Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 2 класс
календарно-тематическое планирование по теме

Лазарева Елена Юрьевна

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_russkiy_.docx41.22 КБ
Файл informatika_.docx12.04 КБ
Файл matematika_2.docx19.64 КБ
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_.doc143 КБ
Файл ritorika_.docx13.16 КБ
Файл tekhnologiya.docx15.19 КБ
Файл chtenie_2_klass.docx45.93 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка во 2-м классе

(170  часов  – 5 часов  в неделю)

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

2

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова.)

3

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение. Состав слова.)

4

Как устроен наш  язык?

5

Опасные места  в словах русского языка

6

Опасные места  в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание

7

Признаки предложения

8

Составление предложений по схемам

9

Признаки предложения. Оформление предложений на письме

10

Развитие умения правильно списывать и  оформлять предложения  на письме

11

Развитие умения правильно списывать предложения и  соотносить их со схемой

12

Конструирование предложений

13

Знаки препинания в конце предложения

14

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией

15

Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)

16

Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 1

17

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

18

Признаки текста

19

Роль заглавия в тексте

20–21

Связь заглавия и главной мысли текста

22–23

Озаглавливание текстов

24–26

Конструирование текстов

27

Резервный урок

28

Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 2

29

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

30

Какие слова  отвечают на вопрос  кто?,  а какие на вопрос  что?

31

Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы

32

Объединение слов в тематические группы

33

Конструирование сочетаний слов и предложений

34–35

Развитие умения ставить вопросы кто?  что? к словам

36

Наблюдение над  словами-названиями признаков. Развитие  умения  ставить к ним вопросы

37–39

Как   связаны   между   собой    слова-названия   предметов    и слова-названия признаков

40

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают  на вопросы кто?  что? и какой? какая?..

41–42

Развитие умения подбирать слова-названия признаков

43

Закрепление и повторение изученного

44

Проверочная работа № 3

45

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

46–47

Наблюдение  над  словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы

48–50

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто?  что делает?

51–53

Развитие умения ставить вопросы от слова  к слову  в предложении, устанавливать действующее лицо  или  предмет

54–55

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

56

Проверочная работа № 4

57

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

58

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи

59

Сравнение слов-названий предметов, признаков,  действий и слов, выражающих различные чувства

60–63

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами

64

Проверочная работа № 5

65

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

66

Наблюдение  над   однокоренными словами. Определение корня слова

67

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

68

Распознавание однокоренных слов

69

Роль суффиксов в слове. Определение суффикса

70–71

Развитие умения находить в словах суффиксы

72

Разбор слова  по составу. Проверочное списывание

73

Роль приставки в слове. Определение приставки

74

Развитие умения находить в  словах приставки и  образовывать слова  с помощью приставок

75

Значение приставок. Слитное написание приставок

76–77

Развитие умения различать приставки и предлоги

78

Проверочная работа № 6

79

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

80

Закрепление знания порядка букв  русского алфавита

81–86

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, име- нах, отчествах, в названиях городов, сёл,  рек. Запись этих  слов в алфавитном порядке

87

Написание слов типа  орёл и Орёл

88–89

Упражнения в правописании имен  собственных

90

Сочинение по картинке

91

Проверочный диктант № 1

92

«Пишу правильно». Работа над  ошибками в сочинении и  дик- танте

93

Написание букв  и, у, а после шипящих (повторение)

94

Что такое орфограмма. Орфографическое правило

95–96

Упражнения в  написании буквы и  после   ж и  ш.  Обозначение орфограммы

97

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ

98–99

Упражнения в написании буквосочетаний чаща. Развитие орфо- графических умений

100

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ

101–102

Упражнения в написании буквосочетаний чущу

103–104

Упражнения в написании букв  и, у, а после шипящих

105

Проверочный диктант № 2

106

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

107

Способы  обозначения мягкости согласных звуков на письме

108

Буква ь в конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине

109

Правописание буквы ь  для   обозначения мягкости  согласных в конце и в середине слова

110

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь

111–112

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь

113

Звук [й']  и его обозначение на письме

114–115

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь

116–117

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мяг- кости согласных на письме

118–119

Правописание слов с разделительным ъ

120

Проверочный диктант № 3

121

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

122

Развитие умений делить слово на слоги, определять количество сло- гов и ставить ударение

123–124

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

125–126

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

127

Свободный диктант

128

Обучение применению правила

129

Проверочная работа № 7

130

Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне

131

Проверочный диктант № 4

132

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

133

Обобщающий урок  по разделу в форме  игры «Счастливый случай»

