Презентация "Проекты и исследования"
проект по окружающему миру (4 класс) на тему

Ладыгина Светлана Павловна

Данная презентация содержит  последовательность и характеристику этапов работы над проектом (исследованием). Приведены примеры проекта "Мир древности" (4 класс) и исследовательской работы  "Сколько весит здоровье ученика" (3 класс).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проекты и исследования

Слайд 4

Тема проекта " Мир древности" 4 класс

Слайд 5

Цели: Познакомить с Древним Египтом, Древней Грецией, Древним Римом. Развивать умение работать с научным текстом, выделять в нем главную мысль ,анализировать. Развивать интерес к проектной деятельности, обучаться работать в группе и индивидуально по плану проекта. Воспитывать интерес к истории.

Слайд 6

Подготовительный этап Вводная беседа. Планирование исследовательской работы.

Слайд 7

Этап самостоятельной групповой работы. Сбор информации.

Слайд 8

Индивидуальная работа

Слайд 11

Анализ информации. Оформление результатов.

Слайд 12

Исследовательская работа " МОЕ ЗДОРОВЬЕ" тема : " Сколько весит здоровье ученика " 3 класс

Слайд 13

Рассчитываем правильный вес ранца ВЕС РАНЦА ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ 10 % ВЕСА УЧЕНИКА

Слайд 14

Узнаем вес пустого ранца Средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 г.

Слайд 16

Узнаем вес школьных принадлежностей Вес книги по гигиеническим нормам – 300 г для учеников начальной школы

Слайд 17

Узнаем вес ранца с принадлежностями

Слайд 18

Наблюдаем за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками в течение недели

Слайд 19

Результаты исследования Ф.И О ученика Год рождения Вес тела(кг) диагноз Правильный вес ранца(кг) Реальный вес ранца(кг) Вес пустого ранца (кг) Кайгородова В.А. 2000 29 Здоров 2,9 2,3 0,45 Маркова А.С. 2000 30 Здоров 3,0 2,5 0,4 Ткач Н.А. 2000 32 Здоров 3,2 3,0 0,29 Фалеева Т.А. 2000 28 Здоров 2,8 3,0 0,5 - норма - тяжелый - слишком тяжелый «Чтение»-400 г; «Математика»-310 г; «Русский язык»-400 г; «Окружающий мир»-280 г; «Немецкий язык»-380 г; Дневник-280 г; Понаблюдав в течение недели за весом ранцев, мы обнаружили, что самым тяжелым ранец бывает в понедельник и четверг: 3 кг. Самым легким ранец оказался в среду. Вес тяжеловеса в этот день достигал 2,2 кг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья"Исследование текста на уроках русского языка как одно из видов исследования в начальной школе"

В данной статье предлагается примерное исследование текстов на уроках русского языка в 4 классе  по теме  «Подвиги детей в годы Великой Отечественной войны(1941-1945)»...

Упражнения по методике проведения самостоятельных исследований (коллективная игра-исследование).

Исследовательская деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формирование универсальных учебных действий....

Занятие-исследование на тему: "Исследование почвы"

Данный материал содержит разработку занятия по внеурочной деятельности  и самоанализ занятия по теме "Исследование почвы". В ходе проведения опытов используется мобильный класс....

Урок - исследование "Что рассказало нам слово? Исследование слова "снег"

Урок проводится в устной форме, что является абсолютно новым подходом в обучении русскому языку....

Категориально – понятийный аппарат исследования – основа исследования.

В разработке представлен мастер-класс по составлению категориально – понятийного аппарата ученического исследования с анализом образцов научного аппарата исследования....

Как выбрать тему исследования. Проблема исследования

Презентация, в которой использованы опорные конспекты по книге А. Савенкова...