реализация ФГОС-2
классный час (2 класс) на тему

ФОСТЕНКО  ИРИНА  ЛЕОНИДОВНА

очень интересными  в моем классе стали творческие проекты учащихся,в которых они стараются сами принимать активное участие.Мне и самой это интересно,а тем более когда видишь как блестят глаза увлечённостью у твоих учеников!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v__ramkah_fgos.docx59.17 КБ

Предварительный просмотр:

В  рамках ФГОС-2

Творческий проект

«Путешествие снежинки»

учащихся 2 «В» класса

МОУСОШ №2 имени И.И.Тарасенко станицы Выселки

руководитель проекта: Фостенко И.Л.

2011-2012учебный год

Как Капелька стала Снежинкой…..

     Жила-была маленькая Капелька. Она радовалась тёплому лету и своим подружкам,  с которыми очень дружила. Но времена года менялись, и тёплые деньки прошли, а наступили суровые холода.

Маленькая Капелька очень замёрзла и ночью не могла уснуть от холода. От усталости сон переборол холод и слёзы. Вот Капелька уснула и спала, как маленькое дитя. Наступило утро, а  маленькая обычная Капелька  стала красивой и гордой Снежинкой. Красивой! Стройной! Она сразу очаровала всех вокруг своей красотой.

Виктория Вакалова,2в

Путешествие Снежинки.

    Жила-была Снежинка. Она медленно кружилась со своими друзьями Снежками и Снежочками на фоне голубого, чистого неба.

  Вдруг подул сильный ветер и подхватил Снежинку в танце, неся её над  голыми полями, тихими и спокойными лесами. Снежинка долго летела и никак не могла понять, куда она направляется? В этот самый  момент она так замечталась, что не заметила, как зацепилась за красивую ёлочку своим красивым белоснежным платьицем. Ветерок подул сильнее, и она перелетела уже на берёзку, а потом и на дуб. Тут она поняла, что находится в городском парке, где на улице гуляли  мамы со своими детьми.

   Снежинка почувствовала, что её увидела девочка. Девочка подставила свои  тёплые ладошки, и красивая Снежинка опустилась к ней на ладонь. Но от тепла наша красавица, к сожалению, растаяла.

         Быть может, в этом же парке, но на следующий год, мы снова встретим девочку Снежинку.

  Анастасия Васина,2в

Путешествие Снежинки.

        Наступила зима. Пошёл первый снег. Снежинки кружились и падали. Одна маленькая снежинка упала на большую ель. Ёлка росла далеко в лесу. Там всегда было тихо и спокойно.

     Однажды Снежинку разбудил громкий звук топора. Люди положили срубленную ель в грузовик и поехали в деревню. На главной площади установили ель. А Снежинка всё это время переживала и думала о том, что же будет дальше. Люди стали украшать ёлку. Огромные шары, блестящие игрушки, яркие гирлянды поселились рядом со Снежинкой. Вечером на площади собрались все жители деревни. Они водили хороводы и пели песни.

Так Снежинка узнала, как люди встречают Новый год.

    Ника Тоцкая,2в

Жизнь Снежинок.

   Зимой из облака вода возвращается на землю в виде снежинок. Весёлые и озорные снежинки шепчутся  о зимних играх с детьми. Ведь когда они были дождинками, то дети прятались под зонтики или сидели дома. А снежинки очень любили играть и веселиться. Озорные проказницы мечтали, чтобы из них слепили Снегурочку, а Серьёзные Снежинки беспокоятся о том, как укрыть розы от мороза, спасти травку и жучков. Однажды от детей они узнали, что ребятня очень хочет,

чтобы скорее наступило лето. Жаль, но Снежинки не  узнают, какое оно, лето? Ведь когда оно придёт, то мои красавицы растают и превратятся в Капельки.

Дима Белан,2в

   Жила-была Снежинка. Однажды сильный ветер унёс её в пустыню Сахару. Маленькой Снежке показалось, что она находится на самом краю света. Жаркое солнце чуть  не погубило Снежинку. Но её спас тёплый дождик. Он помог ей перебраться  на тучку, и она с высоты птичьего полёта наблюдала над Землёй и радовалась, что скоро вернётся на родину.

 Ангелина Пуик,2в

    Однажды, наблюдая в окно, как идёт снег, я увидела такую картину: за окном снежинки водили хоровод. Заметив одну, самую большую, я увидела, что она отделилась ото всех и подлетела ко мне поближе. Она стала рассматривать меня и даже улыбаться. Я решила с ней подружиться  и протянула ей свою руку. Моё тепло и огромное желание стать ей другом чуть не убило мою будущую подружку. Она стала прилетать ко мне на подоконник каждый вечер. Мы с ней рассказывали друг другу сказки и необычные истории. Я даже делилась своими успехами в школе! А она поведала мне о Крайнем Севере. Наши встречи были очень коротки, так как скоро наступила весна. Но моя подружка пообещала вернуться тогда, когда станет капелькой.

Дарья Будняя,2в

     Высоко в небесах жила Снежинка. Она очень хотела увидеть мир, и когда наступила зима, Снежинка отправилась путешествовать. Ветерок подхватил её и понёс через леса, поля, реки и города. Снежинка кружилась в хороводе таких же белых и пушистых сестёр-снежинок.

Много нового и интересного увидела она в большом и прекрасном мире, во многих красивых уголках нашей планеты. Узнала, что есть места, где всегда лежит снег. В одном таком месте и осталась наша Снежинка до следующей зимы. Вот так она попутешествовала в этом году.