134

Оглушение звонких согласных в конце слова

135

Знакомство с новой  орфограммой

136–140

Развитие умения писать слова  с проверяемыми буквами согласных  в конце слова

141

Свободный диктант

142

Обучающее изложение

143

Повторение «Пишу правильно» (работа над ошибками)

144

Проверочный диктант № 5

145

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

146

Текст

147

Повторение. Свободный диктант

148

Предложение

149

Обучающее изложение

150

Слово.  Состав слова. Однокоренные слова

151–152

Повторение и классификация изученных орфограмм

153–157

Повторительно-обобщающие уроки. Итоговый контроль

158

Заключительный урок

159–170

Резервные уроки



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по курсу «Информатика» А.В. Горячев 2 класс

                                                      (34 часа, 1 час в неделю)

Тема

Число часов

Дата

Примечание

Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий. Знакомство со способами записи алгоритмов. Знакомство с ветвлениями в алгоритмах.

11

Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение двух или более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам. Составные части предметов.

11

Истинность и ложность высказываний. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Вложенные множества. Построение отрицания высказываний.

12



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков математики 2 класс  (136ч.,4 ч.в неделю)

№ п/п

Тема

Дата

Примечание

1

Действия  сложения и вычитания.

2

Сложение и вычитание чисел.

3

Сложение и вычитание чисел.

4

Сложение и вычитание чисел.

5

Сложение и вычитание чисел.

6

Контрольная работа № 1(входящая) по теме «Повторение».

7

Работа над ошибками. Высказывания.

8

Высказывания.

9

Высказывания.

10

Высказывания.

11

Выражения с переменной.

12

Выражения с переменной.

13

Уравнения.

14

Уравнения.

15

Уравнения.

16

Порядок действий в выражении.

17

Порядок действий в выражении.

18

Сочетательное свойство сложения.

19

Группировка слагаемых.

20

Вычитание суммы из числа.

21

Сложение и вычитание чисел.

22

Вычитание числа из суммы.

23

Сложение и вычитание чисел.

24

Плоские и объемные фигуры.

25

Плоскость.

26

Обозначение геометрических фигур.

27

Острые и тупые углы.

28

Плоские и объемные фигуры.

29

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

30

Работа над ошибками. Числа от 20 до 100.

31

Числа от 1 до 100.

32

Числа от 1 до 100.

33

Метр.

34

Числа от 1 до 100.

35

Контрольная работа № 3 по итогам I четверти.

36

Работа над ошибками.

37

Сложение и вычитание двузначных чисел.

38

Сложение и вычитание двузначных чисел.

39

Сложение и вычитание двузначных чисел.

40

Сложение и вычитание двузначных чисел.

41

Сложение и вычитание двузначных чисел.

42

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

43

Сложение и вычитание чисел.

44

Сложение и вычитание чисел.

45

Сложение и вычитание чисел.

46

Периметр.

47

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

48

Сложение и вычитание  чисел.

49

Сложение и вычитание чисел.

50

Решение задач.

51

Сложение и вычитание чисел.

52

Сложение и вычитание чисел.

53

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

54

Сложение и вычитание чисел.

55

Сложение и вычитание чисел.

56

Сложение и вычитание чисел.

57

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

58

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел.

59

Сложение и вычитание чисел.

60

Сложение и вычитание чисел.

61

Сложение и вычитание чисел.

62

Сложение и вычитание чисел.

63

Контрольная работа № 5 по итогам II четверти.

64

Работа над ошибками

65

Площадь фигур. Сравнение  площадей.

66

Площадь фигур. Сравнение  площадей.

67

Единицы площади.

68

Единицы площади.

69

Сложение и вычитание чисел.

70

Умножение.

71

Умножение.

72

Множитель, произведение.

73

Переместительное свойство умножения.

74

Умножение с нулем и единицей.

75

Умножение числа 2.

76

Умножение числа 2.

77

Деление. Связь умножения и деления.

78

Умножение и деление чисел.

79

Четные и нечетные числа.

80

Делимое, делитель, частное.

81

Таблица умножения и деления на 3.

82

Порядок действий в выражении.

83

Порядок действий в выражении.

84

Таблица умножения и деления на 4.

85

Площадь прямоугольника.

86

Площадь прямоугольника, его длина и ширина.

87

Таблица умножения и деления на 5.

88

Периметр квадрата и прямоугольника.

