Пример Индивидуального маршрута обучающегося на урок окружающего мира.
учебно-методический материал по окружающему миру

Копейкина Екатерина Александровна

 Индивидуального маршрута обучающегося на урок окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primer_individ.marshruta_na_urokah_po_ok.miru_.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

         

Индивидуальный образовательный маршрут по ознакомлению с окружающим  миром обучающихся   ________ класса МАОУ КШИ 12 «Коррекционная школа – интернат № 12»

ФИ_________________________________________

Период работы: ___________________________________

Учебник:____________________________________________

Цель работы: самостоятельное освоение материала, ликвидация пробелов в знаниях.

Задача: Актуализировать знания по теме: Организм человека, охрана его здоровья.

Учебное содержание

Что нужно знать?

Словарь.

                                                Советы учителя

Теория

Мышцы,  их свойства, укрепление. Значение физического труда,  физкультуры  для укрепления мышц.

Повторить материал об основных группах мышц; Показать роль физических упражнений в формировании скелета и мышц; Познакомить учащихся с физическими упражнениями, развивающими различные группы мышц. 

сокращение мышц, расслабление мышц, утомление мышц, тренировка мышц.

стр.112

Прочитать текст и задания по учебнику. Посмотреть мультимедийные презентации по темам урока. http://viki.rdf.ru/item/110/.

  Можно в игровой форме закрепить пройденный материал. http://pochemu4ka.ru.

Найти значения трудных лов в словаре, выписать их и запомнить.

Органы кровообращения.

Знать понятие о том, что сердце, кровеносные сосуды – это

органы кровообращения, объяснить, что и сердце нужно закалять. Научиться считать пульс по ударам крови в кровеносных сосудах.

Расширить и углубить знания учащихся о своём организме.

Дать представление о том, что сердце – главный орган в

организме, что через кровь организм живёт, дышит и выводит

вредные вещества.

кровообращение, артерии, вены, капилляры, кровь, клетки крови.

стр.119.

Сердце. Как беречь и укреплять сердце.

формировать представление о системе кровообращения человека, работе сердца, кровеносных сосудов; содействовать осознанию обучающихся значения физических упражнений для укрепления сердца и сосудов; воспитывать желание заниматься физкультурой, физическим трудом, делать физзарядку, играть в подвижные игры для поддержания и укрепления своего здоровья; Развивать интерес к изучению своего организма. 

сердце, большой и малый круг кровообращения, пульс, желудочки, предсердие, клапаны створчатые, полулунные.

стр.124

Как мы дышим. Органы дыхания.

- формировать знания обучающихся об органах дыхания и их функциях;

- дать представление о правильном механизме дыхания;

- развивать речь обучающихся;

- развивать логические умения сравнивать, анализировать, обобщать;

- воспитывать культуру сохранения собственного здоровья.

дыхание, частота дыхания, ритмичность дыхания, газообмен.

стр.146

Гигиена дыхания, предупреждение простудных заболеваний.

познакомить с возможными заболеваниями и нарушениями работы органов;

дыхания, гигиеническими требованиями к воздушной среде и правилами

дыхания.

познакомить с возможными заболеваниями и нарушениями работы

органов дыхания, гигиеническими требованиями к воздушной среде

и правилами дыхания.

гигиена дыхания, простудные заболевания, бактерии, вирусы.

стр.151

Питание. Органы пищеварения.

формировать знания о составе пищеварительной системы, о механизме обработки пищи, о возможных заболеваниях органов пищеварения;

формировать представление о компонентах пищи и их значении для человека;

развивать воображение, наблюдательность; учить детей рассуждать, делать выводы, оценивать свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников.

воспитывать разумное отношение к правильному питанию, чистоплотность, прививать гигиенические навыки по уходу за органами пищеварения.

питание, пищеварение, питательные вещества, пищевые продукты.

стр.130

Зубы. Уход за зубами.

Привести знания детей о зубах и уходу за ними в систему.

зубы, резцы, клыки, коренные зубы: коронка,  шейка, корень.

стр.136

Нервная система. Органы чувств. Гигиена.

познакомить обучающихся с органами чувств и их значением для человека, уточнить и расширить представления об органах чувств, их значении и гигиене.

Прививать любовь и заботу о собственном организме.

Мозг, нервы , обоняние, осязание, вкус, зрение, слух.

стр.166

Режим труда и отдыха. Участие детей в полезном труде.

проанализировать значение режима дня, труда и отдыха для сохранения и укрепления здоровья.

стр.172


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках окружающего мира»

В наше образовательное учреждение приходят дети, имеющие разный уровень готовности к обучению, неодинаковый социальный опыт, отличия в психофизическом развитии. Эта проблема потребовала необходимости ...

Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках окружающего мира

Статья по организации исследовательской деятельности обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира...

Примеры использования Интернет-ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе

О возможности применения на уроках в начальной школе материалов не только со специализированных методических сайтов, но и ресурсов, изначально не предназначенных для учебных целей, этот материал из оп...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Реализация проекта «1 ученик: 1 компьютер», как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира"

Доска и мел наши главные инструменты, но хочется чего-то большего….Наверное, нет такого педагога, который бы не задумывался о том, какими средствами вооружить учащихся, для того чтобы они могли улучши...

Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира

Познавательная деятельность — это активное изучение человеком окружающей действительности. Человек не может существовать в мире и не познавать его. Интерес к окружающему миру является одним из в...

Пути формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках окружающего мира (УМК «ПНШ»)

Презентация  демонстрирует методы, приёмы и формы работы, формирующие учебно-познавательные компетенции обучающихся на уроках окружающего мира (УМК «ПНШ»)...