Дидактический материал по окружающему миру для 2 класса
тест по окружающему миру (2 класс)

Татьяна Леонидовна Еременко

Итоговый тест по окружающему миру для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_okr_mir_2_klass_test.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.__________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Вариант 1.

1.Укажи предмет живой природы.

1) солнце  2) камни   3)дуб   4) сосулька

2.Укажи предмет неживой природы.

1)куст  2) ручей  3) гриб   4) рак

3.Как называется твёрдое состояние воды?

1) пар   2) снег   3) лёд

4. Определи, о каком времени года идёт речь.
       Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ: ________________________________________

5.Что относится природному  явлению?

1) чтение книг  2) снегопад   3) сбор ягод    4) встреча с другом

6. Как называется  растение, у которого  мягкие сочные стебли?

1) кустарник   2) дерево    3) трава

7.Укажи группу, в  которой перечислены только деревья?

А) зверобой, ромашка, клён;

Б) брусника, черника, голубика;

В) рябина, яблоня, сосна;

Г) можжевельник, смородина, пион;

Ф.И.__________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Вариант 1.

1.Укажи предмет живой природы.

1) солнце  2) камни   3)дуб   4) сосулька

2.Укажи предмет неживой природы.

1)куст  2) ручей  3) гриб   4) рак

3.Как называется твёрдое состояние воды?

1) пар   2) снег   3) лёд

4. Определи, о каком времени года идёт речь.
       Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ: ________________________________________

5.Что относится природному  явлению?

1) чтение книг  2) снегопад   3) сбор ягод    4) встреча с другом

6. Как называется  растение, у которого  мягкие сочные стебли?

1) кустарник   2) дерево    3) трава

7.Укажи группу, в  которой перечислены только деревья?

А) зверобой, ромашка, клён;

Б) брусника, черника, голубика;

В) рябина, яблоня, сосна;

Г) можжевельник, смородина, пион;

8.Что не является планетой?

1)Марс    2) Солнце      3) Венера    4) Земля

9.Дополни предложения.

Животные, у которых шесть ног, называются ____________.

Животные, тело которых покрыто перьями, называются ____________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, называются ____________.

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются ____________.

10.Укажи группу, в которой перечислены животные, впадающие в спячку.

А) белка, лисица, овца, белый медведь;

Б)барсук, выдра, волк, тюлень;

В) ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка

11.Что  не относится к водоёмам?

1) пруд    2) озеро   3) бассейн     4) болото

12. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать;

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

3) вернуться обратно

4) аккуратно пройти между машинами

13. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать

2)брать любые вещи, если захочу

3)спокойно играть со своим другом

4) сидеть с обиженным лицом

13. Укажи  русские города.

1) Париж    2) Москва  3) Санкт-Петербург   4) Новгород

8.Что не является планетой?

1)Марс    2) Солнце      3) Венера    4) Земля

9.Дополни предложения.

Животные, у которых шесть ног, называются ____________.

Животные, тело которых покрыто перьями, называются ____________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, называются ____________.

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются ____________.

10.Укажи группу, в которой перечислены животные, впадающие в спячку.

А) белка, лисица, овца, белый медведь;

Б)барсук, выдра, волк, тюлень;

В) ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка

11.Что  не относится к водоёмам?

1) пруд    2) озеро   3) бассейн     4) болото

12. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать;

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

3) вернуться обратно

4) аккуратно пройти между машинами

13. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать

2)брать любые вещи, если захочу

3)спокойно играть со своим другом

4) сидеть с обиженным лицом

13. Укажи  русские города.

1) Париж    2) Москва  3) Санкт-Петербург   4) Новгород

Ф.И.__________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Вариант 2.

1.Укажи предмет живой природы.

1) сосулька  2) берёза   3)песок    4) солнце

2.Укажи предмет неживой природы.

1)куст   2) гриб   3) рак     4) ручей

3.Как называется твёрдое  состояние воды?

1) пар  2) лёд   3) снег

4. Определи, о каком времени года идёт речь.
        По высокому голубому  небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ: ____________________________________

5.Что относится природному  явлению?

1)град    2) сбор грибов     3) чтение книг   4) встреча с другом

6. Как называется  растение, у которого  мягкие сочные стебли?

1) трава   2) дерево    3)  кустарник

7.Укажи группу, в  которой перечислены только деревья?

