Какие бывают животные 2 класс
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
презентация по ор=кружающему миру УМК Школа России
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разгадай кроссворд 1 2 3 4 5 6 Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж
Назови все эти существа одним словом. 1 2 3 4 5 6 ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н е ж ж и в о т н ы е
Животных можно группировать по числу ног и по покрову тела. Название группы Количество ног Покровы … … … … … … Какие группы животных вы уже знаете?
Назови этих животных. К какой группе их можно отнести? Звери.
Что объединяет этих животных? Название группы Количество ног Покровы Звери 4 шерсть
Назови этих животных. К какой группе их можно отнести? Птицы.
Что отличает птиц от всех остальных животных? Название группы Количество ног Покровы Птицы 2 ноги 2 крыла перья
Отгадай загадку. Плавают под мостиком И виляют хвостиком. По земле не ходят, Рот есть, да не говорят, Глаза есть — не мигают, Крылья есть — не летают. Рыбы.
Чем рыбы отличаются от других животных? Название группы Количество ног Покровы Рыбы плавники чешуя
Название группы Количество ног Покровы Насекомые 6 - Насекомые.
Назови этих животных. Где они обитают? Лягушка Жаба Эти животные обитают на суше и в воде. Их называют – ЗЕМНОВОДНЫЕ .
Название группы Количество ног Покровы Земноводные 4 голая кожа Земноводные.
Земноводные. Земноводных (лягушек, жаб, тритонов) можно обнаружить в пруду, озере и речке. В ран- нем возрасте все они живут в воде и дышат жаб- рами, подобно рыбам. Когда же малыши-головас- тики подрастут, они теряют жабры и начинают дышать лёгкими, как и все наземные животные. Все земноводные – хищники. Они ловят на- секомых, поедают червей и моллюсков. А голо- вастики питаются подводными растениями.
Это пресмыкающиеся. Назови этих животных.
Название группы Количество ног Покровы Пресмыкающиеся 4 роговые чешуйки Пресмыкающиеся
Пресмыкающиеся Обитают преимущественно на суше. Болот- ные и морские черепахи, морские змеи и крокоди- лы часть времени проводят в воде. Кожа у прес- мыкающихся покрыта роговыми чешуйками и сухая на ощупь. У некоторых пресмыкающихся роговые пластинки срослись с костями. Передние и задние ноги у них выглядят почти одинаково. У змей ноги стали совсем маленькими или совсем отсутствуют.
Дайте характеристику каждой группе животных и приведите свои примеры. Название группы Количество ног Покровы Звери 4 ноги шерсть Птицы 2 ноги, 2 крыла перья Рыбы плавники чешуя Насекомые 6 ног - Земноводные 4 ноги голая кожа Пресмыкаю-щиеся 4 ноги роговые чешуйки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира 1 класс Какие бывают животные
урок окружающего мира 1 класс Какие бывают животные по УМК "Перспектива"...
Конспект урока окружающего мира.2 класс.Какие бывают животные.
Знакомство с различными группами животных и интересными фактами из их жизни....
Урок окружающего мира по теме: "Какие бывают животные?" 2 класс.
Урок окружающего мира "Какие бывают животные?". Урок изучения нового материала. УМК "Школа России", 2 класс. На уроке использовались групповые и парные формы работы. Для повышения познавательной актив...

Учебный предмет: Окружающий мир 2 класс Тема: «Какие бывают животные»
Учебный предмет: Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Какие бывают животные» Цель: Сформировать знания детей о видах животных. Задачи: Расширять кру...

Презентация к уроку окружающий мир по теме "Какие бывают животные?" во 2 классе
Подборка красочных иллюстраций к уроку. Загадки к названию каждого животного. Выводы по группам животных. Игры "Убери лишнее." Классификация животныхпо группам....

Презентация "Какие бывают растения? Какие бывают животные?"
В презентации дана классификация растений и животных. Она может использоваться на уроках окружающего мира на этапе ознакомления с новым материалом, так же и на этапе закрепления изученного. В презента...
Конспект урока окружающего мира "Какие бывают животные?" во 2 классе
Урок способствует воспитанию экологического мышления и поведения. На уроке работа организована в группах и в парах. Урок в системе уроков по УМК "Перспктива" ФГОС НОО. Присутс...