89

Умножение и деление чисел.

90

Деление с нулем и единицей.

91

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел».

92

Работа над ошибками. Цена, количество, стоимость.

93

Умножение и деление чисел.

94

Таблица умножения и деления на 6.

95

Делимое, делитель, частное.

96

Умножение и деление чисел.

97

Уравнения.

98

Уравнения.

99

Уравнения.

100

Таблица умножения и деления на 7.

101

Умножение и деление чисел.

102

Время. Единицы времени – час.

103

Контрольная работа № 7 по итогам III четверти.

104

Работа над ошибками. Решение задач.

105

Окружность.

106

Круг.

107

Увеличить в …

Уменьшить в …

108

Увеличить в …

Уменьшить в …

109

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

110

Больше в…

Меньше в …

111

Решение задач.

112

Решение задач.

113

Решение задач.

114

Контрольная работа № 8 по теме «Арифметические действия над числами».

115

Работа над ошибками. Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

116

Арифметические действия над числами.

117

Арифметические действия над числами.

118

Арифметические действия над числами.

119

Умножение и деление на 10.

120

Арифметические действия над числами.

121

Алгоритм. Блок-схема.

122

Алгоритмы с условием.

123

Арифметические действия над числами.

124

Арифметические действия над числами.

125

Арифметические действия над числами.

126

Контрольная работа № 9 за IV четверть

127

Работа над ошибками.

128

Числа от 1 до 100. Действия над числами.

129

Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь.

130

Решение задач.

131

Решение задач.

132

Итоговая контрольная работа № 10.

133

Работа над ошибками.

134

Арифметические действия над числами.

135

Порядок действий в выражении.

136

КВН.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по предмету окружающий мир   «Я и мир вокруг»

 2-й класс Вахрушев А.А.,Бурский О.В.,2 часа в неделю (68 ч.)

Тема

 Часы

Дата

Примечание

Как мы будем учиться

1

Общие слова – понятия

1

Из чего состоят все предметы.

Проверочная работа

2

Природные часы, календарь и компас

2

Земля имеет форму шара

1

Глобус – модель Земли

1

Повторение и проверочная работа

1

Контрольная работа

1

Земля в космосе

1

Притяжение Земли

1

Смена дня и ночи.

Проверочная работа

2

Смена времён года

2

Где на Земле теплее

1

Погода и климат

2

Урок-тренинг и проверочная работа

1

Контрольная работа

1

План и карта

2

Глобус и карта

1

Повторение и проверочная работа

1

Что изображают на карте

2

Материки и океаны

1

Повторение и проверочная работа

1

Реки и озёра

2

Равнины и горы

2

Повторение и проверочная работа

1

Моря и острова.Проверочная работа

2

Учимся решать жизненные задачи.

Контрольная работа

1

Экологические системы

2

Природная  зональность

1

Природные зоны холодного  пояса

1

Леса умеренного пояса  

1

Засушливые зоны умеренного пояса  

1

Путешествие в тёплые края (Самостоятельная подготовка докладов)

1

Горные экосистемы  

1

Повторение и проверочная работа

1

Люди, города и страны.Проверочная работа

2

Контрольная работа

1

Путешествие тучки по Европе

2

Азия

1

Путешествие в дальние страны (сообщения школьников)

3

Россия – наша родина.Проверочная работа

2

Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро, равнина, горы и т.п.;  наша природная зона)

2

Наша маленькая планета Земля

2

Урок повторения

1

Учимся решать жизненные задачи

Контрольная работа

1

Часы по выбору

5

ИТОГО:

68  



Предварительный просмотр:

                     Календарно – тематическое планирование по курсу «Риторика», 

авт. Т. А. Ладыженская и другие 2 класс  (34 часа из расчёта 1 час в неделю)

 Тема урока

Количество часов

Дата

Примечание

Проверь себя. (Повторение

изученного в 1-м классе.)

1

Наука риторика. Компоненты речевой ситуации: кто (адресант) – кому (адресат) что (содержание высказывания)

Говорит–пишет.

Твои речевые роли.

3

Темп. Громкость. (Повторение.)

То же слово, да не так бы молвить (тон речи).

Настроение, чувства и тон говорящего. Мимика, жесты, поза. Говорящий взгляд.

4

Мы слушаем – нас слушают.

Сигнал принят, слушаю!

Слушаем и стараемся понять, выделяем непонятное.

Слушаем, как говорят. Слушаем на уроке, слушаем целый день!