Виола Югай,2в

         Наступила зима. Стало очень холодно. Птицы уже давно улетели в  тёплые края, а воробьи и вороны остались зимовать. Вдруг пошёл снег. Начали падать снежинки. Они были очень красивы! Одни похожи на цветочки, другие-на звёздочки. Их было очень много. Снежинки летали и падали на землю. Во дворе гуляла девочка Оля. Она  наблюдала, как снежинки медленно опускаются на землю. Оле приглянулась одна снежинка, которая упала со своими подружками к ней на ладошку. Снежинка была такая маленькая и хрупкая, её было очень легко сломать. Подул сильный ветер и снежинка слетела с ладошки. Она упала на землю и растаяла.

 Кристина Алейникова,2в

     Где-то высоко в облаках, этой совсем не снежной зимой, появилась на свет девочка Снежинка. Когда она выросла ,то полетела на землю и опустилась на крышу моего дома и смотрела как мы с друзьями играем в снежки. Но когда наступила оттепель и снежинки растаяли, то  Снежинка превратилась в капельку, а потом в пар и это помогло ей снова очутиться дома.

Денис Тоцкий,2в

Жила-была Снежинка. Однажды ей захотелось путешествовать. Она мечтала полететь с другими  снежинками. Она не раздумывая, прыгнула с пушистого белого облачка и стала кружиться над землёй. Она видела замёрзшие реки и озёра, белые леса и поля. Ей очень понравилось путешествовать. Больше всего ей понравилось, как весело дети играют со снегом.

Даниил Кощавцев,2в

          Жила-была в одной реке одна Капелька. И она очень мечтала стать снежинкой и путешествовать по свету. Было лето, но потом Капелька испарилась в облачко, и она летала по небу. Зимой это облачко собралось в Капельку и тут же замёрзло, превратившись в Снежинку. Она очень обрадовалась!  Её  подхватил ветер, и  Снежинка облетела весь земной шар. И вернулась на то же место, где она была Капелькой. Она спокойно опустилась на землю и пролежала там всю зиму.

    Пришла весна. Снежинка растаяла.

Игорь Купченко,2в

 Пришла зима. С неба посыпались на землю снежинки-одна красивее другой. Одинаковых снежинок не бывает. Каждая по-своему очень красива и неповторима! Выросли сугробы, а снежинки все летели и летели. И вдруг одна снежинка решила не возвращаться на небо. Она думала, что может увидеть много интересного. И в эту же секунду подул ветер и её мечты начали сбываться. Снежинка отправилась далеко-далеко. Сначала она остановилась на крыше моего дома, потом погостила на нашей ёлочке во дворе, а после, решила заглянуть в окно, которое светилось ярким светом. Но, не успев залететь в окошко, она стала плакать. Это закончилось неприятностью. Снежинка просто растаяла. Так и закончилось путешествие маленькой героини.                                                    

Анастасия Сидоренко,2в

          Жила-была Снежинка. Она жила в облаках у старого Деда Мороза. Однажды Снежинка увидела, что на земле нет снега. Ей стало очень жаль детишек, которые так ждали его и мечтали покататься на санках и лыжах. Снежинка уговорила своих маленьких сестричек Снежинок порадовать  малышей. В один прекрасный день перед Новым годом, ребята проснулись от  яркого света. Подбежав к окну, они увидели, что это снег, самый-самый настоящий! Среди  огромных сугробов была и наша героиня, которая пожертвовала своей жизнью ради весёлого и звонкого смеха всех детей нашей страны.

Екатерина Горлова,2в

   На далёком севере, там, где всегда очень холодно, жила-была Снежинка. Жила она не одна, а вместе со своими сестричками. Дом у них был в большой снежной туче. Жили они весело и дружно. Одни снежинки вязали белоснежные кружева, другие ткали ковры. Во время работы они пели весёлые песни и рассказывали друг другу разные истории.

   Когда наступило время зимы, Дед Мороз собрался в далёкий путь. Он складывал в заветный сундук ковры  кружева. Сестрички Снежинки собирались вместе с ним.

    И вот когда все были готовы, подул холодный северный ветер. Тяжёлые снежные тучи поплыли по небу. Путешественникам хотелось быстрее попасть на землю. Скоро внизу показались тёмные поля и леса. Дед Мороз разрешил снежинкам лететь вниз.

Всем очень хотелось показать свою работу. Реки замерзали, когда Дед Мороз пролетал над ними. А ещё он рисовал на окнах морозные узоры. Снежинки развешивали на ветках деревьев снежные кружева, укрывали поля белым ковром.

Всем было весело. Снежинки кружились в танце. Дед Мороз напевал новогодние песни.

  Люди были рады такой красоте, они тоже стали танцевать и петь весёлые песни.

Владимир Грицай,2в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

Представление опыта работы  на окружном семинаре   "Обеспечение качества образования в условиях реализации Федерального закона  "Об образовании в РФ"...

О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году

Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...

Опыт реализации проектной деятельности на уроках литературного чтения и окружающего мира в рамках реализации ФГОС НОО

Проектная деятельность ставит в центр образовательной системы личность ребёнка, раскрытие его творческого потенциала....

Мастер - класс "Диссеминация педагогического опыта в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО: современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО"

Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для учителя - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его пр...

Реализация модели внеурочной деятельности на основе институциональной и муниципальной системы дополнительного образования детей в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

Значение эффективной внеурочной деятельности и ранней профподготовки для развития социальной адаптации, социального самоопределения и самореализации на премере организации внеурочной деятельности в МБ...