Обобщение знаний по теме "Как устроена мир"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)

Фогель Ирина Ивановна

Тестовая работа поможет в проверке знаний учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_znaniy_po_teme_kak_ustroen_mir_3_klass.pptx467.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение знаний по теме «Как устроен мир»

Слайд 2

1.Выбери названия природных объектов: р омашка 2) линейка 3)машина 4)шкаф 5)птица 6)облака 7)тетрадь 8)дерево 9)дом.

Слайд 3

2.К неживой природе относятся: А ) Человек, животные, растения, грибы, микробы; Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Слайд 4

3.К живой природе относятся: А) Человек, животные, растения, грибы, микробы; Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Слайд 5

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Слайд 6

5.Животные – это: А ) Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; Б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви; В) Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Слайд 7

6.Что люди делают для спасения живой природы? А) Создают заповедники, ботанические сады; Б) Создают бульвары и скверы; В) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

Слайд 8

7.Выбери лишнее в каждом столбике: дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр

Слайд 9

8.К внутреннему миру человека относятся: А) Мечты, рост, возраст, характер, вес; Б) Знания, настроение, характер, мысли, мечты; В) Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

Слайд 10

9. Любое государство имеет: А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу; Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию; В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

Слайд 11

10.Напиши то, что составляет окружающую среду для сосны: Воздух, цапля, солнце, почва, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

Слайд 12

11. Сведения о редких растениях и животных занесены: А) в Почётную книгу; Б) в Красную книгу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-аукцион русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном"

Закрепление и обобщение изученного материала о частях речи проводится в форме урока-аукциона....

Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Обобщение знаний об имени существительном"

В конспекте урока по русскому языку в 3 классе по общеобразовательной программе "Школы России" "Обобщение знаний об имени существительном" представлены различные виды работы на обобщающем уроке. Испо...

Конспект урока "Обобщение знаний о частях речи"

Конспект урока русского языка в 4 классе коррекционной школы 8 вида...

Урок обобщения знаний по теме "Глагол. Повторение, обобщение изученного" 4 класс

Подробный конспект урока, презентация к уроку, индивидуальные раздаточные карточки, поезд-домино (локомотив + вагоны) и  глаголы-исключения,(для каждой пары учеников),тест,  рейтингова...

Урок обобщения знаний Тема: «Обобщение по теме « Склонение имён существительных»

На этом уроке были поставлены учебные задачи, направленные на достижение  метапредметных результатов обучения: формирование умения работать  статичных  парах группах в режиме интер...

Тема: Урок – игра «Банк знаний» по теме« Обобщение знаний о падежах»

Задачи:Образовательные:1.     Проверить знания, умения, навыки по теме «Обобщение знаний о падежах»2.     Устранить пробелы в знаниях.Развивающие:1....