самостоятельной) - отсутствие эффективных способов в практике работы учителя.

Слайд 6

Гипотеза Предполагаем, что организация интерактивного обучения на уроках русского языка в начальной школе повысит уровень социальных и предметных компетенций обучающихся, если: - использовать такие методические приемы интерактивного обучения, которые смогли бы обеспечить мотивированность всех учащихся; - педагог будет понимать значимость использования интер активных методов обучения в целях развития и воспитания школьников, владеть технологией включения интер активных методов обучения в педагогический процесс;

Слайд 7

БАЗА И СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ БАЗА: МБОУ СОШ № 53 города Краснодара РЕСПОНДЕНТЫ: 4 «А» - экспериментальный класс, 4 «В» - контрольный. СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 12.01.2015 по 24.03.2015 года.

Слайд 8

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА Анализ контрольной работы по русскому языку в 4 «А» классе за I -е полугодие 2014-2015 учебного года Анализ итоговой контрольной работы за 3 четверть по русскому языку в 4 «А» классе в 2014-2015 учебном году

Слайд 9

Результаты диктанта на тему «Глагол» перед проведением комплекса интерактивных уроков. Результаты диктанта на тему «Глагол» после проведением комплекса интерактивных уроков.

Слайд 10

Основные выводы Обучение является интерактивным, если во время занятия между учащимися, а также между учащимися и учителями наблюдается высокий уровень взаимодействия . Успешность организации интерактивного обучения будет зависеть от освоения учителем проблемно-поисковых методов . создание на уроке ситуации успеха позволяет активизировать развитие социальных компетенций, стимулировать их проявление, а также способствовать повышению предметных результатов обучения обучающихся .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающее обучение на уроках русского языка в начальной школе

Конспект урока русского языка "Состав слова. Приставка - значимая часть слова"...

Технология деятельностного метода обучения на уроках русского языка в начальной школе

В работе  показана технология деятельностного метода обучения на уроках русского  языка в начальной школе...

Работа с интерактивной доской на уроках русского языка в начальной школе

 У сегодняшних учащихся потребность в визуализации информации гораздо выше. Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструм...

Использование дифференцированного подхода в обучении на уроках русского языка в начальной школе.

Дифференцированный подход к учащимся показан мною на примере уроков по развитию связной речи...

Опыт работы: «Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе как средство повышения эффективности учебного процесса».

По мнению известного лингвиста и психолога А.А. Леонтьева, для полноценного общения человек должен располагать целым рядом умений: быстро и правильно ориентироваться в условиях общения, уметь спланиро...

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...