Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме

Федотова Маргарита Владимировна

МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

_____________Е.А. Бритикова

«_____» ___________20___

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

 

Класс   1 б

 

Учебный год  _2018  - 2019__

 

УМК__ «Школа   России »_____

 

Количество часов: всего__66 ч___ в неделю_2 ч_

 

Количество часов практического характера:

                            практических работ______5________

 

Количество часов контрольного характера____1_____

 

 

Составитель: Федотова Маргарита Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока с начала учебного года

Дата

№ урока в разделе

Тема урока

Параграф учебника

Прочее

                                                            Введение _1ч.

1

 

1

Экскурсия по школе. Задавайте вопросы!

Стр.3 -8, т. с3

 

                                                  Что и кто? -20часов

2

 

1

Что такое Родина?

С.10-11, т с.4

 

3

 

 

2

Что мы знаем о народах России?

С12-13, т.с.5-6.

 

4

 

3

Что мы знаем о Москве?

С.14-15,т.с.7           

 

5

 

4

Проект «Моя малая Родина».

С.16-17,т.с.8-9

 

6

 

5

Что у нас над головой?

С.18-19,т.с.10-11

 

7

 

6

 Что у нас под ногами?

С.20-21,т.с.10-11

 

8

 

7

Что общего у разных растений?

С.22-23,т.с.12-13

 

9

 

8

Что растёт на подоконнике?

С.24-25,т.с.13-14

 

10

 

9

Что растёт на клумбе?

С.26-27,т.с.15-16

 

11

 

10

Что это за листья?

С.28-29,т.с.16-18

 

12

 

11

Что такое хвоинки?

С.30-31,т.с.19-21

 

13

 

12

Кто такие насекомые?

С.32-33,т.с.22-23

 

14

 

13

Кто такие рыбы?

С.34-35,т.с.24

 

15

 

14

Кто такие птицы?

С.36-37,т.с.25-26

 

16

 

15

Кто такие звери?

С.38-39,т.с.27-28

 

17

 

16

Что окружает нас дома?

С.42-43,т.с.29-30

 

18

 

17

Что умеет компьютер?

С.44-45,т.с.31

 

19

 

18

Что вокруг нас может быть опасным?

С46-47, т.с.32-33

 

20

 

19

На что похожа наша планета?

С.48-49,т.с.33

 

21

 

20

Обобщение по разделу «Что и кто?»

С.50-54,т.с.34

 

                                                 Раздел «Как, откуда и куда»? -12часов

22

 

1

Как живёт семья? Проект «Моя семья».

С.56-57,т.с.35-37

 

23

 

2

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

С.60-61,т.с.38-40

 

24

 

3

Откуда в наш дом приходит электричество?

С.62-63, т.с.40-41

 

25

 

4

Как путешествует письмо?

С.64-65,т.с.42-43

 

26

 

5

Куда текут реки?

С.66-67,т.с.43-45

 

27

 

6

Откуда берутся снег и лёд?

С 68-69, т.с.45-47

 

28

 

7

Как живут растения?

С.70-41,т.с.48-49

 

29

 

8

Как живут животные?

С.72-73,т.с.50-51

 

30

 

9

Как зимой помочь птицам?

С.74-75,т.с.52-54

 

31

 

10

Откуда берётся и куда девается мусор?

С.78-79,т.с.54-55

 

32

 

11

Откуда в снежках грязь?

С 80-81 ,т.с.56-57

 

33

 

12

Обобщение по разделу. Презентация проекта «Моя семья»

С.82-87,т.с.58

 

                                      Раздел «Где и когда?» -11часов.

34

 

1

Когда учиться интересно?

С.4-5,т.с.3 №2

№2

35

 

2

Проект «Мой класс и моя школа»

С.6-7,т.с.4-5

№2

36

 

3

Когда придёт суббота?

С.8-9,т.с.6-8

 

37

 

4

 

Когда наступит лето?

С.10-11,т.с.9-10

 

38

 

5

Как живут белые медведи?

С.12-13,т.с.11-12

 

39

 

6

Где живут слоны?

С.14-15,т.с.12-13

 

40

 

7

Где зимуют птицы?

