календарно-тематическое планирование УМК Школа 2100" 1 класс
рабочая программа (1 класс) по теме

 Воробьева  Светлана Владимировна

календарно-тематическое планирование на первый класс по этому учебно-методическому обеспечению

Учебно-методическое обеспечение  в 1 классе по программе «Школа 2100».

 

1.      Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учебник «Моя любимая азбука (Букварь)»

2.      О.В.Пронина Прописи «Мои волшебные пальчики» в 5-ти тетрадях

3.      Комплект наглядных пособий Обучение грамоте в 4 частях

4.      Е.В. Бунеева Методическое пособие для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики»

5.      Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина Учебник «Русский язык»

6.       Е.В. Бунеева, М.Я Яковлева Слова с непроверяемым написанием

7.      Е.В. Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, М.А.Яковлева Методические рекомендации для учителя

8.      Р.Н. Бунеев, Н.В. Бунеева Учебник «Литературное чтение. Капельки солнца»

9.      Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Тетрадь по литературному чтению «Капельки солнца»

10.  Е.В. Бунеева, О.В.Чиндилова и др. Методические рекомендации для учителя «Уроки литературного чтения в 1 классе»

11.  Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких и др. Учебник «Математика»

12.  С.А.Козлова, А.Г.Рубин Самостоятельные и контрольные работы к учебнику «Математика»

13.  С.А.Козлова, А.Г.Рубин, А.В.Горячев Методические рекомендации к учебнику «Матетматика»

14.  С.А.Козлова, В.Н. Гераськин, И.В.Кузнецова Дидактический материал к учебнику «Математика»

15.  Комплект наглядных пособий Математика в 3 частях

16.  А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов и др. Учебник «Окружающий мир»

17.  А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан  Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир»»

18.  А.А.Вахрушев и др. Самостоятельные и итоговые работы к учебнику по окружающему миру

19.  А.А.Вахрушев и др. Методические рекомендации для учителя

20.  А.А.Вахрушев Комплект наглядных пособий  Окружающий мир в 3 частях

21.  Е.Д.Ковалевская Рабочая тетрадь к учебнику «Технология»

22.  Е.А.Лутцева Методическое пособие для учителя «Технология»

23.  Е.В. Бунеева, А.А.Вахрушев Диагностика результатов начального образования. Проверочные работы

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по учебнику Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Математика» 1 класс программа «Школа 2100»

Содержание

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Контроль

Дата

1

Признаки предметов

6

1.1

Цвет. Знакомство с радугой

1

1.2

Форма

1

1.3

Размер

1

1.4-6

Признаки предметов. Математический диктант №1

1

2

Отношения

4

2.1

Порядок

1

2.2

Отношения «равно», «не равно»

1

2.3

Отношения «больше», «меньше»

