Кострукт урок Тема: "Птицы"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
На Земле живёт много разных птиц....
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.8 КБ | |
| 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урок №
Дата:
Класс:
Учитель:
Предмет: Окружающий природный мир
Тема: Птицы
Тип урока: Комбинированный
Цель: обучающийся, имеющий представление о птицах.
Задачи:
учебно-коррекционная: сформировать представление о птицах;
коррекционно-развивающая: коррекция двигательных возможностей на основе физического упражнения;
коррекционно-воспитательная: сформировать умение слушать, слышать, выполнять инструкции учителя.
Формируемые базовые учебные действия (БУД):
коммуникативные учебные действия: обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
регулятивные учебные действия: контролировать свои действия;
познавательные учебные действия: делать простейшие обобщения, выполнять простые действия; работать с информацией;
личностные: принимает и осваивает роль обучающегося, уясняет мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
Оборудование: набор картинок «Птицы», карточка с заданием, рабочая тетрадь, видео урок «Загадки про птицы», презентация «Птицы»….
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые БУД |
Организационный момент | 1. Проверяет готовность к уроку. 2. Эмоциональное вхождение в урок: Мы ладошками коснулись И друг другу улыбнулись. Ты мой друг и я твой друг Как прекрасен мир вокруг. 3. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо ты садишься И работать не ленишься. | Проверка школьных принадлежностей. Слушает. Отвечает на вопросы с помощью учителя | Личностные: формирование элементарного положительного отношения к уроку. |
Актуализация знаний, необходимых для изучения темы | Вспомнить названия каждого времени года. Уточнить последовательность смены времени года. Попросить ребенка назвать время года, после зимы (весна); последующее за весной (лето)…. Какое время года сейчас? | Слушает. Отвечает на вопросы с помощью учителя | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других |
Сообщение темы урока | Тема: Птицы | Слушает. | Коммуникативные: умение слушать. |
Комбинированный | На Земле живёт много разных птиц. Их можно увидеть повсюду – в лесах, садах, полях, на побережьях морей и океанов, вблизи жилья человека. У всех есть голова, шея, туловище, крылья, ноги и хвост. Одни птицы селятся в дуплах, а другие вьют себе гнезда на земле, в ветках деревьев и кустов, но некоторые птицы живут в кучках камней. Обычно они строят гнёзда из листьев, травы, веточек. Самка откладывает яйца, а потом высиживает их, грея своим теплом, пока не вылупятся птенцы. У одних птиц, птенцы появляются на свет совсем голенькие и беспомощные, а у других едва вылупившись из яйца, сразу встают на ножки и бегут за матерью. Они почти сразу могут находить себе пищу и прятаться в случае опасности. Рассмотри рисунок и подпиши части тела птицы. Просмотр видео урок «Птицы» Презентация «Птицы» | Слушает. Рассматривает картинку в рабочей тетради Показывает с помощью учителя части тела у птиц. Работа в карточке Просмотр видео урока | Познавательные: работать в рабочей тетради с помощью учителя. |
Физминутка | Музыкальная «Разминка» | Выполняет упражнение с опорой на инструкцию; Слова согласовывает с движением. | Личностные: упражнение выполняет с помощью |
Закрепление изученного материала | Вопросы: 1.Чем отличаются птицы от других животных? 2.Каких оседлых птиц ты знаешь? 3.Назови известных тебе перелётных птиц. 4.Какую пользу приносят птицы природе и человеку? Игра «Четвёртый лишний» Раскрась птичек | Слушает. Отвечает, показывает с помощью учителя Раскрашивает с помощью учителя | Регулятивные: участвовать в учебной деятельности с помощью учителя. |
Итог урока | Приём «поощрения» Рефлексия: - Что нового узнал? - Что получилось? - Что понравилось сегодня на уроке? - В чем были трудности? Развёрнутая словесная оценка. | Оценку своей деятельности не даёт Рефлексия: - Я узнал на уроке - Мне было интересно - Мне было трудно… | Регулятивные: соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, под руководством учителя. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
? Кто такие птицы? Чем они отличаются от других животных?
Голова Крылья Ноги Хвост Туловище Клюв Шея Птицы – животные, тело которых покрыто перьями.
ТЕЛО ПТИЦ ПОКРЫТО ПЕРЬЯМИ ПЕРО
Это интересно А вы знаете, что самой маленькой птицей является колибри-пчелка. Она весит менее 2 граммов, а ее длина составляет почти 7 сантиметров
ПИНГВИНЫ Эти птицы проводят большую часть жизни в воде. Они тоже не умеют летать, зато очень хорошо плавают.
СТРАУС Страус - самая большая птица. Страус не умеет летать, но он очень быстро бегает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 КЛАСС ТЕХНОЛОГИЯ ТЕМА: ПТИЦА СЧАСТЬЯ. РАБОТА С БУМАГОЙ. СКЛАДЫВАНИЕ. ОРИГАМИ «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»
2 класс Технология Тема: Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.Оригами «Птица счастья»...
Внеурочная деятельность. Разработка занятия по теме "Птицы. Изготовление кормушек для птиц""
Методическая разработка внеурочного занятия с использованием технологии DASH. Работая в группах, учащиеся заполняют карты понятий, затем составляют кластер по теме "птицы". В конце занятия и...

Технологическая карта по технологии на тему: "Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья»" 2 класс
Тема: Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья»Цели деятельности учителя: освоение техники оригамиПланируемые результаты: Предметные:- Знать способы раб...

Конспект урока по технологии. Тема: Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья» (2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представление о птице счастья; освоение техники оригами.Планируемые результаты:Предметные:-знать: способы работы с бумагой: сгибание, складывание, пр...

Конспект урока технологии 2 класс. Тема: "Птицы. «Динамическая модель птицы» в технике оригами".
Конспект урока технологии 2 класс. Тема: "Птицы. «Динамическая модель птицы» в технике оригами"....

Технологическая карта урока технологии. Тема: "Птица счастья". Изделие "Птица счастья"
Технологическая карта урока технологии. Тема: "Птица счастья". Изделие "Птица счастья"...

Технологическая карта урока технологии по теме «Птица счастья. Освоение техники оригами» Изделие: «Птица счастья» (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоение технологии складывания бумаги в технике оригамиЗадачи урока:Дидактические:- освоить технические приёмы сгибание, складывание;- повто...