материалы для проведения урока по окружающему миру
материал по окружающему миру (1 класс)
Здравствуйте уважаемые эксперты, меня зовут…Я представляю вам модель урока по окружающему миру
На этапе мотивации, обучающиеся осознают потребность. необходимость и возможность изучения темы урока.
Также на этапе мотивации напоминаем о правильной посадке учащимся. Учитель мотивирует детей посредством стихотворения.
На этапе актуализации знаний, используя словесный и проблемный метод, обучающиеся актуализируют свои знания через решение проблемной ситуации.
. Путем наводящих вопросов обучающиеся выдвигают свои предположения по теме урока.
На этапе целеполагания, обучающиеся самостоятельно формулируют тему, цель и задачи урока, планируют собственную деятельность через систему вопросов учителя.
На этапе открытия нового знания, обучающиеся находят выход из проблемной ситуации, выводят правило через логические рассуждения под руководством учителя и сравнивают с учебником
На этапе первичного закрепления происходит применение нового учебного действия при выполнении задания в группах на платформе ленинг апс. Перед выполнением задания напоминает о правилах работы в группе.
Важным аспектом урока является смена видов деятельности, а также проведение физминутки, которая направлена на соблюдение здоровье сберегающего режима.
На этапе включения новых знаний в систему имеющихся. Цель которого применить новое учебное действие при выполнении стандартного задания в рабочей тетради. Выполняется парная работа с последующей взаимопроверкой по эталону с помощью документ камеры. Так же учитель напоминает о правилась работы в парах.
На этапе самостоятельной работы задачей которого является применить учебные действия в условиях самостоятельной работы. Организованна работа с рабочей тетрадью
На этапе подведения итога урока дети оценивают выполнение поставленного плана действий и осознают степень достижения цели
Рефлексия
На этапе рефлексия учитель, используя метод Смайлик, что предлагает обучающимся провести самооценку результатов учебной деятельности.
Обучающиеся демонстрируют осмысление собственного опыта, действий достижений
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.2 МБ | |
| 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуализация знаний Ребята, все мы помогаем дома родителям. А как вы думаете, какие предметы на кухне могут быть опасными, и почему к ним нельзя прикасаться без разрешения взрослых?
Проблемная ситуация Мальчик Коля гулял во дворе один. Вдруг он увидел, что из-за угла дома выбежал маленький, симпатичный щенок. Щенок был такой милый, с виляющим хвостиком, и Коле сразу захотелось его погладить. Он уже протянул руку, как вдруг вспомнил, что мама говорила ему... Что, скорее всего, говорила мама Коле?
Этап целеполагания Тема урока: «Что вокруг нас может быть опасным?» Цель урока: познакомиться с опасностями и научимся применять эти знания в жизни Узнаем: какие вещи могут принести опасность Научимся: правильно переходить дорогу Применим: на уроке и в жизни
Этап открытия нового знания
Этап первичного закрепления https://learningapps.org/view30928477
Физкультминутка Вот мы подошли к дороге. Чтобы перейти, нужно посмотреть на светофор. Смотрим внимательно: голова вверх... ( запрокидываем голову, смотрим в потолок ). А теперь голова вниз... ( опускаем голову, смотрим в пол ). Снова вверх – на светофоре зеленый свет! А теперь повращаем головой: посмотрим направо... ( поворот головы вправо ) и налево... ( поворот головы влево ). Молодцы! Машины остановились, можно переходить!»
Этап включения новых знаний в систему имеющихся
Этап самостоятельной работы
Подведение итогов Тема урока: «Что вокруг нас может быть опасным?» Цель урока: познакомиться с опасностями и научимся применять эти знания в жизни Узнаем: какие вещи могут принести опасность Научимся: правильно переходить дорогу Применим: на уроке и в жизни
Рефлексия
Предварительный просмотр:
Учебный предмет | Окружающий мир |
Класс | 1 |
Тема урока | Что вокруг нас может быть опасным? |
Цель урока | Создание условий для формирования представлений об опасностях. |
Задачи урока | Дидактические: раскрыть содержание знаний об опасностях; сформировать умения соблюдать правила безопасности. |
Воспитательные: воспитывать аккуратность, сосредоточенность. | |
Развивающие: содействовать развитию внимания, мышления, речи. | |
Планируемые результаты | Предметные: соблюдают правила безопасного поведения пешехода; |
Метапредметные: (П) формулируют с помощью учителя цель предстоящей работы, прогнозируют возможное развитие процессов, событий и последствия в аналогичных или сходных ситуациях; (Р) осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; (К) соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику | |
Личностные: ; выполненяют правила безопасного поведении в окружающей среде; | |
Формы работы на уроке | Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, парная, групповая. |
Используемые средства обучения | Рабочая тетрадь, учебник, электронная панель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обзор мультимедийных продуктов для проведения уроков по «Окружающему миру»
Применение мультимедийных средств обучения создает наиболее благоприятные условия и способствует значительному повышению мотивации в процессе обучения «Окружающему миру»....

План-конспект проведения урока по окружающему миру
Тема: «Как живут животные. Бурый медведь» (УМК «Школа России», учебник «Окружающий мир» - 1 ч.; авт. А.А. Плешаков)...

План урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Как живут животные" , проведенного в рамках городского семинара " Адаптация первоклассников к школьной жизни"
План урока по окружающему миру , проведенного в 1 классе в рамках городского семинара " Адаптация первоклассников к школьной жизни"...

План-конспект для проведения урока по "Окружающему миру" на тему "Труд людей" в 4 классе (8 вид 1 вариант).
Материал представляет собой план-конспект для проведения урока по "Окружающему миру" на тему "Труд людей" в 4 классе (8 вид 1 вариант).Цель· Познакомить учащихся с различ...

Конспект урока по окружающему миру на тему: « У Черного моря (субтропическая зона Черноморского побережья Кавказа)», проведенного в 4 классе.
Конспект урока по окружающему миру на тему: "У Черного моря (субтропическая зона Черноморского побережья Кавказа)", проведенного в 4 классе.УМК "Школа России"Автор: Елфимова Ольга Владимиро...

Материалы к конкурсу "Учитель года-2016" (урок по окружающему миру во 2 классе)
Материалы к конкурсу "Учитель года-2016" (урок по окружающему миру во 2 классе)...
Электронные методические материалы для проведения урока по окружающему миру для учащихся 3 класса по теме: "Растениеводство"
Презентация по окружающему миру по теме: "Растениеводство"....