Портфолио профессиональной деятельности Агачкиной Надежды Александровны, учителя начальных классов МОУ "СОШ п. Заволжский" Пугачевского района Саратовской области
материал на тему

Агачкина Надежда Александровна

Предоставлены материалы и документы для оценки результатов профессиональной деятельности Агачкиной Н.А, для аттестации на I квалификационную категорию по должности "учитель".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablica_dlya_nach.kl_..doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя начальных классов

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 

Использование

в образовательном  процессе электронных  материалов

Справка об использовании электронных материалов в образовательном процессе  (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Cсылка на ресурсы, размещенные в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие электронного портфолио или персонального сайта

Cсылка на электронный портфолио или личный сайт учителя, краткая характеристика  содержания ресурсов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

- слабоуспевающие ученики;

- дети группы риска;

- учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие системы работы с одаренными детьми

Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

По критерию I вычисляется сумма баллов по показателям 1 – 4, которые учитываются для данного педагога.

Максимальный балл по К1 (П1-П4 – 14 баллов)

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний обучающихся:

  1. - качества знаний;
  2. - индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет);

таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2.2. Достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа (региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS и др.)

* результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по региону

Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов мониторинговых исследований; копии сертификатов обучающихся и т.д.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл

Региональный

2 - победа

Федеральный, международный

2 – участие

3 - победа

2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Рабочие программы кружка, студии, секции, факультатива; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие

- системы работы по применения во внеурочной деятельности проектных методик и технологий,

- призовых мест в  социально-значимых проектах, акциях

Справка об организации деятельности обучающихся в социально-значимых проектах, результативности

их участия;

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

По критерию II вычисляется сумма баллов по показателям 1 – 4, которые учитываются для данного педагога.

Максимальный балл по К2 (П1-П4 – 11 баллов)

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки  за курс начальной школы по итогам  мониторинговых исследований в начальной школе

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам  мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения

до 40% - 1

Выставляется

соответствующий балл 

40-50% - 2

51 - 84% - 3

85 -100% - 4

3.2. Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы

Результаты адаптации учащихся начальной школы

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок за 4-ый и 5-ый классы, заверенная руководителем образовательного учреждения

1-25% - 1

Выставляется

соответствующий балл 

26-50% - 2

51-79% - 3

80-100% - 4

По критерию III вычисляется сумма баллов по показателям 1 –2, которые учитываются для данного педагога.

Максимальный балл по К3 (П1-П2 – 8 баллов)

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации

(за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Регулярное повышение квалификации

-  по предмету

-  в области ИКТ

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Повышение квалификации в межкурсовой период через различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. об участии в мероприятиях с целью систематического повышения квалификации и самообразования

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия;

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов,  выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется максимальный балл

Региональный - 2

Федеральный,  международный - 3

4.3. Участие в исследовательской и  опытно-экспериментальной деятельности

Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, свидетельствующий об экспериментальной деятельности, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Школьный - 1

Выставляется максимальный балл

Муниципальный - 2

Региональный,  федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Аналитическая справка об участие педагога в методической деятельности, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности и копии сертификатов участия, грамот, дипломов, тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса;  копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется сумма баллов

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри

Муниципальный -

1

Региональный - 2

Федеральный,  международный -

3

Тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами

Копии приказов; сертификат ов педагога-тьютора или педагога-модератора;

выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется максимальный балл

Региональный и др. - 2

По критерию IV вычисляется сумма баллов по показателям 1 –5, которые учитываются для данного педагога.

Максимальный балл по К4 (П1-П5) – 24 балла

Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-4 суммируются

(максимальный балл по К1-4 - 57 баллов)

ИТОГО:

*Воспитатель, набравший более 34 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Воспитатель, набравший более 45 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.



 

Комментарии

очень хорошее портфолио