Программа самообразования «Примененue ИКТ
материал по теме

Корякина Татьяна Фёдоровна

 В программе по самообразованию «Применение ИКТ в    работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа самообразования

учителя МКОУ СОШ № 1 г. Карабаша

по теме

«Применение ИКТ в    работе учителя начальныx классов»

Корякиной Т.Ф.

Тема самообразования:

«Примененue ИКТ

в работе учителя начальных классов»

Цель профессионального развития:

Освоение и  применение ИКТ в работе учителя начальных классов (в  течение 2007 - 2010 гг)

1. План работы по теме самообразования

2. Разделы плана.

2.1. Изучение психолого - педагогической литературы.

Содержание деятельности

Сроки (начало- окончание)

Форма предcтaвления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Изучение методической литературы

2007 -2010r.

Собеседование с завучем.

Отчет за четверть.

2. Изучение периодической литературы

«Начальная школа»,

«Педсовет»,

«Информатика в

школе»

«Современный

урок»

ежемесячно

Обзор статей по теме самообразования

Обсуждение с коллегами

2.2. Разработка программно - методического

обеспечения образовательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки (начало- окончание)

Форма предcтaвления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1 . Разработка календарно- тематического планирования.

Сентябрь 2007

2010 уч.г.

Календарно - тематическое

планирование на год.

Зам. дир. по УВР, август.

2. Разработка поурочного планирования применением ИКТ.

В течение учебного года

Поурочное планирование включая презентации уроков по разным

предметам).

 Зам. дир. по УВР

по мере

необходимости.

3. Разработка содержания контpoльных работ и диктантов для текущего и итогового контpoля с применением ИКТ.

В течение учебного года

Презентации уроков. Методическая копилка

уроков по разным предметам с применением икт

На заседании МО.

4. Oтcлеживание результoв обучения по предметам.

1 раз в чeтвepть.

Проверка техники чтeния

Контpoльные

работы

по математикe.

Контрольные  paботы

по русскому языку.

Проверочные

и кoнтpoльные  работы по ом

Диаграммы

Зам. дир. по УВР в конце четверти.

2.3. Обобщение собственного опыта педагогической

деятельности.

Содержание деятельности

Сроки (начало- окончание)

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении

работы

1.Обобщение опыта работы по теме самообразования

2007-2010

Обобщение опыта работы (доклад)

Презентация на заседании ГМO - май 2010 г.

2. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе младших школьников (Как я применяю ИКТ в учебно-воспитательном процессе).

2009

Статья в сборнике

 «Актуальные направления модернизации дополнительного профессионально-педагогического образования в контексте современной модели образования ориентированной на инновационное развитие экономики»

Челябинск 2009 год

2.4. Участие в системе методической работы.

Содержание деятельности

Сроки (начало- окончание)

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении

работы

1.Участие в проведении заседаний ШМО и ГМО

В течение учебного года

Анализ по итогам работы за учебный год.

Заседание ШМО

2. Участие в проведении ГМО учителей начальных классов

В течение учебного года

Анализ по итогам работы за учебный год.

Заседание ГМО

3. Участие в школьных и городских семинарах.

В течение учебного года

Открытые уроки, мастер-класс

Руководитель ГМО

4. Участие в конференциях областного уровня

6.11.2008 г.  

Региональная научно-практическая конференции «Апробация материалов федеральных государственных  образовательных стандартов второго поколения (начальное образование)».

«Проектная деятельность учащихся  в условиях современной школы»

2.5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне

школы.

Содержание деятельности

Сроки· (начало- окончание)

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении

работы

1.Курсы

«Преподавание

Информатики

 в начальной школе»

Март 2004 г

 Удостоверение

2.Kypcы

Январь-март 2006 г

Презентация.

Город Кьшrrым, цeнтp

компьютерных технологий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования.

Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....

Программа самообразования

Программа самообразования учителя начальных клаасов....

Программа самообразования

 Программа по самообразованию – это  программа развития педагога,  модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...

Индивидуальная программа самообразования.

Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Программа самообразования

Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель:  на основе изучения закономерностей влияния совре...

Методические компоненты программы самообразования по ФГОС для учителя начальных классов/ Как организовать рабочий процесс по самообразованию.

Повышение уровня профессионализма — это способ непрерывного развития личности педагога Образовательным стандартом определены основные направления самообразования: изучение новой информации и передов...