Календарно - тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование

Давыдова Наталья Михайловна

календарно-тематическое планирование 1-4 классов  разработано на основе рабочей программы 1-4 классов УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon КТП 1 класс248.49 КБ
Package icon КТП 2 класс328.3 КБ
Package icon КТП 3 класс314.4 КБ
Package icon КТП 4 класс246.54 КБ
Package icon КИМ 1-4 (математика)105.51 КБ

Предварительный просмотр:

       «Рассмотрено»

        Руководитель МО:

        ___________/Королева Н.Н./

       Протокол № ___1__

       от «_25_» _08_ 2018г

                                  «Согласовано»    

                        Заместитель директора по НО:

                           __________/Мустафина А.Н./

                          «_28_» __08_ 2018_г.                            

                          «Утверждено»

                         Директор школы:

                   ___________ /Гильманова Е.С./

                   Приказ №____от «___» _08_ 2018_г.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

(уровень обучения-базовый)

_МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» Республики Татарстан

наименование школы

Давыдова Наталья Михайловна, первая квалификационная категория

Ф.И.О., категория

__Изобразительное искусство,   1  А класс____

предмет, класс и т.п.

                                                                                           

                                                                                                         Принято на заседании

                                                                                                             педагогического совета

                                                                                                                                         (Протокол № _1_ от «_29_»_08_2018г.)

2018 – 2019 учебный год

                                                                               

Учебники и учебные издания: Изобразительное искусство. Учебник для общеобразовательных  учреждений в 2 частях, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А..- М.: «Вентана-Граф», 2013 г.

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

урока

Изучаемый раздел, тема урока

Кол.часов

Дата  

Примечание

по плану

по факт.

Виды художественной деятельности (9 часов)

Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Особенности художественного творчества:  художники зритель. Материалы для рисунка: карандаш, фломастер.

1

7.09

 Формирование представлений о происхождении искусства. Освоение работы кистью. Работа с палитрой, акварельными и гуашевыми  красками. Смешение цветов.

1

14.09

Художник-живописец. Цвет основа языка живописи. Роль белой и чёрной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа.

1

21.09

 Образная сущность искусства: художественный образ, его условность. Связь изобразительного искусства с музыкой, песней, танцами, былинами, сказаниями, сказками.

1

28.09

Элементарные приёмы композиции на плоскости и в пространстве. Конкретное, единичное в пространстве природы и жизни. Понятия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше. Композиционный центр.

1

5.10

Художник-график. Приёмы работы с различными графическими материалами. Изображение   по памяти и воображению.

1

12.10

7

Выбор и применение выразительных средств  для реализации собственного замысла в рисунке. Понятие о синтетичном характере народной культуры (украшение жилища, предметов быта, орудий труда, костюма; музыка, песни, хороводы; былины, сказания, сказки).

1

19.10

8

Художник-скульптор. Материалы скульптуры и их роль в создании выразительного образа. Объём — основа языка скульптуры. Художественно-выразительный язык скульптуры (ракурс, ритм)

1

26.10

9

Основные темы скульптуры. Красота человека и животных выраженная средствами скульптуры. Освоение основ скульптуры.

1

 Азбука искусства. Как говорит искусство?(1час)

10

Наблюдение природы и природных явлений.   Разница в изображении природы в разное время года, в различную погоду. Теплые и холодные цвета

1

 Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?(3 часа)

11

Роль природных условий в характере культурных традиций разных народов мира. Основные и составные цвета.

1

12

Искусство вокруг нас сегодня. Овладение элементарными навыками бумагопластики. Использование различных художественных материалов и средств для создания проектов красивых, удобных и выразительных предметов быта, видов транспорта.

1

13

Искусство вокруг нас сегодня. Овладение элементарными навыками лепки. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.

1

                                                                             Виды художественной деятельности (1 час) 

14

Художник-архитектор. Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека. Внутреннее архитектурное пространство и его украшение.  Образы архитектуры и декоративно­прикладного искусства. Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий труда, костюма.

1

                                                                            Азбука искусства. Как говорит искусство? (1час)

15

Экскурсия в музей. (Экскурсия или просмотр видеофильма)

1

                                                                 Виды художественной деятельности (3 часа)

16

Художник-прикладник. Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве (цветы, раскраска бабочек, переплетение ветвей деревьев, морозные узоры на стекле и т. д.). Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (бумага и картон — сгибание, вырезание).

1

17

Разнообразие материалов для художественного конструирования и моделирования (пластилин, бумага, картон и др.). Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин — раскатывание, набор объёма, вытягивание формы)

1

18

Освоение работы кистью и палочкой, «кляксография». Превращение кляксы в животное.

