КИМ 2 класс ПНШ
олимпиадные задания (2 класс) на тему

Волошина  Наталья Ивановна

Контрольно- измерительный материал ПНШ 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr.mir_2_klass_promezhutochnaya.docx18.85 КБ
Файл prom.attestats._matematika_2_kl.docx20.26 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестационная работа

 по окружающему миру

учени…      2 класса

БОУ «Воскресенская СОШ»

Ф.И. ______________________________

___________________________________

1 вариант

Часть 1

А1. Отметь знаком (+) верный ответ.

Природные объекты – это…

  1. То, что создано руками человека
  2. Объекты, относящиеся к неживой природе
  3. То, что создано природой

А2. Отметь знаком (+) явления природы.

  1. Камни, туча, ветер, глина
  2. Дождь, снегопад, туман, град
  3. Деревья, грибы, погода. Животное

А3. Отметь знаком (+) верный ответ.

      Смена дня и ночи происходит…

  1. За счет вращения Земли вокруг луны
  2. За счет вращения Земли вокруг своей оси
  3. За счет вращения Земли вокруг Солнца

А4. Выбери правильное утверждение, отметив его знаком (+)

     Космическими телами являются …

  1. Луна. Земля. Солнце
  2. Облака. Тучи. Дождь
  3. Солнце. Планетарий, космический корабль

А5. Отметь знаком (+), в каком порядке располагаются цвета на флаге России (снизу вверх)

  1. Красный, синий, белый
  2. Белый, синий. красный
  3. Синий. красный. Белый

А6. Отметь знаком (+),  зачем нужно знать свой организм

  1. Чтобы сохранить и укрепить здоровье
  2. Чтобы человек мог работать и говорить
  3. Чтобы хорошо учиться

А7. Отметь знаком (+), законы здорового образа жизни

  1. Спорт, закаливание
  2. Правильное питание, спорт, закаливание
  3. Правильное питание

А8. Отметь знаком (+) правильный ответ на вопрос:

  1. В лесу много растений и животных
  2. Все обитатели леса живут совместно
  3. Лес – это многоэтажный дом

А9. Отметь знаком (+), как называются растения. Которые помогают человеку справиться с болезнью.

  1. Лекарственные
  2. Исцеляющие
  3. Лечебные

А10. Закончи предложение. Отметив знаком (+) правильный ответ.

    К естественным водоемам относятся…

  1. Озеро, река. Море, океан
  2. Водохранилище. Пруд, ручей
  3. Канал, водохранилище. Океан

Часть 2       В1. Укажи последовательность этапов развития растения:

… - проросток

… - растения с несколькими листьями

… - плод

… - плод с семенами

… - семя

… - растение с цветками

В2. Подчеркни полезные для организма продукты.

Колбаса, масло,  мясо. оливки, торт, конфеты, варенье, хлеб, рыба, молоко, творог. яйцо.

В3. Запиши, чем птицы помогают лесу.

Слова для справок: вьют гнезда, помогают размножению растений, красиво поют, уничтожают вредителей.

Часть 3    С1. Опиши растение по плану, опираясь на гербарий.

  1. Название
  2. Лиственное или хвойное
  3. Травянистое, кустарник, дерево
  4. Плод
  5. Использование  человеком

С2. Напиши свой режим дня.

Промежуточная аттестационная работа

по окружающему миру

учени…       2 класса

БОУ «Воскресенская СОШ»

Ф.И. ______________________________

___________________________________

        

Вариант 2.

Часть1.

А1.  Отметь знаком (+) правильное утверждение: что такое природа.

  1. Животное, тетради, школа, город, грибы
  2. Солнце, земля, воздух, вода, растения
  3. Человек, растения, дрова, железо

А2. Отметь знаком (+) верный ответ.

      Луна – это …

  1. Планета Солнечной системы
  2. Естественный спутник Земли
  3. Искусственный спутник Земли

А3. Отметь знаком (+), как называется модель Земли.

  1. Шар
  2. Глобус
  3. Карта

А4. Отметь знаком (+) столицу Российской федерации.

  1. Москва
  2. Новгород
  3. Санкт-Петербург

А5. Соедини  линиями номера телефонов и названия срочных служб

  1. 01                                     полиция
  2. 02                                     скорая помощь
  3. 03                                     единая спасательная служба МЧС России
  4. 04                                     газовая служба

А6. Отметь знаком (+) основные правила, которые следует соблюдать для сохранения своей жизни.

