Самоанализ урока окружающий мир 2 класс УМК "Школа России"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс УМК "Школа России" по теме "Путешествие по Москве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_okruzhayushchiy_mir.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.

Ф.И.О педагога -  Глухова Елена Алексеевна

Должность – учитель начальных классов

Полное название ОО (с указанием муниципального образования) – МБОУ «Лицей №1 им.Н.К. Крупской» г.Камбарка

Предмет  - окружающий мир

Класс: 2 «В»

Учебник (УМК, программа):  «Школа России»

Тема урока: «Путешествие по Москве»

Тип урока - Открытие новых знаний

Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

1.Организационный этап

1 мин

Личностные:

 - мотивация к учебной деятельности.

1.Ученики могут испытывать дискомфорт от присутствия гостей.

2.Ученики не смогут продемонстрировать свое настроение с помощью карточек.

1.Создать комфортную обстановку в классе. Перевести внимание детей на себя.

2.Задать наводящие вопросы.

2.Мотивационный этап

5 минут

Регулятивные УУД:

-формирование волевой саморегуляции

Личностные УУД:

- проявлять интерес к содержанию урока.

- воспринимать на слух речь педагога.

Коммуникативные УУД:

- организуют учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками

Предметные УУД:  

- формирование умения  обучающихся работать с картой.

  1. Ученики не смогут составить пословицу.
  2. Работа в группе может затянуться.
  3. Ученики не смогут показать г.Москву на карте.

1. Предложить другой группе помочь.

2.Ограничить время работы.

3.Предложить другому ученику показать.

3.Определение  темы

1 минута

Познавательные УУД:

  •  - принимать и сохранять целевые установки урока;
  1. Дети не смогут сформулировать цель урока.
  2. Ученики не смогут составить план урока.

1. Подвести к формулировке цели с помощью наводящих вопросов.

2. Задать наводящие вопросы.

4.Открытие нового знания

25 минут

Предметные УУД:  

- формирование  представления  обучающихся о Москве и ее достопримечательностях, истории возникновения;

- формирование умения  обучающихся описывать достопримечательности Москвы на плане местности.

1.Ученики не смогут сделать сообщение по слайду.

2.Ученики не смогут ответить на вопросы.

1. Помочь наводящими вопросами.

2.Подвести к ответу, задав дополнительные  вопросы.

5.Физкультминутка

2 мин.

Регулятивные УУД:

-сознательность выполнения физических упражнений.

6. Продолжение.

Открытие новых знаний.

Коммуникативные УУД:

  •  -формулировать выводы из изученного материала; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

Личностные УУД:

  • -мотивация к учебной деятельности;

 -осознавать ценности, целостность и многообразие окружающего мира, свое место в нём.

1.Ученики не смогут ответить на вопросы.

2.Не определят выступающего от группы.

3.Время работы в группе может затянуться.

4.Затруднятся в ответе по плану.

1.Помочь в формулировке наводящими вопросами.

2.Помочь выбрать выступающего.

2.Задать наводящие вопросы.

3.Ограничить время работы.

4.Задать наводящие вопросы.

7.Включение нового знания в систему знаний

3 мин.

Регулятивные УУД:

  • осуществлять самопроверку,  взаимопроверку;

1.Дети затрудняться в выполнении задания.

2. Время работы может затянуться.

1. Помочь найти ответ в учебнике.

2.Ограничить время работы.

8.Рефлексия

3 мин.

 Личностные УУД:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные УУД: умение оценивать собственные успехи.

1.Ученикам трудно обобщить полученные знания на уроке.

2.Ученики затрудняются в оценке своей работы на уроке.

3.Не поймут домашнее задание.

1. Подвести к формулировке цели с помощью наводящих вопросов.

2.Создать ситуацию успеха.

3.Уточнить домашнее задание.

12.04.2017г.                                                                                                                     Глухова Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока окружающий мир. 2 класс. Школа 21 века.

Самоанализ урока "По грибы без лукошка"...

Самоанализ урока окружающего мира 2 класс "Живая и неживая природа"

Предмет: «Окружающий мир». Тема: Живая и неживая природа. Тип урока: урок изучения новых знаний.          Преподавание окружающего мира ведется по учебнику ...

Конспект и самоанализ урока окружающего мира на тему "Россия и ее соседи" (4 класс)

Урок проведен в соответствии с программой курса «Окружающий мир» (УМК «Начальная школа XXI века»)....

Самоанализ урока окружающий мир 4 Д класс Пеньковской И.С. Тема урока «Строительство Санкт – Петербурга»

Цели урока: 1. Сформировать целостное представление о Петре I – первом императоре и его преобразованиях2. Дать определение и выделить признаки присущие понятию «империя».3. Выяснить, почему Моско...

Самоанализ урока окружающего мира в 1 классе "Почему нужно есть много овощей и фруктов"

Подробный самоанализ урока окружающего мира в 1 классе по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов". Программа "Школа России"....

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...

Урок по математике по теме "Доли" с самоанализом по ФГОС 3 класс Школа России

Познакомить с получением дробей и их обозначением; формировать понятие «доли»....