Презентация "Мои любимые дикие животные. Слон"
презентация к уроку (окружающий мир, 2 класс) на тему


Познавательный материал для учащихся 2 класса о слонах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slon.rar542.5 КБ

Подписи к слайдам:

Презентация к занятию по внеурочной деятельности по теме: «Мои любимые дикие животные»
Учитель МБОУ СОШ №14Ст.ЯрославскойТ.Е.Шишкина
ЦЕЛИ:
Расширить кругозор уч-ся;Развивать мышление, воображение;Учить бережному отношению к природе.
Он огромней всех на суше.У него большие уши.Он чудесным шлангом-носомМожет с пальм достать кокосы.Издаёт он трубный глас.С ним встречались вы не разВ цирке или зоопарке.А живёт он в странах жарких И на острове Цейлон.Угадали? Это…
Слон – самое крупное наземное животное, обитающее на Земле. Слоны плохо видят, но у них прекрасно развито обоняние и музыкальный слух. Слоны занесены в Международную Красную книгу.Слоны издают различные звуки: трубят (в состоянии угрозы, страдания), сражающиеся слоны ревут и визжат.Обычная скорость передвижения 2 - 6км/ч (иногда 35 - 40км/ч)
В рацион слона входят листья, кора и плоды различных деревьев, трава.
За день слон, живущий на свободе, потребляет около 300 кг листьев и травы.
В зависимости от температуры воздуха, слон выпивает от 100 до 300 литров воды за день.
Слоны хорошо плавают или передвигаются по дну водоёма, выставив над водой только хобот.
Слоны любят тактильные ощущения. Встречая друг друга, они гладят хоботами друг друга.
Если маленькому слонёнку нужно отдохнуть, он прижимается к передним ногам матери.
Спят слоны стоя, собравшись вместе в плотную группу, только детёныши ложатся на бок на землю.
Чтобы защититься от паразитов, слоны нередко обливаются грязью. Засохшая грязевая корочка служит хорошей защитой от насекомых.
Слон символизирует силу, мудрость, благоразумие.
У СЛОНёнка части тела – Исключительно для дела:Ушки, чтобы заСЛОНяться,Спинка, чтобы приСЛОНяться,А четыре толстых ножки,Чтоб СЛОНяться по дорожке. Т.Керстен

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных.          Развивать умение раб...

урок по предмету Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности во 2 классе школы -интерната VIII вида по теме "Домашнее животное -кролик, дикое животное -заяц.

Урок разработан с целью: сформировать у учащихся представления о группе животных: домашних и диких.  На уроке использованы стихи, кроссворд, загадки, речевые разминки. презентация....

Конспект урока "Разнообразие животного мира Краснодарского края. Домашние и дикие животные"

На данном уроке происходит знакомство учащихся с домашними и дикими животными, которые обитают на территории нашего края....

Дикие животные «Ёж». Как вести себя при встрече с дикими животными.

Конспект открытого урока в 3 классе. Предмет – развитие речи  на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, ОБЖ (интегрированный курс) с использованием  современных об...

«Работа с бумагой. Дикие животные. Виды диких животных.

Работа с бумагой. Значение животного мира в жизни человека. Виды диких животных. Знакомство с техникой коллажа. Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллажа. Знакомство с правилами ...

Технологическая карта по технологии 1 класс на тему: "Дикие животные. Дикие животные Челябинской области"

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Формирование у обучающихся умения лепки из пластилина объемных фигур....