Тест по пожарной безопасности для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по обж (2 класс) на тему

Великанова Елена Юрьевна

Тест по пожарной безопасности

для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по пожарной безопасности

для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

  1. Какими предметами можно играть? Объясни почему ты так считаешь.

http://www.colouring-book.ru/files/raskraski/ball.jpg

1

http://xn--80aaa2bb6acgd4i.xn--d1acj3b/uploads/6548.gif

2

http://mycoloringpages.net/plates/christmas/candle.jpg

3

http://nstopt.ru/upload/iblock/09c/kachalki.jpg

4

http://www.coloring4fun.com/wp-content/uploads/2013/02/dolls_41.jpg

5

http://www.nanya.ru/media/uploads/filebrowser/medv.jpg

6

http://www.polyanika.com.ua/wp-content/uploads/2014/10/Skachat-besplatnyie-raskraski-igrushki.jpg

7

http://www.playing-field.ru/img/2015/052212/5111330

8

http://www.zeofire.com/wp-content/uploads/2013/11/10-new-year-fireworks-coloring-pages-printable.jpg

9

http://raskraski2.ru/uploads/posts/2013-10/1382792334_raskraski-dlya-malishey-piramidka.jpg

10

http://rebenok16.ru/wp-content/uploads/2013/03/raskraski-dlya-malishey-baraban.jpg

11

http://raskras-ka.com/wp-content/uploads/2012/09/raskraski-dlya-samh-malenykih-igrushki-17.JPG

12

  1.  Как можно украшать новогоднюю елку? Объясни почему ты так считаешь.

http://kajlas.ru/images/2015/11/999/17.jpg

1

http://www.xuvie.com/download-image.php?imageurl=http://www.xuvie.com/wp-content/uploads/2013/11/coloring-pages-christmas-tree-for-kids-70.jpg

2

http://www.coloring.me/coloring-pages/003390-coloring.gif

3

  1.  Можно прятаться от пожара под кроватью? Объясни почему ты так считаешь.

http://beststockpictures.toinspire.in/plog-content/thumbs/coloring-pages/objects-coloring/small/931-826-kids-bedroom-coloring-pictures.jpg

  1. Определи последовательность действий при обнаружении пожара.

http://www.playing-field.ru/img/2015/052301/1213945

1

http://cs621123.vk.me/v621123135/191d0/qb4qDnPQg5A.jpg

2

http://img.phombo.com/img1/photocombo/3298/Advanced_colour_sheets-193.jpg_Advanced_colour_sheets_388.jpg

3

http://gagago.ru/imgs/l-g-paramonova-uchenica-i-posledovatelenica-osnovopolojnik/32922.jpg

4

http://www.playing-field.ru/img/2015/051812/5625375

5

http://freegames4kids.net/wp-content/uploads/2012/10/Little-people-coloring-pages-for-babies-6.gif

6

  1. По какому номеру телефона вызвать помощь если возник пожар?

  1. 02  03  112

На вопросы теста отвечал (ла) (Ф.И.)________________________________

 обучающийся(аяся) ________класса

Дата_______________  Подпись педагога___________/_________________

Тест разработан учителем Рожиной Е.Ю

Нефтеюганск.

2015-2016г.

Ключ к тесту по пожарной безопасности

для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

(опираясь на индивидуальные возможности обучающихся допускается пояснительная помощь педагога, наводящие вопросы)

  1. Какими предметами можно играть? Объясни почему ты так считаешь. (карандашом красного цвета обучающийся выделяет предметы с которыми нельзя играть-3,8,9, карандашом зеленого цвета те предметы с которыми можно играть-1,2,4,5,6,7,10,11,12.
  2. Как можно украшать новогоднюю елку? Объясни почему ты так считаешь. (карандашом красного цвета обучающийся выделяет елку украшенную запрещенными предметами- свечами-2, карандашом зеленого цвета елки украшенные по правилам безопасности 1,3).
  3. Можно прятаться от пожара под кроватью? Объясни почему ты так считаешь. (нельзя).
  4. Определи последовательность действий при обнаружении пожара. (1 вызываем пожарную команду, 2 выбегаем из помещения) Для обозначение последовательности обучающийся ставит число возле картинки действия.
  5. По какому номеру телефона вызвать помощь если возник пожар? (карандашом зеленого цвета обучающийся выделяет номер телефона-01)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

 При оптической форме дисграфии у обучающихся наблюдается нарушение зрительного восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координаций, неточность представлений о форме и цвете, величине предмета...

Доклад "Повышение эффективности урока через применение дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья".

В докладе коротко описывается как можно повысить эффективность урока, примененяя  различные виды дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными ...

Обобщение педагогического опыта по теме: "Формирование навыка чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на основе использования игровых технологий"

В работе представлен ряд упражнений игрового характера, который позволяет развить правильность, беглость, сознательность и выразительность чтения в начальных классах в школе 8 вида....

Развитие коммуникативных функций речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках

Данный материал может быть использован на семинарах, педагогических советах, МО....

Развитие коммуникативной функции речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности.

Данный материал рассказывает о наиболее продуктивных и эффективных методах развития коммуникативной функции речи у младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности....

Обучение сюжетно- ролевой игре младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

в материале рассказывается о том, как возможно   обучение  детей с ограниченными возможностями сюжетно- ролевой игре...

Влияние мнемотехники на речевое развитие младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционное воздействие при развитии речи детей с ОВЗ – очень сложное дело. Оно должно основываться на максимальном использовании возможностей аномального ребенка и постепенной активизации нар...