Презентация "Пищеварительная система"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Презентация создана к уроку "Путешествие яблока. Органы пищеварения" в 4 классе по ОС "Школа 2100".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pishchevaritelnaya_sistema.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А ведь и, правда – зачем? Я знаю, что молоко нам нужно для роста костей и зубов. Миша, зачем мы едим пищу? Я понимаю – мясо: оно нам нужно для роста мышц.

Слайд 2

Тогда почему мы едим яблоки? Неужели только для получения витаминов?

Слайд 6

ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ

Слайд 7

У взрослого человека 32 зуба, а детей – 24 «молочных» зуба.

Слайд 8

Язык определяет на вкус пищу и подталкивает её под зубы.

Слайд 9

Слюнные железы выделяют слюну, которая смачивает пищу и начинает её переваривать.

Слайд 10

Пищевод – это мускульная трубка. Стенки желудка тоже состоят из мышц, а внутренняя поверхность выстлана клетками, выделяющими желудочный сок.

Слайд 11

Получение питательных веществ

Слайд 12

Рост Энергия

Слайд 13

Кишечник состоит из тонкой, толстой и прямой кишки. Когда ненужные вещества попадают в тонкую кишку, они продолжают перевариваться.

Слайд 14

Печень находиться в правом подреберье и нужна нам для того, чтобы защищать организм от ядов и для выработки желчи.

Слайд 15

Самопроверка Я откусил бутерброд зубами . Во рту слюнные железы смочили пищу и начали её переваривать. Затем я проглотил кусок и он по пищеводу попал в желудок . Переваренный бутерброд превратился в питательные вещества и проник в кровь . А ненужные вещества отправились в кишечник .

Слайд 16

О каких органах мы сегодня узнали? Об органах пищеварения. Какую работу они выполняют в организме? Переваривают пищу и получают питательные вещества. Зачем? Чтобы расти и получать энергию. Подведём итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся быть лицеистами. Система подготовки учащихся начальных классов к обучению на средней ступени общего образования. Описание системы работы учителя.

Программа  модернизации  российского  образования, осуществляемая  в  настоящее  время, базируется  на  наиболее  интересных  идеях  и  прак...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»

ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...


 

Комментарии

Чеканова Нина Трофимовна

Огромное спасибо, Ольга Ивановна, за Ваш материал!