  1. Открывай дверь незнакомым людям, будь осторожен с огнем, не сообщай родителям о своих планах
  2. Гуляй до темноты, ешь много сладостей, будь осторожен при переходе дороги
  3. Не открывай дверь незнакомым людям, не играй с огнем, переходи дорогу по светофору

А7. Закончи предложение, отметив знаком (+) верный ответ.

Леса бывают лиственные, хвойные и …

  1. Вечнозеленые
  2. Смешанные
  3. Колючие

А8. Отметь знаком (+), какая цепь питания соответствует луговому сообществу.

  1. Нектар цветов – бабочка – перепел
  2. Перепел – бабочка – нектар цветов
  3. Бабочка – нектар цветов – перепел

А9. Установи соответствие при помощи стрелок

      Деревья                               папоротник

      Кустарник                          берёза

     Травянистое                       малина

А10. Отметь знаком (+), каким цветом на карте обозначаются водоемы.

  1. Синим
  2. Зеленым
  3. Коричневым
  4. Часть 2

Часть 2  В1. Перечисли символы государства

В2. Установи последовательность между явлениями.

… - перелет птиц в теплые края

… - Земля вращается вокруг Солнца

… - изменяется угол наклона солнечных лучей

… - изменение температуры

В3. Напиши, какие продукты богаты витамином С.

Часть 3.

С1. Напиши 3-5 предложений на тему «Моя семья» или «Зачем человеку нужна семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С2. Составь правила безопасности отдыха у воды._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к промежуточной аттестационной  работе

по математике  

2 класс

Данный вид контрольной работы предполагает определение уровня сформированности у обучающихся предметных умений и универсальных учебных действий.  

Работа представлена в виде теста с разноуровневыми заданиями:

 - задания уровня А предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных;

 -  задания уровня В требуют записи краткого ответа;

 - задания уровня С – задания повышенной сложности, где от учащихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.

Дана таблица для оценивания работы учителем с целью определения у обучающегося уровня сформированности предметных и метапредметных результатов.

Критерии оценивания работы

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1-2

1-2

1-2

3

3

В1 – 1 балл (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях);

         2 балла (если все выполнено правильно)

В2 – 1 балл (правильно выполнено измерение отрезка или ход решения);

         2 балла – (все выполнено верно)

В3 – 1 балл (правильно выполнено два преобразования);

         2 балла (все выполнено верно)

С1 – 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ))

С2 – 3 балла (все выполнено верно)

Высокий уровень выполнения работы – 17-22 балла

Средний уровень выполнения работы – 12-16 баллов

Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов

Длительность проведения диагностической работы – 45 минут

Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

№ задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

предметные

познавательные

регулятивные

А1

Установление последовательности чисел в пределах 20

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А2

Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А3

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А4

Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А5

Сравнение двузначных чисел

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А6

Сравнение выражения

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А7

Решение простых задач

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А8

Определение геометрической фигуры по ее признакам

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А9

Установление соотношения  между единицами длины

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения.

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

А10

Нахождение суммы длин сторон квадрата

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

В1

Решение задач в два действия

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

В2

Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

В3

Нахождение периметра квадрата

Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения. Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

С1

Решение комбинаторных задач

Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

С2

Решение логических задач

Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач

Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль.

Промежуточная аттестационная работа

 по математике

учени… 2 класса

БОУ «Воскресенская СОШ»

Ф.И. ______________________________

___________________________________

Вариант 1

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (˅) правильный вариант.

30,40,50…

  1. 51, 52…           □
  2. 60, 70…           □
  3. 55, 60…           □

А2. Отметь знаком (˅), как называются числа при сложении.

  1. уменьшаемое, вычитаемое, значение  суммы                      □
  2. первое слагаемое, второе слагаемое, значение разности    □
  3. первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы        □

А3. Представь число 38 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив  знаком (˅) правильный вариант.

  1. 37+1            □
  2. 30+8            □
  3. 3+8              □

А4. Отметь знаком (˅) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

  1. 28+2 – 5 = 23       □
  2. 19 + 5 – 6 = 18     □
  3. 11 – 6 + 4 = 9       □

А5. Отметь знаком (˅), на сколько число 16 меньше 23.

  1. на 8                      □
  2. на 39                    □
  3. на 7                      □

А6. Найди и отметь знаком (˅) правильное равенство.