5

Вежливая просьба.

Скрытая просьба.

2

О чём нам говорит шрифт.

Рисунки, иллюстрации,

таблицы, схемы…

2

Тема, основная мысль, заголовок. (Повторение.) Опорные слова.

3

Подробный пересказ.

Краткий пересказ.

План.

3

Согласие или отказ.

Отказывай, не обижая.

Ответы на отказ.

2

Типы текстов

1

Рассуждение.

Примеры в рассуждении.

Ссылка на правило, закон.

Точные и неточные объяснения.

3

Описание, признаки предмета.

Описание в объявлении, загадки-описания, сочини

загадку.

2

Было или придумано,

части рассказа.

Хочу вам рассказать.

2

Чему мы научились на

уроках риторики?

1



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  «Художественный труд и искусство» О.А. Куревиной,

2 класс (34 часа,1 час в неделю).

.

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

1.

Вспомни! Экскурсия.

1 ч.

2.

Мозаика из природного материала.

1 ч.

3.

Композиция из природного материала.

1 ч.

4.

Изготовление открытки другу.

1 ч.

5.

Прекрасное в труде. Палех, ткань, вологодское кружево.

1 ч.

6.

Аппликация-коллаж «Мои родители».

1 ч.

7.

Возвышающее искусство. Собор, храм, замок. Композиция «Город».

1 ч.

8.

Аппликация-коллаж «Замок».

1 ч.

9.

Изготовление поделки «Кукла».

1 ч.

10.

Композиция «Подвиг героя».

1 ч.

11.

Поделка «Конверт для Карлсона».

1 ч.

12.

Поделка сказочного героя.

1 ч.

13.

Поделка из футляра для киндер-сюрприза.

1 ч.

14.

Поделка «Живой кораблик».

1 ч.

15.

Подражание в искусстве. Поделка «Свинка».

1 ч.

16.

Изготовление панно.

1 ч.

17.

Мозаика.

1 ч.

18.

Настроение в искусстве. Коллаж-аппликация «Радость».

1 ч.

19.

Коллаж-аппликация «Тоска».

1 ч.

20-21.

Поделка кукла - дергунчик.

2 ч.

22.

Аппликация «Зимний пейзаж».

1 ч.

23.

Загадочный мир предметов. Изготовление панно.

1 ч.

24.

Украшение «Звёздочка».

1 ч.

25-26.

Натюрморт. Вышивка «Фрукты».

2 ч.

27.

Панно «Город»

1 ч.

28-29.

Изготовлении книжки «Царевна-лягушка»

2 ч.

30.

Человек создал искусство для вечности. Изготовление пирамиды.

1 ч.

31.

Макет «Долина пирамид»

1 ч.

32.

Человек запечатлел движение. Изготовление каркаса человеческой фигуры.

1 ч.

33.

Лепка человеческой фигуры по каркасу.

1 ч.

34.

 Театр стал искусством. Наш театр.

1 ч.



Предварительный просмотр:

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков литературного чтения во 2-м классе по учебнику  «Маленькая дверь в большой мир»

(136  часов  – 4 часа  в неделю)

п/п

Темы  уроков, тексты, предлагаемые для  чтения

Дата

Примечание

1

Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя  Вообразилия», «Сказочка»

2

Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом

3

Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу»

4

Русские народные сказки. Сказка «Царь-девица»

5

Народная сказка «Царь-девица». «Законы» волшебной сказки

6

Как сказки сказываются

7

«Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок»

8

Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок»)

9

Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок»

10

«Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

11

Герои  «Сказки о рыбаке и рыбке»

12

Авторская сказка А.С.  Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

13

Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз  Иванович»

14

«Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз  Иванович»)

15

От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз  Иванович»)

16

Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце»)

17

Чему учат  сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце»)

18

Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

19

Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)

20

«Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка

21

Всех скороговорок не перескороговоришь

22

Обобщение по разделу. Проверочная работа № 1

23

Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок

24

Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка»)

25

Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть)

26

Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть)

27

Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3–4-я части)

28

Герои  сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника»

29

Опасное  путешествие Бильбо (Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1 и 2)

30

Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мухи» ч. 3 и 4)

31

Отважный сказочный герой  Бильбо Бэггинс (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)

32

Отважный сказочный герой  Бильбо Бэггинс (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)

33

Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит»

34

Смешная история (А. Милн  «Винни-Пух», глава 3)

35

Характеры героев  сказки А. Милна «Винни-Пух (глава 3)