С.16-17,т.с.14-15

 

41

 

8

Когда появилась одежда?

С.20-21,т.с.15-16

 

42

 

9

Когда изобрели велосипед?

С.22-23,т.с.17-18

 

43

 

10

Когда мы станем взрослыми?

С.24-25,т.с.18-19

 

44

 

11

Презентация «Мой класс и моя школа». Обобщение по разделу «Где и когда»

С26-30, т.с.20

 

                                                       Раздел «Почему и зачем?» -21час

45

 

1

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? (презентация)

С.32-33,т.с.21-22

 

46

 

2

Почему Луна бывает разной?

С.34-35,т.с.22-23

 

47

 

3

Почему идёт снег и дует ветер?

С.36-37-,т.с.23-24

 

48

 

4

Почему звенит звонок?

С.38-39,т.с.25-26

 

49

 

5

Почему радуга разноцветная?

С.40-41,т.с.26-27

 

50

 

6

Почему мы любим собак и кошек?

С.42-45,т.с.27-29

 

51

 

7

Проект «Мои домашние питомцы?»

С.42-45,т.с.27-29

 

52

 

8

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек»?

С.46-47,т.с.30-33

 

53

 

9

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

С.48-49,т.с.34

 

54

 

10

Зачем мы спим ночью?

С.52-53,т.с.35

 

55

 

11

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

С.54-55,т.с.36-38

 

56

 

12

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

С.56-57,т.с.38-39

 

57

 

13

Зачем нам телефон и телевизор?

С.58-59,т.с.39-40

 

58

 

14

Зачем нужны автомобили?

С.60-61,т.с.41

 

59

 

15

Зачем нужны поезда?

С.62-63.т.с.42-43

 

60

 

16

Зачем строят корабли?

С.64-65,т.с.44-45

 

61

 

17

Зачем строят самолёты?

С.66-67,т.с.46

 

62

 

18

Почему нужно соблюдать правила безопасности в транспорте?

С.68-69,т.с.47

 

63

 

19

Правила безопасности на корабле и в самолёте.

С.70-71,т.с.48-49

 

64

 

20

Зачем люди осваивают космос? (презентация)

С.72-73,т.с.50-51

 

65

 

21

Почему мы часто слышим слово «экология»?

С.74-75,т.с.52-53

 

66

 

22

Обобщение по разделу. Презентация «Мои домашние питомцы»

С.76-83,т.с.54

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

_____________Е.А. Бритикова

«_____» ___________20___

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

Класс   1 б

Учебный год  _2018  - 2019__

УМК__ «Школа   России »_____

Количество часов: всего__66 ч___ в неделю_2 ч_

Количество часов практического характера:

                        практических работ______5________

Количество часов контрольного характера____1_____

Составитель: Федотова Маргарита Владимировна

№ урока с начала учебного года

Дата

№ урока в разделе

Тема урока

Параграф учебника

Прочее

                                                            Введение _1ч.

1

1

Экскурсия по школе. Задавайте вопросы!

Стр.3 -8, т. с3

                                                  Что и кто? -20часов

2

1

Что такое Родина?

С.10-11, т с.4

3

2

Что мы знаем о народах России?

С12-13, т.с.5-6.

4

3

Что мы знаем о Москве?

С.14-15,т.с.7          

5

4

Проект «Моя малая Родина».

С.16-17,т.с.8-9

6

5

Что у нас над головой?

С.18-19,т.с.10-11

7

6

 Что у нас под ногами?

С.20-21,т.с.10-11

8

7

Что общего у разных растений?

С.22-23,т.с.12-13

9

8

Что растёт на подоконнике?

С.24-25,т.с.13-14

10

9

Что растёт на клумбе?

С.26-27,т.с.15-16

11

10

Что это за листья?

С.28-29,т.с.16-18

12

11

Что такое хвоинки?

С.30-31,т.с.19-21

13

12

Кто такие насекомые?

С.32-33,т.с.22-23

14

13

Кто такие рыбы?

С.34-35,т.с.24

15

14

Кто такие птицы?

С.36-37,т.с.25-26

16

15

Кто такие звери?

С.38-39,т.с.27-28

17

16

Что окружает нас дома?

