Олимпиада для начальных классов по окружающему миру
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему
Олимпиада для начальных классов по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 5.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада – 1 в.
Учени___ 3 «а» класса ______________________________________________
1. Доскажи словечко.
а) Уж очень вид у них чудной: б) Кто без нот и без свирели
У лапы локоны волной, Лучше всех выводит трели,
А мама ходит стриженой. Голосистее, нежней?
За что она обижена? Кто же это? ____________________
Недаром часто злится
На всех мамаша ______________
в) Вкус у ягоды хорош, г) Немытое в рот
Но сорви её, поди-ка: Ни за что не возьмёт.
Куст в колючках будто ёж, И ты будь таким,
Вот и назван _____________ Как чистюля _______________
2. Подчеркни природные объекты.
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птицы, облака, тетрадь, дерево, дом.
3. Подчеркни явления природы:
Платье, солнце, дождь, прилив, лягушка, снег, землетрясение, грибы, листья, ураган, радуга.
4. Ответь на вопросы.
а) Какой снег быстрее тает: чистый или грязный?________________________
б) Где у кузнечика ухо? ______________________________________________
в) Что делает ёж зимой? _____________________________________________
г) Назови самое сладкое дерево нашей страны?__________________________
д) Кто может пить ногой?_____________________________________________
е) След какого хищного зверя похож на человеческий? ____________________
5. Составь слово по первым буквам отгаданного кроссворда:
1. Земноводное | ||||||||
2. Участок суши | ||||||||
3.Древесный гриб | ||||||||
4. Грибы на пнях. | ||||||||
5. Ночная птица. |
6. Собери из букв как можно больше названий деревьев (букву можно брать только один раз):
О Т Л К Р С Я И П Б Ё Н А Ь
Ответ: _______________________________________________________________________
7. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О»:
о | ||||||||
о | ||||||||
о | ||||||||
о | ||||||||
о | ||||||||
о | ||||||||
о |
8. Подумай и ответь:
а) Какие виды состояния бывают у воды?
_______________________________________________________________________
б) В чём смысл пословицы: «Воды и огонь боится»? _______________________________________________________________________
9. Нарисуй знак, который говорит: «Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-317951-1382538261.jpg)
Викторина для начальных классов по окружающему миру "Удивительное - рядом!"
Данный материал может пригодиться учителям начальной школы при обобщении изучения темы "Растения России" в курсе "Окружающий мир" (3-4 класс). Урок предлагается провести в форме виторины. Для оформлен...
программы для начальных классов по окружающему миру
дано полное раскрытие программ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1134358-1554481960.jpg)
Предметная неделя для учеников начальных классов по окружающему миру
Предметная неделя предназначена для учеников начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/02/picture-1132932-1554185607.jpg)
Технологическая карта урока учительницы начальных классов по окружающему миру на муниципальном этапе конкурса в номинации "Педагогический дебют"
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Разнообразие животных"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/23/picture-1340157-1632392927.jpg)
Олимпиада в начальных классах по окружающему миру
Олимпиада в начальных классах по окружающему миру...