Из опыта работы на дистанте
методическая разработка

Как можно построить работу на дистанте с младшими обучающимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_na_distante_._-_kopiya.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы на дистанте с дошкольниками и их родителями (в учреждении дополнительного образования). Смирнова Н.В., методист МБУ ДО ЦПР «Перспектива», к уратор «Детской школы развития « КлубОК », педагог программы «Страна родного языка»

Слайд 2

Нормативно-правовые документы Указ губернатора Ивановской области от 30 марта 2020 года № 38-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" п.3 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ” ( утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от июля 2010 г. № 91 ) Приказы по Учреждению.

Слайд 3

Правила Если Вы хотите работать с дошкольниками, сначала придется работать с родителями. Для дошкольников главное – игра. Продолжительность занятия уменьшена, перемены увеличены. Правильное распределение времени. Терпение и никакой паники!!!

Слайд 4

Работа с родителями с использованием дистанционных технологий У нас в объединении уже не первый год ВСЕ родители детей в начале учебного года собираются в группы в Viber . Есть группа в VK , её адрес знают все В группы в Viber продублирована эл.почта куротора . Проведена работа по разъяснению дальнейших действий в группах и ИНДИВИДУАЛЬНО (в « личке »)

Слайд 5

Варианты проведения занятий с использованием дистанционных технологий Платформа ZOOM + видно всех, можно отследить работу и усвоение материала на занятии, отрегулировать ход занятия в зависимости от степени усвоения материала, усталости детей. + возможность поиграть с детьми «вживую». + возможность демонстрировать презентации. + возможность после занятия обсудить основные моменты с родителями, дать пояснения, индивидуальные задания. - не у всех есть возможность подключится. - не у всех есть нужное оборудование. - качество работы зависит от качества интернета у детей и педагога.

Слайд 6

Варианты проведения занятий с использованием дистанционных технологий Видеозапись занятия (педагог записывает себя на камеру, выкладывает в интернет, ссылку присылает в группу в Viber ) + можно просмотреть с ребенком занятие и выполнить задания в любое удобное время (а не по расписанию). - сразу задать вопрос у родителя или ребенка не получится, надо писать педагогу. - процесс работы ребенка педагогу не виден. - фотографии результатов работы загромождают группу.

Слайд 7

Варианты проведения занятий с использованием дистанционных технологий Высланные задания с разъяснениями или планы занятий (презентации). (используются для дополнительных заданий и для работы тем, кто не смог подключиться). Задания дублировались в группе в VK + можно просмотреть с ребенком занятие и выполнить задания в любое удобное время (а не по расписанию). - сразу задать вопрос у родителя или ребенка не получится, надо писать педагогу. - процесс работы ребенка педагогу не виден . - не у всех родителей есть возможность распечатать задание. - фотографии результатов работы загромождают группу.

Слайд 8

Нет ничего невозможного

Слайд 9

Нет ничего невозможного

Слайд 10

Нет ничего невозможного

Слайд 11

ИТОГ Работать со старшими дошкольниками с помощью дистанционных технологий реально, но: необходима большая помощь родителей, у своение программы идёт медленнее, у величивается количество времени на подготовку занятий и проверку заданий. Зато дети не «потерялись», прошли и на хорошем уровне усвоили программы, были заняты полезным и развивающим делом. В этом году первоклашки, перешедшие из объединения «Детская школа развития « КлубОК » в объединение для младших школьников « СоображариУМ » очень быстро адаптировались к дистанционному режиму работы.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

"Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" (из опыта работы)

Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Успешная социализация - одно из условий подготовки совр...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Презентация из опыта работы, распространение педагогического опыта

Логопедические методики на уроках в начальной школе...

Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .

В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый  класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на  основе ме...