Тестирование "Живая неживая природа" 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Кунакова Елена Павловна

Тестирование "Живая неживая природа" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_zhivaya_nezhivaya_priroda.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Живая и неживая природа»

1. Что такое природа? А) всё, что окружает человека Б) всё, что создал человек

В) всё, что окружает человека и не создано им

2. Дерево, дом, люди-это... А) живая природа Б) окружающий мир В) неживая природа

3. Машина, стол, посуда-это... А) живая природа Б) сделано руками человека В) неживая природа

4. Какая бывает природа? А) живая и мёртвая Б) живая и неживая

В) живая и сделанная человеком

5. Подчеркни признаки живой природы.

Питается, дышит, цветёт, размножается, учится, рождается, думает, растёт, двигается.

6. Подчеркни то, что относится к живой природе.

Снежинка, роса, червь, река, осина, ромашка, пчела, уж, горы, земля, рыба, попугай, туча, человек.

7. Подчеркни то, что относится к неживой природе.

Солнце, море, трава, гора, паук, карась, луна, дерево, звезды, яблоня, воздух, вода, молния, небо.

8. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

А) не связаны друг с другом

Б) иногда связаны друг с другом

В) всегда связаны друг с другом

Тест «Живая и неживая природа»

1. Что такое природа? А) всё, что окружает человека Б) всё, что создал человек

В) всё, что окружает человека и не создано им

2. Дерево, дом, люди-это... А) живая природа Б) окружающий мир В) неживая природа

3. Машина, стол, посуда-это... А) живая природа Б) сделано руками человека В) неживая природа

4. Какая бывает природа? А) живая и мёртвая Б) живая и неживая

В) живая и сделанная человеком

5. Подчеркни признаки живой природы.

Питается, дышит, цветёт, размножается, учится, рождается, думает, растёт, двигается.

6. Подчеркни то, что относится к живой природе.

Снежинка, роса, червь, река, осина, ромашка, пчела, уж, горы, земля, рыба, попугай, туча, человек.

7. Подчеркни то, что относится к неживой природе.

Солнце, море, трава, гора, паук, карась, луна, дерево, звезды, яблоня, воздух, вода, молния, небо.

8. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

А) не связаны друг с другом

Б) иногда связаны друг с другом

В) всегда связаны друг с другом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира в 1 классе "Живое и неживое".

Целью этого урока является систематизация представлений детей о живой и неживой природе.На уроке используется проблемно-диалогическая технология....

Урок окружающего мира в 1 - ом классе по теме "Золотая осень. Путешествие в неживую природу".

Данный урок является одним из уроков при изучении в первом классе темы «Осень». Выбрана нетрадиционная форма проведения урока. На уроке осуществляется дифференцированный подход к обучению, используютс...

Конспект урока"Живая и неживая природа" 1 класс

конспект урока составлен для учителей, ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторской программе О.Т. Поглазовой....

Конспект урока " Живая и неживая природа" 1 класс

конспект написан для учителей , ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторско программе О.Т. Поглазовой, В.Д.Шилина....

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Конспект урока по окружающему миру "Живое и неживое". 1 класс. УМК Школа 2100.

Конспект открытого урока по окружающему миру "Живое и неживое", 1 класс, школа 2100. Урок соответствует требованиям ФГОС. Учитель создаёт  условия для возникновения у учащихся внутренней потребно...