36

Главный герой  повести А. Милна «Винни-Пух»

37

Песенки сказочных человечков

38

Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения  Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет  воспитывать Буратино»)

39

Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз  в жизни приходит в отчаяние, но все кончается благополучно»)

40

Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино»

41

Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино»

42

Сказочный герой  Чиполлино и его семья. (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

43

Чиполлино приходит на помощь (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

44

Чиполлино – настоящий герой  (Дж. Родари «Приключения Чиполлино»)

45

Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1–2)

46

Кто же такой Карлсон? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 3

47

Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» (Часть 4-я)

48

Обобщение по разделу. Проверочная работа № 2

49

Сочинение-рассказ о сказочном человечке

50

Внеклассное чтение. Любимые герои  – сказочные человечки

51

Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С.  Пушкина «Руслан и Людмила»

52

Былина как фольклорный жанр

53

Богатырская «Сказка про Илью  Муромца»

54

Илья Муромец – богатырь земли Русской

55

Илья Муромец –  любимый народный богатырь. (Отрывок из  былины «Илья Муромец и Святогор»

56

Сравнение богатырской сказки и былины

57

Чем  силён человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв»)

58

Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв»

59

Кому  счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай»)

60

«Богатырь Назнай»

61

Повторение по теме «Былины и богатырские сказки»

62

Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». Проверочная рабо- та № 3

63

Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой

64

Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе  «Что  мне всего дороже?»

65

Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик»)

66

Чему учит  бытовая сказка (Татарская сказка «Мудрый старик»)

67

Киргизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка»)

68

Герои  киргизской сказки «Мудрая девушка»

69

Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева»)

70

Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева»  

71

К чему  приводит жадность (Долганская сказка «Как появились разные народы»)

72

Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик»)

73

Что высмеивают сказки? Японская сказка «Настоятель и служка» (1-я)

74

Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Настоятель и служка» (2-я)

75

Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три  калача и одна баранка»

76

«Сказка о глупости» И. Франко

77

«Сказка – ложь, да в ней намёк...» (И. Франко «Сказка о глупости»)

78

Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки

79

Мудростью богаты. Русские народные загадки

80

Как придумать загадку? Литературные загадки

81

Обобщающий урок  по разделу IV. Проверочная работа № 4

82

Зачем поют колыбельные песни  

83

Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки?

84

Введение в раздел. Ю. Мориц  «Слониха, слонёнок и слон...»

85

Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц»)

86

Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

87

Как ум  и  хитрость силу  побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»)

88

Чего  стоит  ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота  Симбы»)

89

Чем силён Симба? (Африканская сказка «Похождения дикого кота  Симбы»)

90

Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил брат- ца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

91

Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»)

92

Братец Кролик – главный герой  сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»

93

Любимые герои  сказок

94

Какие  вопросы задают сказки? Эстонская сказка  «Почему у  зайца губа   рассечена». Латышская сказка «Как петух лису  обманул»

95

Современные сказки о животных. (Александр Курляндский «Ну, погоди!»)

96

Как создаются мульфильмы. (Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!»)

97

Разные стихи о животных. Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Смелые воробьи»

98

Разные стихи о животных. Л. Квитко «Весёлый жук». Ю. Мориц  «Резиновый ёжик»

99

Авторские считалки

100

О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия»

101

Сочиняем считалку

102

Обощение по разделу V. Колыбельные русских поэтов  

103

Проверочная работа № 5

104

Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки

105

Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон»

106

Чего  не могут  взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть)

107

Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть)

108

Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части)

109

Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (5–6-я части)

110

Секрет счастья. (Джанни Родари «Солнце и туча»)

111

Мечты о чудесах. Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую  море»

112

Чудеса вокруг нас.  Валентин Берестов «Честное гусеничное»

113

Необычное в обычном мире.(Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

114

«Другие» сказки В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка»

115

Музыкальные сказки Г. Цыферова «Град», «Про  чудака лягушонка»

116

Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик

117

Б. Сергуненков «Кот  белый – кот чёрный»

118

Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры

119

Сказки-игры Дж. Родари «Про  дедушку, который не умел  рассказывать сказки»

120

Уроки творчества Дж. Родари

121

Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева

122

Весёлые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц  «Это – да! Это – нет!»

123

Какая душа у поэта? Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце»

124

Обобщение по разделу «Самое  обыкновенное чудо». Проверочная работа № 6

125–126

Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь  в большой мир»

127

Проверка техники чтения

128

Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки»

129–136

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...