А) зверобой, ромашка, клён;

Б) рябина, яблоня, сосна;

В) можжевельник, смородина, пион;

Г) брусника, черника, голубика;

Ф.И.__________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Вариант 2.

1.Укажи предмет живой природы.

1) сосулька  2) берёза   3)песок    4) солнце

2.Укажи предмет неживой природы.

1)куст   2) гриб   3) рак     4) ручей

3.Как называется твёрдое  состояние воды?

1) пар  2) лёд   3) снег

4. Определи, о каком времени года идёт речь.
        По высокому голубому  небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ: ____________________________________

5.Что относится природному  явлению?

1)град    2) сбор грибов     3) чтение книг   4) встреча с другом

6. Как называется  растение, у которого  мягкие сочные стебли?

1) трава   2) дерево    3)  кустарник

7.Укажи группу, в  которой перечислены только деревья?

А) зверобой, ромашка, клён;

Б) рябина, яблоня, сосна;

В) можжевельник, смородина, пион;

Г) брусника, черника, голубика;

8.Что не является планетой?

1) Венера    2) Земля  3)Марс    4) Солнце      

9.Дополни предложения.

Животные, тело которых покрыто перьями, называются ____________.

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются ____________.

Животные, у которых шесть ног, называются ____________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, называются ____________.

10.Укажи группу, в которой перечислены животные, впадающие в спячку.

А)барсук, выдра, волк, тюлень;

Б) ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка

В) белка, лисица, овца, белый медведь;

11.Что  не относится к водоёмам?

1) бассейн     2) болото   3) пруд    4) озеро

12. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) вернуться обратно

2) аккуратно пройти между машинами

3) быстро перебежать;

4) встать на специальном белом островке посередине дороги

13. Как ты будешь вести себя в гостях?

1)спокойно играть со своим другом

2) сидеть с обиженным лицом

3) громко разговаривать

4)брать любые вещи, если захочу

13. Укажи  русские города.

1) Москва    2) Новгород   3) Санкт-Петербург   4) Лондон

8.Что не является планетой?

1) Венера    2) Земля  3)Марс    4) Солнце      

9.Дополни предложения.

Животные, тело которых покрыто перьями, называются ____________.

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются ____________.

Животные, у которых шесть ног, называются ____________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, называются ____________.

10.Укажи группу, в которой перечислены животные, впадающие в спячку.

А)барсук, выдра, волк, тюлень;

Б) ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка

В) белка, лисица, овца, белый медведь;

11.Что  не относится к водоёмам?

1) бассейн     2) болото   3) пруд    4) озеро

12. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) вернуться обратно

2) аккуратно пройти между машинами

3) быстро перебежать;

4) встать на специальном белом островке посередине дороги

13. Как ты будешь вести себя в гостях?

1)спокойно играть со своим другом

2) сидеть с обиженным лицом

3) громко разговаривать

4)брать любые вещи, если захочу

13. Укажи  русские города.

1) Москва    2) Новгород   3) Санкт-Петербург   4) Лондон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по окружающему миру для 2 класса по системе "Школа 2100"

Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам  программы 2  класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....

Дидактический материал по окружающему миру для 3 класса по системе "Школа 2100"

Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам  программы 3  класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....

Дидактический материал по окружающему миру для 4 класса по системе "Школа 2100"

Дидактический материал представлен в форме опросов к основным темам  программы 4  класса системы Школа 2100". Данная разработка поможет в организации фронтальных и письменных работ....

Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Охраняемые растения Волгоградской области". Страницы рабочей тетради 4 класс.

             Каждый человек должен знать историю своего  края, растительный и животный мир. Данный материал поможет учителю познакомить  учащися с...

Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Красная книга Волгоградской области". Страницы рабочей тетради для 2 класса.

Данный дидактический материал представлен творческими заданиями,  интересными фактами, справочным материалом, загадками, сказкой, тестами  по теме "Красная книга  Волгоградс...

Дидактический материал по окружающему миру на тему: "Красная книга Волгоградской области". Страницы рабочей тетради для 1 класса.

Данный дидактический материал представлен творческими заданиями,  интересными фактами, справочным материалом, загадками, мифом, легендой, тестами  по теме "Красная книга  Вол...

01. Дидактический материал по окружающему миру, 3 класс.

Карточки по окружающему миру  могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы  учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе "Школа России"....