1

2.4

Прямая и кривая линии. Луч

1

3

Числа от 1 до 10

48

3.1

Число 1. Цифра 1

1

3.2

Замкнутые и незамкнутые кривые

1

3.3

Число 2. Цифра 2

1

3.4

Знаки «<», «>», «=». Математический диктант № 2

1

3.5

Равенство и неравенство

1

3.6

Отрезок

1

3.7

Число 3. Цифра 3

1

3.8

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

1

3.9

Сложение

1

3.10

Вычитание

1

3.11

Выражение. Значение выражения. Равенство

1

3.12

Целое и части. Математический диктант №3

1

3.14

Сложение и вычитание отрезков

1

3.15

Мерка. Единичный отрезок

1

3.16

Числовой отрезок

1

3.17

Угол. Прямой угол

1

3.18

Прямоугольник

1

3.19

Число 5. Цифра 5

1

3.20-23

Числа 1-5. Математический диктант №4

4

3.24

Число 6. Цифра 6

1

3.25-26

Числа 1-6

2

3.27

Числа 1-6

1

3.28

Число 7. Цифра 7

1

3.29

Числа 1-7. Математический диктант №5

1

3.30

Слагаемое, сумма

1

3.31

Переместительное свойство сложения

1

3.32

Слагаемое, сумма

1

3.33

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1

3.34

Числа 1-7

1

3.35

Число 8. Цифра 8

1

3.36

Числа 1-8. Математический диктант №6

1

3.37

Число 9. Цифра 9

1

3.38

Числа 1-9

1

3.39

Число 0. Цифра 0

1

3.40

Число 0 – 9

1

3.41

Число 10

1

3.42-43

Таблица сложения. Математический диктант №7

2

3.44

Числа и цифры. Римские цифры

1

3.45-46

Числа 0 – 10

2

3.47

Самостоятельная работа № 1

1

3.48

Работа над ошибками

1

4

Задача

14

4.1

Задача

1

4.2-3

Задача на нахождение целого или части

2

4.4

Обратная задача

1

4.5

Задачи на разностное сравнение

1

4.6

Решение задач. Математический диктант №8

1

4.7

Задача на увеличение числа

1

4.8

Решение задач

1

4.9

Задача на уменьшение числа

1

4.10-12

Решение задач

3

4.13

Самостоятельная работа №2

1

4.14

Работа над ошибками

1

5

Уравнение

4

5.1-2

Уравнение. Математический диктант №9

2

5.3

Уравнение. Проверка решения уравнения

1

5.4

Уравнение

1

6

Величины

13

6.1

Длина. Сантиметр

1

6.2

Величина. Длина

1

6.3

Длина. Дециметр

1

6.4-5

Длина. Решение задач

2

6.6

Величины. Масса. Килограмм

1

6.7

Сравнение, сложение и вычитание величин. Математический диктант №10

1

6.8

Величины. Объем. Литр

1

6.9

Сложение и вычитание величин

1

6.10

Величины. Решение задач

1

6.11

Решение задач

1

6.12

Самостоятельная работа № 3

1

6.13

Работа над ошибками

1

7

Числа от 10 до 20

19

7.1-4

Числа от 10 до 20. Математический диктант № 11

4

7.5-7

Табличное сложение

3

7.8

Табличное сложение

1

7.9-10

Табличное вычитание

2

7.11-13

Табличное сложение и вычитание

3

7.14-17

Сложение и вычитание в пределах 20. Математический диктант № 12

4

7.18

Самостоятельная работа №4

1

7.19

Работа над ошибками

1

8

Повторение изученного в 1-м классе

12

8.1-9

Повторение изученного в 1-м классе

9

8.10-11

Итоговые контрольные работы

2

8.12

Работа над ошибками

1

9

Резерв учебного времени

12



Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по прописям О.В.Прониной «Мои волшебные пальчики» 1 класс программа «Школа 2100»

Содержание

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Контроль

Дата

1

Говорим, рассказываем…

19

1.1

Вводный урок. Знакомство с прописями и букварем

1

1.2

Учимся говорить, рассказывать и рассматривать. Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру

1

1.3

Животные и растения вокруг нас. Правила письма

1

1.4

Природа вокруг нас. Написание вертикальных линий

1

1.5

Летом в деревне (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка

1

1.6

Кто помогает человеку в саду и в огороде? Обведение по контуру, штриховка

1

1.7

Звуки вокруг нас. Звуки речи. Обведение по контуру, штриховка

1

1.8

Цирк. Обведение по контуру и написание овалов

1

1.9

На рыбалке. Написание наклонных линий и овалов

1

1.10

Сказочные герои. Сказочные предметы. Предложение, текст. Написание наклонных с петлей внизу и вверху.

1

1.11

Театр. Упражнения в обведении по контуру и штриховке

1

1.12

Гласные звуки. Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу

1

1.13

Мои игрушки. Написание е-образных элементов.

1

1.14

Наши занятия. Подготовка к написанию буквы г и буквы и. написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу

1

1.15

Повторение.  Написание основных графических элементов. Деление слова на слоги, ударный и безударный слог. Наблюдение над значением слова

1

1.16

Повторение.  Написание основных графических элементов

1

1.17-18

Резервные уроки. Закрепление изученных графических элементов букв

2

1.19

Итоговый урок

1

2

Учим буквы – учимся читать и писать

85

2.1

Звуки, обозначаемые буквами г, п, и. Строчные буквы г,п,и.  