С.42-43,т.с.29-30

18

17

Что умеет компьютер?

С.44-45,т.с.31

19

18

Что вокруг нас может быть опасным?

С46-47, т.с.32-33

20

19

На что похожа наша планета?

С.48-49,т.с.33

21

20

Обобщение по разделу «Что и кто?»

С.50-54,т.с.34

                                                 Раздел «Как, откуда и куда»? -12часов

22

1

Как живёт семья? Проект «Моя семья».

С.56-57,т.с.35-37

23

2

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

С.60-61,т.с.38-40

24

3

Откуда в наш дом приходит электричество?

С.62-63, т.с.40-41

25

4

Как путешествует письмо?

С.64-65,т.с.42-43

26

5

Куда текут реки?

С.66-67,т.с.43-45

27

6

Откуда берутся снег и лёд?

С 68-69, т.с.45-47

28

7

Как живут растения?

С.70-41,т.с.48-49

29

8

Как живут животные?

С.72-73,т.с.50-51 

30

9

Как зимой помочь птицам?

С.74-75,т.с.52-54

31

10

Откуда берётся и куда девается мусор?

С.78-79,т.с.54-55

32

11

Откуда в снежках грязь?

С 80-81 ,т.с.56-57

33

12

Обобщение по разделу. Презентация проекта «Моя семья»

С.82-87,т.с.58

                                      Раздел «Где и когда?» -11часов.

34

1

Когда учиться интересно?

С.4-5,т.с.3 №2

№2

35

2

Проект «Мой класс и моя школа»

С.6-7,т.с.4-5

№2

36

3

Когда придёт суббота?

С.8-9,т.с.6-8

37

4

Когда наступит лето?

С.10-11,т.с.9-10

38

5

Как живут белые медведи?

С.12-13,т.с.11-12

39

6

Где живут слоны?

С.14-15,т.с.12-13

40

7

Где зимуют птицы?

С.16-17,т.с.14-15

41

8

Когда появилась одежда?

С.20-21,т.с.15-16

42

9

Когда изобрели велосипед?

С.22-23,т.с.17-18

43

10

Когда мы станем взрослыми?

С.24-25,т.с.18-19

44

11

Презентация «Мой класс и моя школа». Обобщение по разделу «Где и когда»

С26-30, т.с.20

                                                       Раздел «Почему и зачем?» -21час

45

1

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? (презентация)

С.32-33,т.с.21-22

46

2

Почему Луна бывает разной?

С.34-35,т.с.22-23

47

3

Почему идёт снег и дует ветер?

С.36-37-,т.с.23-24

48

4

Почему звенит звонок?

С.38-39,т.с.25-26

49

5

Почему радуга разноцветная?

С.40-41,т.с.26-27

50

6

Почему мы любим собак и кошек?

С.42-45,т.с.27-29

51

7

Проект «Мои домашние питомцы?»

С.42-45,т.с.27-29

52

8

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек»?

С.46-47,т.с.30-33

53

9

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

С.48-49,т.с.34

54

10

Зачем мы спим ночью?

С.52-53,т.с.35

55

11

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

С.54-55,т.с.36-38

56

12

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

С.56-57,т.с.38-39

57

13

Зачем нам телефон и телевизор?

С.58-59,т.с.39-40

58

14

Зачем нужны автомобили?

С.60-61,т.с.41

59

15

Зачем нужны поезда?

С.62-63.т.с.42-43

60

16

Зачем строят корабли?

С.64-65,т.с.44-45

61

17

Зачем строят самолёты?

С.66-67,т.с.46

62

18

Почему нужно соблюдать правила безопасности в транспорте?

С.68-69,т.с.47

63

19

Правила безопасности на корабле и в самолёте.

С.70-71,т.с.48-49

64

20

Зачем люди осваивают космос? (презентация)

С.72-73,т.с.50-51

65

21

Почему мы часто слышим слово «экология»?

С.74-75,т.с.52-53

66

22

Обобщение по разделу. Презентация «Мои домашние питомцы»

С.76-83,т.с.54


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планир...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс

Представлено планирование уроков по учебнику Поглазовой О.Т. (комбинированный курс) в 4 классе...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.  ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год  66 часов...