  1. 38 + 1 = 40 – 1     □
  2. 62 – 62 ˃ 26 + 1   □
  3. 74 + 1 ˂ 74 – 1     □

А7. Укажи верный ответ, отметив его  знаком (˅).

В парке росло 35 берез, а лип на 6 больше, чем берез. Сколько лип росло в парке?

  1. 41                         □
  2. 29                         □
  3. 37                         □

А8. Отметь знаком (˅), как называется плоская фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые.

  1. квадрат                        □
  2. прямоугольник           □
  3. треугольник                □

А9. Продолжи предложение, отметив знаком (˅) верный вариант ответа.

Высота стола 82 см, это…

  1. 10 дм                            □
  2. 10 см                            □
  3. 8 дм 2 см                     □

А10. Отметь знаком (˅), чему равна сумма длин сторон квадрата со стороной 3 см.

  1. 6 см                             □
  2. 12 см                           □
  3. 9 см                             □

Часть II

В1. Реши задачу.

Лена на каникулах прочитала 5 сказок, а Наташа на 2 сказки больше.. Сколько сказок прочитали девочки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

27 - 9 + 6=

__________________________________________________________________

В3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

__________________________________________________________________

Часть III

С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 1, 2 и 3, причём цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.

__________________________________________________________________

С2. Реши задачу.

Мама дала Ане и Саше поровну конфет. Когда Саша отдал 3 конфеты сестре, у неё стало 10 конфет. Сколько всего конфет дала мама детям?

_________________________________________________________________

Промежуточная аттестационная работа

 по математике

учени… 2 класса

БОУ «Воскресенская СОШ»

Ф.И. ______________________________

___________________________________

Вариант 2

Часть I

А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (˅) правильный вариант.

90, 80, 70…

  1. 75, 85…           □
  2. 71, 72…           □
  3. 60, 50…           □

А2. Отметь знаком (˅), как называются числа при сложении.

  1. уменьшаемое, вычитаемое, значение  разности                      □
  2. уменьшаемое, вычитаемое, значение  суммы                          □
  3. первое слагаемое, вычитаемое, значение разности                 □

А3. Представь число 62  в виде суммы разрядных слагаемых, отметив  знаком (˅) правильный вариант.

  1. 6 + 2           □
  2. 60 + 2         □
  3. 61 + 1         □

А4. Отметь знаком (˅) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.

  1. 22 + 7 – 4 = 25       □
  2. 36 - 2 + 5 = 39        □
  3. 16 + 6 - 4 = 19        □

А5. Отметь знаком (˅), на сколько число 24 больше, чем 19.

  1. на 5                      □
  2. на 6                      □
  3. на 43                    □

А6. Найди и отметь знаком (˅) истинное высказывание.

  1. 67 + 1 = 76 + 1     □
  2. 82 – 1 = 80 + 1     □
  3. 34 + 1 ˃ 54 – 1     □

А7. Укажи верный ответ, отметив его  знаком (˅).

В  пруду плавало 28 уток, гусей на 5 меньше, чем уток. Сколько гусей плавало в пруду?

  1. 23                         □
  2. 37                         □
  3. 33                         □

А8. Отметь знаком (˅), как называется плоская фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые.

  1. круг                             □
  2. прямоугольник           □
  3. треугольник                □

А9. Продолжи предложение, отметив знаком (˅) верный вариант ответа.

Высота стула 38 см, это…

  1. 3 дм 8 см                            □
  2. 38 дм                                  □
  3. 11 дм                                  □

А10. Отметь знаком (˅), чему равна сумма длин сторон квадрата со стороной 4 см.

  1. 8 см                             □
  2. 12 см                           □
  3. 16 см                           □

Часть II

В1. Реши задачу.

 К новогоднему празднику Коля вырезал 8 снежинок, Сергей – на 3 меньше. Сколько всего снежинок вырезали дети? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Запиши выражение и найди его значение.

 31 + 12 -9=

__________________________________________________________________

В3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.

__________________________________________________________________

Часть III

С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 4, 5 и 6, причём цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.

__________________________________________________________________

С2. Реши задачу.

В двух карманах у Васи было одинаковое количество ракушек. Когда Вася переложил из одного кармана в другой 4 ракушки, то там стало 9 ракушек. Сколько ракушек было у Васи в двух карманах? ________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...