1

2.2

Звуки, обозначаемые буквами т,р. Строчные буквы т,р

1

2.3

Гласный звук [о], буква О. Заглавная и строчная буквы Оо

1

2.4

Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. Соединение изученных букв в слоги и слова

1

2.5

Заглавная буква О. Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами

1

2.6

Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а, соединение с различными буквами

1

2.7

Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы, соединение с различными буквами. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме

1

2.8

Заглавные буквы  Г,П,Т,Р. Написание заглавных букв Г,П,Т,Р

1

2.9

Заглавная буква И. Написание заглавной буквы И

1

2.10

Согласные звуки [н], [н’], буква н. Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов

1

2.11

Согласные звуки [к], [к’], буква к Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов

1

2.12

Упражнения в чтении и письме. Чтение слогов и слов и с изученными буквами. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

1

2.13

Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Написание слов и слогов

1

2.14

Гласный звук [у], буквы Уу. Написание заглавной и строчной буквы Уу

1

2.15

Упражнения в чтении и письме. Написание слов и предложений с изученными буквами

1

2.16

Согласные звуки [с], [с’], буква с.  Написание букв, слогов и слов с буквой с

1

2.17

Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. Чтение слов, предложений. Работа с текстом. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами

1

2.18

Работа с текстом. Обучение  списыванию текста с печатного и письменного образца

1

2.19

Упражнения в чтении и письме. Написание слогов и слов с изученными буквами

1

2.20

Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], буквы л, м. Написание заглавных и строчных букв Лл, Мм

1

2.21

Упражнения в чтении и письме. Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении. Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М

1

2.22

Заглавные буквы К, Н.  Упражнения в чтении и письме. Написание заглавных букв К, Н, обучение списыванию с печатного текста. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях

1

2.23

Заглавные буквы К, Н.  Упражнения в чтении и письме. Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К,Н

1

2.24

Заглавная и строчная буква Сс. Написание заглавной и строчной буквы Сс

1

2.25

Упражнения в чтении  и письме. Написание слогов и слов с изученными буквами.  

1

2.26

Упражнения в чтении и письме. Написание предложений с изученными буквами

1

2.27

Заглавная буква М. Написание слов с заглавными буквами. Упражнение в чтении и письме

1

2.28

Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях

1

2.29

Урок развития речи. Упражнения в списывании текста

1

2.30-31

Согласный звук [ш], буква ш. Написание строчной буквы ш, наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков

2

2.32

Заглавная буква Ш. Написание заглавной буквы Ш, упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. Чтение слов с изученными буквами

1

2.33

Упражнения в чтении и письме. Написание слов и предложений с изученными буквами

1

2.34

Упражнения в чтении и письме. Написание слов, предложений и текста

1

2.35

Обучение выборочному списыванию

1

2.36

Заглавная буква А. Написание и чтение слов, предложений с заглавной буквой А

1

2.37-38

Самостоятельная работа по письму

2

2.39

Согласные звуки [д], [д’], буква д. Написание строчной буквы д

1

2.40

Упражнение в чтении и письме. Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей

1

2.41-42

Согласные звуки [в], [в’], буква в. Строчная буква в, заглавная буква Д. Написание строчной буквы в, заглавной Д.  Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк-  

2

2.43

Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. Написание слов обозначающих имена

Диктант

2.44

Буква е.  Упражнения в чтении и письме. Написание слогов и слов с буквой е

1

2.45

Упражнения в чтении и письме. Обучение списыванию с печатного образца

1

2.46

Буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий. Написание слогов и слов с буквой ё.