1

 Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?(5 часов)

19

Жанры живописи. Жанр пейзажа. Пейзажи разных географических широт и пейзажи родной природы. Изображение с натуры, по памяти и воображению (пейзаж).

1

20

Представления народа о мужской и женской красоте, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Образ человека в разных культурах мира. Образ современника. Жанр портрета. Изображение с натуры, по памяти и воображению (человек).

1

21

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объёма, фактуры материала. Образ человека в искусстве разных народов. Представления народа о красоте человека (внешней и духовной), отражённые в искусстве. Образ защитника Отечества.

1

22

Жанр натюрморта. Изображение с натуры. Овладение основами художественной грамоты: композицией, формой, ритмом, линией, цветом, объёмом, фактурой. Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт).

1

23

Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства, изображающих природу. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов — представителей разных культур, народов, стран (например, А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих, К. Моне, П. Сезанн, В. Ван Гог и др.).

1

                                                      Виды художественной деятельности (2 часа)

24

Иллюстрация: рисунок в книге. Сказочные образы в народной культуре и декоративно­прикладном искусстве. Образы природы и человека в живописи. Темы любви, дружбы, семьи в искусстве.

1

25

Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Освоение основ живописи. Образы архитектуры и декоративно­прикладного искусства. Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий труда, костюма.

1

 Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?(1 час)

26

Истоки декоративно­прикладного искусства и его роль в жизни человека. Живописные материалы. Использование различных художественных материалов и средств для создания выразительных образов природы. Постройки в природе: птичьи гнёзда, норы, ульи, панцирь черепахи, домик улитки и т.д. Освоение декоративно­прикладного искусства.

1

                                        Азбука искусства. Как говорит искусство? (5 часов)

27

Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Виды ритма (спокойный, замедленный, порывистый, беспокойный и т. д.). Ритм линий, пятен, цвета. Роль ритма в эмоциональном звучании композиции в живописи и рисунке.

1

28

Изображение по представлению с помощью линий. Предметы, люди в

 пространстве

1

29

 Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые спиралью, летящие) и их знаковый характер. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного.

1

30

Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве. Сходство и контраст форм. Простые геометрические формы. Влияние формы предмета на представление о его характере.

1

31

Объём в пространстве и объём на плоскости. Способы передачи объёма. Выразительность объёмных композиций. Художественное конструирование и оформление помещений и парков, транспорта и посуды, мебели и одежды, книг и игрушек. Создание моделей предметов бытового окружения человека.

1

Значимые темы искусства. О чём говорит искусство?(2 часа)

32

Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунками. Освоение основ рисунка.

33

Понятия музея. Экспозиция. Знакомство с несколькими наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (например, Древняя Греция, средневековая Европа, Япония или Индия).

1



Предварительный просмотр:

Учебники или учебные издания: Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений –  Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская М.: Вентана-Граф, 2016 г.

№ п/п

Тема урока

Колич. часов

Дата (план)

Дата (факт)

Примечание . Причина корректировки.

                                              Виды художественной деятельности 3 ч.

1

 Восприятие произведений искусства. Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образная сущность искусства: художественный образ. его условность, передача общего через единичное.

Рисунок «Волшебное окно».

1

7.09

2

 Художественное конструирование и дизайн. Разнообразие материалов для художественного конструирования и моделирования (пластилин, бумага, картон и др)

1

9.09

3

Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа  (  пластилин, бумага, картон , краски, ткань, природные материалы.)   Осенние листья.

1

19.09

Азбука искусства. Как говорит искусство?2 ч

4

Композиция. Элементарные приёмы композиции на плоскости и в пространстве. Понятия: горизонталь, вертикаль и диагональ в построении композиции. Натюрморт яблоко и груша.

1

26.09

5

Цвет.Смешение цветов. Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния. Натюрморт из предметов.

1

3.10

Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 4 ч.

6

Опыт художественно-творческой деятельности Создание моделей предметов бытового окружения человека. Овладение элементарными навыками лепки и бумагопластики. Интерьер. Проект «Создай свой интерьер»

1

10.10

7

 Родина моя — Россия. . Пейзажи родной природы.  Рисуем золотую осень

1

17.10

8

 Земля — наш общий дом. Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства, изображающих природу. Общность тематики, передаваемых чувств, отношения к природе в произведениях авторов — представителей разных культур, народов, стран(А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих, К. Моне, ). Рисуем свою улицу

1

24.10

9

Образы архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Архитетура в открытом пространствею . Проект детской площадки.

