Главные вкладки

    Путешествие Карандаша и Самоделкина
    тест по окружающему миру (3 класс) на тему

    Пешехонова Ольга Павловна

    Вставить пропущенные названия географических объектов, над которыми будут пролетать герои рассказа. Объекты определяются по их словесномуописанию. В конце работы предлагается нарисовать героев и их летательный аппарат.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon puteshestvie_karandasha_i_samodelkina.doc25.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Путешествие Карандаша и Самоделкина.

            Однажды Самоделкин сконструировал летательный аппарат и пригласил Карандаша совершить кругосветное путешествие.

    Старт был назначен из города, где река Ока впадает в великую русскую реку _____________. Это город _____________________________________. Он расположен на ________________________________________________________равнине.

    Решено было сначала отправиться на восток, туда, где _______________________солнце. Через некоторое время внизу показались горы, поросшие лесом. Путешественники догадались, что это ____________________________ горы. Карандаш рассказал Самоделкину, что самая высокая гора на Урале - __________________________. Её высота _________ метров.

    Перелетев через горы, герои снова увидели равнину. Это _______________________________________________________ равнина. Карандаш посмотрел на карту и сказал, что все равнины обозначены ________________________ цветом. Местность была болотистая. Карандаш решил этот факт отметить на карте. Он взял ____________________карандаш и указал болото таким значком                      .

    Продолжая двигаться на восток, путешественники пролетели над одной крупной рекой (это ____________), затем над второй крупной рекой (это _______________________) и заметили, что поверхность стала повышаться, но не резко. Посмотрев на карту, они обнаружили, что цвет данного участка жёлто-бежевый. Что это? Равнина? Горы?

    А вы как думаете? Помогите нашим путешественникам. Это ___________________________________________________________.

    Нарисуй героев и летательный аппарат Самоделкина.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку внеклассного чтения по книге Ю.Дружкова "Приключения Карандаша и Самоделкина"

    Презентация к уроку внеклассного чтения  по книге Ю.Дружкова "Приключения Карандаша и Самоделкина"...

    "Путешествие карандаша и кисточки".

    Рабочая программа кружка для 2 класса по внеурочной деятельности....

    Кружок "Путешествие карандаша и кисточки" 3 класс

    Внеурочная деятельность. Рабочая программа кружка для 3 класса....

    "Путешествие в мастерскую Самоделкина".

    Занятие  "Путешествие в мастерскую Самоделкина" является  ознакомительным занятием с деятельность кружка "Мастерская Самоделкина",  где кружковцы учатся выжигать и выпиливать. Вместе с ...

    Мастер-карандаш, или такой непростой «простой» карандаш (исследовательский проект)

    Цель нашего исследования: выявление взаимосвязи маркировки простого карандаша и типом штриха на рисунке. Задачи:Собрать и систематизировать достоверную и полную информацию об истории появления и ...

    "Путешествие карандашей по сказкам дедушки Корнея" иллюстрированная книга учащихся 1 класса ЧОУ-СОШ "Развитие" г. Армавира. Учитель - Погорельцева Н.Г.

    Ребята из 1-го «Б» класса ЧОУ-СОШ «Развитие» г.Армавира, занимающиеся в Школе информационной культуры «Одуванчик» ЦДБ им. З. Космодемьянской, к юбилею великого русс...

    Отрывок из сказки Ю.Дружкова "Приключения Карандаша и Самоделкина"

    Отрывок из сказки Ю. Дружкова "Приключения Карандаша и Самоделкина"...