1

2.47

Заглавные буквы Е,Ё.  Упражнения в чтении и письме. Выборочное списывание. Чтение диалога, наблюдение над суффиксами в словах. Работа с текстом

1

2.48-49

Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца

2

2.50

Согласные звуки [б], [б’], буква б. Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б

1

2.51

Упражнения в чтении и письме.  Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста

1

2.52

Упражнения в чтении и письме.  Работа с текстом. Обучение выборочному творческому списыванию текста

1

2.53

Заглавная буква Б. Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б

1

2.54

Согласные звуки [з], [з’], буква з. Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з.

1

2.55

Заглавная буква З. Написание слогов и слов с заглавной буквой З

1

2.56

Буква я.   Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца

1

2.57

Заглавная буква Я. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца

1

2.58

Согласные звуки [х], [х’], буква х. Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

1

2.59

Согласные звуки [ж], [х], буква ж, х. Написание строчной буквы ж.

1

2.60

Заглавные буквы Х,Ж. Написание заглавных букв Ж, Х, слов с буквосочетаниями жи-ши

1

2.61

Развитие речи.  Списывание с печатного образца

1

2.62

Строчная и заглавная буква Йй. Написание строчной и заглавной буквы Йй, слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца. Чтение слогов и слов. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

1

2.63

Согласный звук [ч’], буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча – чу, чк, чн

1

2.64

Заглавная буква Ч. Написание слов предложений с заглавной буквой Ч

1

2.65

Согласные звуки  [ц], [щ’], буквы ц,щ. Строчные и заглавные буквы Цц, Щщ. Написание строчных и заглавных букв Цц и Щщ, слогов и слов. Списывание с печатного образца

1

2.66-67

Заглавные буквы Ц,Щ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами.  Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом . Списывание с печатного образца

2

2.68

Согласные звуки [ф], [ф’], буква ф. Написание слов и соединений со строчной буквой ф

1

2.69

Заглавная буква Ф. Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф

1

2.70

Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э

1

2.71

Заглавная буква Э.  Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами.  Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца

1

2.72

Упражнение в написании изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце

1

2.73

Буква ю и ее звуки. Написание строчной буквы ю, слогов, соединений, списывание слов с печатного образца

1

2.74

Заглавная буква Ю.  Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца

1

2.75

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Написание  буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова

1

2.76

Разделительный ь.  Его роль в слове. Написание слов с разделительным ь

1

2.77

Буква ъ, разделительный ъ. Написание буквосочетаний с разделительным ъ, списывание слов и предложений с печатного образца. Чтение слов с разделительным ь. Работа с текстом

1

2.78-79

Алфавит. Упражнение в чтении и письме. Написание букв русского алфавита.

2

2.80

Проверочная работа

1

2.81-85

Резерв учебного времени

5

3

Итоговый урок

1



Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по учебнику Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной «Букварь» 1 класс программа «Школа 2100»

Содержание

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Контроль

Дата

1

Говорим и рассказываем

15

1.1

Учимся говорить рассказывать и рассматривать. Календарь и календарные праздники

1

1.2

Животные и растения вокруг нас. Слова – названия

1

1.3

Природа вокруг нас. Знакомство с предложением

1

1.4

Летом в деревне (на даче). Составление предложений.

1.5

Кто помогает человеку в  саду и в огороде? Знакомство с текстом

1

1.6

Звуки вокруг нас. Звуки речи. Составление текста с опорой на рисунки

1

1.7

Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста

1

1.8

На рыбалке. Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам

1

1.9

Театр. Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц

1

1.10

Гласные звуки.

1

1.11

Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков

1

1.12

Наши занятия. Ударение

1

1.13

Повторение. О чем рассказывает текст

1.14-15

Резервный урок. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем. Повторение основных понятий

2

2

Учим буквы – учимся читать и писать

69

2.1

Знакомство с согласными звуками. Гласный звук [и], разграничение понятий «звук» - «буква»

1

2.2

Гласный звук [о], буква о.

1

2.3

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

1

2.4

Заглавная буква О. упражнения в чтение и письме слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей

1

2.5

Гласный звук [а], буква а.