1

7.11

Виды художественной деятельности  5 ч.

10

Декоративно-прикладное искусство.  Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Иллюстрация к сказке.

1

14.11

11

Художественное конструирование и дизайн. Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин — раскатывание, набор объёма, вытягивание формы; бумага и картон — сгибание, вырезание). Создание объемной композиции «Город на сказочной планете «

1

21.11

12.

Восприятие произведений искусства. Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России) . Изображение любимого вида искусства.

  1

28.11

13

Художественное конструирование и дизайн Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека. Изготовление тростевых кукол.

1

5.12

14

Декоративно-прикладное искусство. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Игрушки разных уголков России. Выразительность народной глиняной и деревянной игрушки. Изготовление игрушки.

1

12.12

Азбука искусства. Как говорит искусство? 3 ч.

15

Линия. Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного. «Композиция заколдованный лес.

1

19.12

16

Цвет. Тёплые и холодные цвета. Эмоциональные возможности цвета. Передай свое настроение цветом.

1

26.12

17

Тёплые и холодные цвета. Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния. Композиция « Зимние игры.»

1

9.01

Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 3 ч.

18

Опыт художественно-творческой деятельности. Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт) Рисунок предметов с натуры.

1

16.01

19

Человек и человеческие взаимоотношения. Образ человека в разных культурах мира. Жанр портрет. Рисунок человека с натуры.

1

23.01

20

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, живописи, аппликации, скульптуре, художественном конструировании. Изготавливаем праздничную маску.

1

30.01

Виды художественной деятельности 1 ч.

21

Рисунок.  Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д. Приёмы работы с различными графическими материалами.   Иллюстрация к стихотворению  .                                                                                                                    

1

6.02

Азбука искусства. Как говорит искусство?   5 ч.

22

 Композиция.Роль контраста в композиции: низкое и высокое, большое и маленькое, тонкое и толстое, тёмное и светлое, спокойное и динамичное и т. д. Коллективный прокт «Это наша планета»

1

13.02

23

Форма.Влияние формы предмета на представление о его характере. Силуэт. Пятно.Рисуем облака.

1

20.02

24

 Цвет.Тёплые и холодные цвета. Смешение цветов. Тон

1

27.02

25

Линия. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Рисуем с помощью штриховки Создай коллективную композицию « На перемене»

1

5.03

26

Объем. Способы передачи объёма. Выразительность объёмных композиций. Выполни аппликацию  дерева, используя технику бумажной пластики.

1

12.03

Виды художественной деятельности 3 ч

27

 Рисунок. Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т. д. Приёмы работы с различными графическими материалами. Рисунок весеннего пейззажа в смешанной технике.

1

19.03

28

Рисунок.Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Рисунок домашнего животного с натуры.

1

9.04

29

Скульптура. Элементарные приёмы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина — раскатывание, набор объёма, вытягивание формы). Лепим животное по рисунку.

1

16.04

Азбука искусства. Как говорит искусство?   3 ч.

30

Композиция. Симметрия и асимметрия. Наблюдаем симметрию в природе и искусстве. Аппликация из бумаги «Лесная поляна».

1

23.04

31

Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве (цветы, раскраска бабочек, переплетение ветвей деревьев, морозные узоры на стекле и т. д.). Ознакомление с произведениями. Орнамент в национальных узорах Республики Татарстан. Закладка с орнаментом

1

30.04

32

Ритм. Роль ритма в эмоциональном звучании композиции в живописи и рисунке. Передача движения в композиции с помощью ритма элементов. Рисуем красоту весенней  природы.

1

7.05

Отдыхали по приказу

Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? 2ч.

33

Итоговая работа. Проект. Изготовление воздушного змея. Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности.

1

14.05

+ тема за 7.04

34

Изготовление воздушного змея. Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструкторской деятельности.

1

21.05

35

Тематическая экскурсия «О чем говорит искусство»

1

28.05



Предварительный просмотр:

Учебники или учебные издания:4класс:учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2ч.(авт-сост.,Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова)- 4-е изд.,дораб.-М.: Вентана – Граф, 2014.-192с.

Календарно-тематическое планирование

N п\п

Раздел. Тема урока

Количество

часов

Дата по плану

Дата Фактическая

Примечание

1.Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни 5  ч.

  1

Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк»

1

4.09

2

Жанры художественных произведений. Былина «Волх  Всеславович»

1

7.09

3

Жанры художественных произведений. Народные легенды.

1

11.09

4

Слушание поэтических произведений.  Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения»

1

14.09

5

Слушание поэтических произведений.  Народные песни.

