Технологическая карта комбинированного урока
план-конспект урока по окружающему миру (3, 4 класс)
План комбинированного урока по ФГОС на тему «Покупки» (для урока английского языка или окружающего мира, с элементами экономики и математики).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта комбинированного урока
Предмет: Английский язык / Экономика
Тема: «Покупки. Мы идем в магазин»
Класс: 3-4
Тип урока: Комбинированный (сочетает изучение нового, закрепление, применение знаний и контроль)
1. Планируемые результаты
- Личностные (ЛУУД):
- Формирование ответственного отношения к деньгам и покупкам.
- Развитие навыков сотрудничества в группе и паре.
- Воспитание культуры поведения в магазине и вежливого общения.
- Метапредметные (МУУД):
- Регулятивные (РУУД): Умение ставить учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять самоконтроль и самооценку.
- Познавательные (ПУУД): Умение извлекать информацию из схем, таблиц, диалогов; строить логические рассуждения; сравнивать товары по разным параметрам (цена, качество).
- Коммуникативные (КУУД): Умение оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать других, договариваться о распределении ролей в игре.
- Предметные:
- Знать основные понятия: «покупка», «продажа», «цена», «сдача», «чек», «покупки первой необходимости», «бюджет».
- Уметь составлять список покупок, рассчитывать стоимость покупок и сумму сдачи, вести простой диалог «Покупатель-Продавец» (на русском или английском языке).
2. Основное содержание урока
- Основные понятия: покупки, магазин, цена, сдача, бюджет, список покупок.
- Межпредметные связи: математика (расчеты с деньгами), русский/английский язык (диалог, лексика), окружающий мир (тема "Товары и услуги").
3. Оборудование и ресурсы
- Для учителя: интерактивная доска, презентация с изображениями магазинов и товаров, карточки с товарами и ценами, раздаточный материал (имитация денег), видеофрагмент "Диалог в магазине".
- Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, ручки, карандаши, набор "денег" для ролевой игры.
№ | Этап урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Форма работы |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку. Создает положительный эмоциональный настрой (например, загадка о магазине). | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место. Включаются в деловой ритм урока. | Р: волевая саморегуляция. | Фронтальная |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация. | Задает наводящие вопросы: | Отвечают на вопросы, делятся личным опытом. Формулируют (с помощью учителя) тему и цели урока. | Р: целеполагание, планирование. | Фронтальная |
3 | Актуализация знаний. | Организует работу с интерактивной доской. Задание: | Выполняют задания, вспоминают названия магазинов и товарных групп. Аргументируют свой выбор. | П: анализ, сравнение, классификация. | Фронтальная, индивидуальная |
4 | Первичное усвоение новых знаний. | 1. Объясняет новые понятия: «список покупок» (помогает планировать и экономить), «бюджет» (сумма денег на покупки). | Смотрят, слушают, записывают новые слова и фразы в тетрадь. Задают уточняющие вопросы. | П: извлечение информации из видеоряда, смысловое чтение. | Фронтальная |
5 | Первичная проверка понимания. | Задает вопросы: | Отвечают на вопросы. В парах собирают диалог из карточек. Озвучивают получившийся диалог. | П: структурирование знаний, установление причинно-следственных связей. | Парная |
6 | Первичное закрепление. | Практическая работа «Планируем покупки». | Самостоятельно или в парах выполняют расчеты. Сравнивают цены, выбирают товары. Записывают итоговую сумму. | П: моделирование, решение практических задач. | Индивидуальная / Парная |
7 | Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция. | Дает дифференцированное задание: | Разыгрывают диалоги, производят расчеты. Выступают в роли активных участников. После игры анализируют типичные ошибки (в счете, в общении). | К: умение взаимодействовать, управлять поведением партнера. | Групповая |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж. | Организует рефлексию: | Выбирают задание, записывают. Задают уточняющие вопросы. | Р: принятие и сохранение учебной задачи. | Фронтальная |
9 | Рефлексия (подведение итогов). | Организует рефлексию: | Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение о уроке. Осуществляют самооценку. | Л: самоопределение. | Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение о уроке. Осуществляют самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

Технологическая карта комбинированного урока в 4 классе по литературному чтению и технологии по теме:" Эр кижинин чангыс состуу" для учителей с родным (тувинским) языком обучения по УМК "Школа России"
Технологическая карта комбинированного урока в 4 классе по литературному чтению и технологии по теме: "Эр кижинин чангыс состуу" для учителей с родным (тувинским языком) обучения....

Технологическая карта комбинированного урока окружающий мир+технология
Задачи:Общеобразовательные познакомить детей с назначением и устройством самолетов; дать историческую справку о первых летательных аппаратахРазвивающие развивать умение сравнивать и описать тран...

технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс
Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...

Технологическая карта комбинированного занятия А у нас Новый год. Дети с ОВЗ, 2-ой год обучения.
Технологическая карта комбинированного занятия (нескольких занятий) по созданию поделки К Новому году. Отработка речевого материала по темам "Мой дом", "Моя семья", "Новый год...
Технологическая карта комбинированного урока нетрадиционной техники рисования "Снеговик в рожке"
Изготовление изделия предусматривает предвадительную работу...