Отчёт по проектной деятельности по ПДД в старшей группе
проект по обж

Мухаметзянова Светлана Владимировна

Воспитывать добросовестных пешеходов  и водителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт по проектной деятельности  по ПДД  в старшей группе.

Воспитатель: Мухаметзянова С.В.

Проект долгосрочный с октября по февраль.

Актуальность:

Скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенок пойдет в школу. Этот

этап его жизни будет связан с рядом проблем, из которых наиболее острыми

являются проблемы безопасности ребенка на дороге. Так вот задача

педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с

различными сложными, и порой опасными ситуациями на дороге, привить

ребёнку навыки правильного поведения на улице. Ведь помочь себе в

трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о

существующих опасностях, научится их своевременно распознавать,

обходить стороной. Актуальность этой проблемы связана ещё и с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая  реакция на окружающую обстановку, которая свойственна взрослым.

Участники проекта:

Дети, воспитатели,  родители.

Цель и задачи проекта:

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Формировать навыки правильного поведения на дороге.

Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице.

Расширять знания о светофоре.

Закреплять знания детей о специальном транспорте.

Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте.

Развитие ориентировки в пространстве.

Формирование личностных качеств: внимание, ответственность за своё поведение - уверенность в своих действиях.

Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций.

За это время было проведено много работы.

1.Определяли необходимость данного проекта с детьми.

«Для чего необходимо знать   правила дорожного движения?»

2.Определить проблему для  проекта

« Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»

3.Подобрала  художественную литературу

4 Изучить методическую литературу

Поставить проблему перед детьми.

Вместе с детьми создали макет улицы города;

Довела до детей важность данной проблемы:

(знание правил дорожного движения)

6 Провела с детьми беседы по теме:

«Безопасность на дороге», «Правила для пассажиров», «Какие правила дорожного движения вы знаете?», «Внимание, дорожные знаки

«Знаки дорожные помни всегда», «Транспорт на улицах города»

«Кто управляет дорогой?», Как вести себя на улице и в транспорте?». «Знаки дорожные помни всегда» «Как вести себя на улице», 

 «Безопасность на дороге» , «Как вести себя на улице и в транспорте?».

Занятия«Знаки дорожные помни всегда»;

- «Осторожно, дорога!»; «Опасные ситуации на дороге» «Транспорт на улицах города»; «Придумай новый  дорожный знак»  «Правила для пассажиров» «Мой город, моя улица».

Консультации  «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного

движения» «Значение обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения».

Чтение литературы Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица»

«Самые важные правила- правила

дорожного движения!» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор»

Аппликация «Улица города».

С/р игра «Путешествие по городу»

Папка передвижка «Азбука по безопасности»

«Как обучить ребёнка правилам поведения на улице». «Ребёнок переходит улицу».

Результаты.

Осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения;

проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности,

осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе

дороги; выполнение правил культурного поведения на улице и в транспорте;  умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации; изготовление макета улицы города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй старшей группе. «Герб группы»

Цель занятия. Закрепить знания детей о символе государства.Развивать фантазию и воображение.Придумать и нарисовать флаг группы.1. Задачи на развитие познавательных способностей. Воспитывать...

Конспект занятия во второй старшей группе. «Флаг группы»

Цель. Познакомить детей с представлением о флаге как о государственном символе, с историей его происхождения, со значением флага в современной жизни.Развивать фантазию и воображение. Придумать и...

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе Тема: «Сравнение групп предметов»

«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие...

Родительское собрание в старшей группе «Старшая группа, что ждёт нас впереди»

Родительское собрание в старшей группе «Старшая группа, что ждёт нас впереди»...

Годовой отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018

Годовой отчёт воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018...