Обобщение по теме «Произведения фольклора»

1

18.09

6

И. Крылов. «Стрекоза и Муравей», И. Хемницер «Стрекоза», Л.Н. Толстой «Стрекоза и Муравей».

1

21.09

7

А. Измайлов «Кукушка»

1

25.09

8

И.Крылов «Мартышка и очки», «Квартет»

1

28.09

9

Обобщение по разделу «Басни».

1

2.10

3. Произведения В. А. Жуковского 3 ч.

10

В.Жуковский «Песня», «Ночь»

1

5.10

11

Волшебные сказки в стихах.В.Жуковский . «Спящая красавица»

1

9.10

12

Обобщение. Произведения В. А. Жуковского

1

12.10

13

А.С. Пушкин «Осень» (отрывки)

1

16.10

14

А.С. Пушкин. «И.И. Пущину», «Зимняя дорога»

1

19.10

15

Сказки А.С.Пушкина

1

23.10

5.Произведения М.Ю.Лермонтова 2ч

16

М. Ю. Лермонтов «Москва, Москва!... Люблю тебя как сын…», «Парус

1

26.10

17

М.Ю.Лермонтов«Горные вершины», «Утес»

1

8.11

18

П. П. Ершов «Конёк-Горбунок» (отрывки)

1

9.11

19

Обобщение. Русские поэты.

1

13.11

7.Произведения В. М. Гаршина 3 ч.

20

В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница»

1

15.11

21

Слушание и работа с детскими книгами. Авторские сказки.

1

16.11

22

Повторение литературных сказок

1

23.11

8.Произведения русских писателей о детях 3 ч.

23

Н. Гарин-Михайловский. «Старый колодезь»

1

22.11

24

Произведения русских писателей о детях.

1

23.11

25

Обобщение по разделу «Произведения русских писателей о детях»

1

27.11

9.Произведения зарубежных писателей 5 ч.

26

В. Гюго «Козетта» (отдельные главы)

1

29.11

27

Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (отрывки)

1

30.11

28

Х.- К. Андерсен. «Дикие лебеди»

1

4.12

29

Стихотворение Х.- К. Андерсена «Дети года»

1

6.12

30

 Контрольная работа на тему: «Обобщение. Книги зарубежных писателей.»Тест

. К. Паустовский «Великий сказочник»

1

7.12

9.В мире книг 4 ч.

31

Древнегреческие мифы «Арион», «Дедал и Икар»

1

11.12

32

33

Мифы народов мира. Славянский миф «Ярило-Солнце», Древнеиндийский миф «Творение». Слушание и работа с детскими книгами. Мифы народов мира.

2

13.12

14.12

34

35

Книги Древней Руси. «Деятельность Ярослава..Похвала книгам»

2

18.12

20.12

36

Отрывки из «Повести временных лет»: «Повесть о Константине и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого», «Повесть о Никите Кожемяке»

1

21.12

10. Произведения Л. Н. Толстого 4 ч.

37

38

Слушание и работа с детскими книгами. Повторение изученных произведений Л. Н. Толстого.

2

10.01

11.01

39

40

Л. Н. Толстой «Акула» «Мужик и Водяной»

2

15.01

17.01

41

42

Л.Н.Толстой. «Черепаха», «Русак», Былина «Святогор-богатырь»

2

18.01

22.01

43

Обобщение. Произведения Л. Н. Толстого

1

24.01

11. Стихи А. А. Блока 2 ч.

44

45

Стихи А. А. Блока

2

25.01

31.01

46

47

А. Блок. «Рождество»

2

1.02

5.02

48

49

К. Д. Бальмонт. «Россия», «К зиме», «Снежинка»

2

7.02

8.02

50

51

К. Д. Бальмонт. «Камыши»,  «У чудищ», «Как я пишу стихи»

2

12.02

14.02

52

53

А. Куприн «Скворцы»

2

15.02

19.02

54

55

Слушание и работа с детскими книгами. Сказки и легенды русских писателей.

2

21.02

22.02

56

Обобщение по теме «Произведения Куприна»

1

26.02

57

58

И. А. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Детство»

2

28.02

1.03

59

60

Слушание и работа с детскими книгами. Стихи русских поэтов. Обобщение. Стихи русских поэтов.

2

5.03

7.03

61

С.Маршак. «Словарь»

1

12.03

62

63

Пьеса-сказка С. Я. Маршака. «Двенадцать месяцев»

2

14.03

15.03

64

65

Повести С. Я. Маршака

2

19.03

21.03

66

67

Библиотечный урок. Маршак – сказочник, поэт, драматург, переводчик.

