КТП по Окружающему миру 2 класс «Перспективная Начальная школа»
рабочая программа по окружающему миру (2 класс) на тему

Календарно – тематическое планирование по Окружающему миру 2 класс «Перспективная Начальная школа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_okruzhayushchiy_mir_2_klass.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ»                                                                             СОГЛАСОВАНО

Директор ГБОУ ЦО 1429                                                              ______________________

Олтаржевская Л.Е.

«_____»_________2012г.                                                              «____»__________2012г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

2 «Б» КЛАСС

68 ЧАСОВ В ГОД  

2 ЧАСА  В НЕДЕЛЮ

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ

«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

   Тематическое планирование составила        Ворожцова Л.В. _______(подпись)

Москва


  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

2 «Б» КЛАСС

68 часов (2 часа в неделю)

Контрольных работ  4 , проверочные работы   4

 

Тема

Кол-во часов

Основные термины и понятия

Формируемые умения и навыки

Материал  повторения

Использование ИКТ

Человек и природа

40

Звёзды, планеты, Солнце, размеры и форма Земли, глобус – модель Земли, изображение на глобусе с помощью условных обозначений, суточное вращение Земли,  смена времён года, воздух, свойства воздуха, значение воздуха, вода, свойства воды, значение воды, цветковые растения, виды растений, условия, необходимые для жизни растений, питание и дыхание растений, атмосфера, продолжительность жизни растений, размножение растений, одноклеточные и многоклеточные грибы, питание грибов, млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся.

Знать название нашей планеты, форму; что смена дня и ночи – следствие вращения Земли вокруг своей оси; уметь отличать планеты от звёзд; что смена времён года – следствие вращения Земли вокруг Солнца; демонстрировать с помощью глобуса движение Земли вокруг Солнца; знать условия, необходимые для жизни живых организмов; сравнивать предметы живой и неживой природы; знать определение понятия атмосфера; определять свойства воздуха, воды и знать их значения; различать части растения,  знать способы размножения растений, знать свойства и признаки грибов, их питание, знать отличительные признаки животных, особенности их питания, роль животных в природе и жизни людей.

Живая и неживая природа, части растений, Красная Книга России, поведение в природе, культурные и дикорастущие растения, съедобные и несъедобные грибы,  правила сбора грибов, разнообразие животного мира (насекомые, рыбы, птицы), дикие и домашние животные.

СД уроки «Кирилла и Мефодия»

Электронная Красная Книга

Презентации

Видеозаписи к теме «Звёзды и планеты»

Человек и общество

24

Книга,  письмо, иллюстрированный словарик, опыт и наблюдение,

 понятия «потребности», «товары», «услуги», «растениеводство, животноводство, промышленность, деньги, государственный и семейный бюджет, семья ребенка (фамилии, имена, отчества членов семьи),

государственные праздники и памятные даты, конституция.

Формировать умения пользоваться основными источниками информации: книгой, учебником,  словарем хрестоматией; навыки получения информации через опыт и наблюдение. Понимать, что общение со старшими и сверстниками – один из источников получения новых знаний.

Формировать знания о значении природы для здоровья  и жизни человека,  о видах труда человека; о средствах сохранения и укрепления здоровья человека; основные права ребенка.

Формировать знания фамилии, имен, отчеств  членов своей семьи, включая старшее поколение; об основных правах ребенка.

Формирование умения приводить примеры городов России, стран-соседей России,   и их столиц. Знать названия государственных праздников, дни памятных дат, название родной страны, ее столицы; региона, где живут учащиеся, родного города. Уметь различать государственную символику.

Природа живая и неживая, гражданин России, Россия,  Родина, флаг, герб, гимн России.

СД уроки Кирилла и Мефодия: « Вред человека живой природе и что он должен делать, чтобы ее сохранить».

Правила безопасного поведения

4

Режим школьника, личная гигиена, режим питания,

Уметь составлять режим дня школьника, знать причины простудных заболеваний, правила поведения при простудных заболеваниях, знать номера телефонов экстренной помощи.

Правила безопасного поведения на улице, в природе, в быту.

СД уроки Кирилла и Мефодия, «Уроки тётушки Совы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс

Рабочая программа состоит из  разделов1 Поянительная записка2.Общая характеристика курса3.Описание места учебного предмета в учебном плане4. Ценностные ориентиры содержания ученого предмета.5.Кал...

Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.

Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс....

Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс "Как животные готовятся к зиме"

Предлагаю технологическую карту урока   окружающего мира в 1 классе УМК "Перспективная начальная школа" "Как животные готовятся к зиме"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ  УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс...

Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Перспективная начальная школа". 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Перспективная начальная школа". 2 класс...

Рабочая программа по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс

Данная программа разработана для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....