2

22.03

4.04

16.Стихи Н. А Заболоцкого 2 ч.

68

69

Н. А Заболоцкий. «Детство»

2

5.04

9.04

70

«Лебедь в зоопарке»

1

11.04

17.Произведения о детях войны 2 ч.

71

72

Произведения о детях войны

2

12.04

16.04

73

74

Слушание и работа с детскими книгами. Книги о детях войны. Детские журналы и книги.

2

18.04

19.04

18.Стихи Н. М. Рубцова 2 ч.

75

76

Н. М. Рубцов. «Берёзы» «Тихая моя родина»

2

23.04

25.04

77

Обобщение тем. Произведения о тетях войны

1

26.04

19.Произведения С. В. Михалкова 1 ч.2

78

С. Михалков «Школа», «Хижина дяди Тома»

1

2.05

79

80

Н.Н.Носов. «Федина задача»

2

3.05

7.05

81

82

И. Гамазкова «Страдания»

2

9.05

10.05

83

84

Очерки о Родине. И. Соколов-Микитов «Родина»

2

14.05

16.05

85

86

Очерки о людях. А. Куприн «Сказки Пушкина», Н. Шер. «Картины-сказки»

2

17.05

21.05

87

89

Обобщение темы «Очерки» Библиотечный урок.

2

23.05

24.05

22.Путешествия. Приключения. Фантастика. 6 ч.

90

91

В мире фантастики. Н. Вагнер. «Фея Фантаста». «Берёза».

2

26.05

92

93

Приключенческая литература. Дж. Свифт. «Гулливер в стране лилипутов»

2

28.05

94

Промежуточная аттестация.  Тест.

1

29.05

95

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

30.05

96

97

Библиотечный урок. В мире книг.

2

31.05

       «Рассмотрено»

        Руководитель МО:

        ___________/Королева Н.Н/

       Протокол № ___1__

       от «_18_» _10_ 2017г

                                  «Согласовано»    

                        Заместитель директора по ВР:

                           __________/Мустафина А.Н./

                          «_19_» __10_ 20_17_г.                            

                          «Утверждено»

                         Директор школы:

                   ___________ /Гильманова Е.С./

           Приказ №____от «___» _08_     2017_г.

                                                                   Календарно-тематическое планирование                            Приложение к рабочей программе

                                                                          (уровень обучения-базовый)                                                  по литературе

_МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» Республики Татарстан

наименование школы

Давыдова Наталья Михайловна  ,первая  квалификационная категория

Ф.И.О., категория

   ________литературное чтение 4 «А» класс____

предмет, класс и т.п.

                                                                               Принято на заседании

                                                                                                             педагогического совета

                                                                                                                                         (Протокол № _1_ от «_29_»_08_2017г.)

2017 – 2018  учебный год



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3

2 класс 2 четверть.

Вариант 1.

  1. Решить задачу:

У Тамары было 100 рублей. Она купила пачку чая за 32 рубля и батон хлебы за 18 рублей. Сколько денег у неё осталось?

  1. Запиши цифрами:

4 дес.5 ед. =                      7 дес.1ед.=

8 дес. =                              5 дес. =

9 дес. 2 ед.=                      4 дес. 3 ед. =

  1. Выполните действия:

   36           59            45            64

+ 21         -37          +28           -39  

  1. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

2дм = ……см                    120см = …..м……см  

1 м = ……..см                   45 см = …..дм…..см

  1. Вычислите периметр многоугольника.

                               3см                            

1см    

                                                     

           4см  


                                     6см

  1. Постройте окружность с радиусом 3 см, а другую с радиусом на 2 см больше. Обозначьте точкой О центр окружности.

Контрольная работа № 3

2 класс 2 четверть.

Вариант 2.

  1. Решить задачу:

В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли ещё 43 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?

  1. Запиши цифрами:

3 дес.9 ед. =                      8 дес.1ед.=

4 дес. =                              6 дес. =

7 дес. 8 ед.=                      5 дес. 7 ед. =

  1. Выполните действия:

   47           88            39            74

+ 22         -35          +28           -57  

  1. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

4дм = ……см                    160см = …..м……см  

1 м = ……..см                   76 см = …..дм…..см

  1. Вычислите периметр многоугольника.

                         3см                                               3см

              1см

      2см

1см

        

        3см
                                                 8см

  1. Постройте окружность с радиусом 4 см, а другую с радиусом на 1 см меньше. Обозначьте точкой О центр окружности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...