1

2.6

Заглавные буквы Г,П,Т,Р. Заглавные буквы в словах русского языка. Упражнения в чтении и письме

1

2.7

Заглавная буква И. заглавные буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме

1

2.8

Согласные звуки [н], [н’], буква н. Чтение слогов и слов с буквой н.

1

2.9

Согласные звуки [к], [к’], буква к.  Чтение слогов и слов с буквой к

1

2.10

Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Слова он, она, оно, они, их роль в речи

1

2.11

Гласный звук [у], буква Уу. Чтение слогов и слов с буквой Уу

1

2.12

Упражнение в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения

1

2.13

Согласные звуки [с], [с’], буква с.  Чтение слогов и слов с буквой с

1

2.14

Работа с текстом. Чтение текста

1

2.15

Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как?

1

2.16

Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], буква л, м. Звонкие согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], буквы л, м. строчные буквы л,м.

1

2.17

Упражнение в чтении и письме. Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении

1

2.18

Заглавные буквы К,Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Работа с текстом

1

2.19

Заглавная и сточная буква Сс. Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами

1

2.20

Упражнение в чтении и письме. Работа с деформированным предложением.

1

2.21

Упражнение в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием

1

2.22

Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие осознанности и правильности чтения

1

2.23

Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста

1

2.24-25

Согласный звук [ш], буква ш. .  Строчная буква ш

2

2.26

Упражнение в чтении и письме. Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласным после шипящих

1

2.27

Упражнение в чтении и письме. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом

1

2.28

Упражнение в чтении. Формирование навыка различения звуков [c], [ш] при чтении

1

2.29

Заглавная буква А. Чтение слов, предложений с заглавной буквой А

1

2.30

Проверка техники чтения

1

2.31

Согласные звуки [д], [д’], буква д. Наблюдение над однокоренными словами

1

2.32

Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над словами с парными согласными звуками на конце; над однокоренными словами

1

2.33

Согласные звуки [в], [в’], буква в. Сточная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса –ушк-

1

2.34

Заглавная буква В.  Упражнение в чтении и письме. Продолжение знакомства с суффиксами, корнем, наблюдение над однокоренными словами. Наблюдение над словами с безударными гласными в корне

1

2.35

Буква е.  Упражнение в чтении и письме. Звуки буквы е

1

2.36

Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом

1

2.37

Буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий. Звуки буквы ё. Наблюдение над однокоренными словами; суффиксами

1

2.38-39

Упражнение в чтении и письме. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение

2

2.40

Согласные звуки [б], [б’], буква н. Строчная буква б

1

2.41

Упражнение в чтении и письме. Развитие умения видеть в слове его части

1

2.42

Заглавная буква Б. Упражнения в чтении слов с буквой Б, текста

1

2.43

Согласные звуки [з], [з’], буква з

1

2.44

Заглавная буква З. Чтение слов, предложений, текста. Повторение парных звонких и глухих согласных

1

2.45

Буква я.  Звуки буквы я

1

2.46

Согласные звуки [х], [х’], буква х. Слова -междометия

1

2.47

Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Слова с буквосочетаниями жи, ши

1

2.48

Заглавные буквы Х,Ж. Чтение предложений, текста. Наблюдение над словами с парными согласными  [ж] и [ш]

1

2.49

Развитие речи. Работа с текстом. Чтение текста

1

2.50

Согласный звук [ч’], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу

1

2.51

Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

2.52

Согласные звуки  [ц], [щ’], буквы ц,щ. Строчные и заглавные буквы Цц, Щщ. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

2.53

Заглавные буквы Ц, Щ.  Упражнение в чтении и письме слов с изученными буквами. Буквосочетания ща, щу. Работа с текстом

1

2.54

Согласные звуки [ф], [ф’], буква ф. Чтение слогов и слов с буквой ф

1

2.55

Заглавная буква Ф. Употребление заглавной буквы в словах и предложениях (повторение). Чтение слов и предложений с буквой ф

1

2.56

Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. Чтение слогов, слов со строчной буквой э. Работа с текстом

1

2.57

Заглавная буква Э. Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами

1

2.58

Буква ю и ее звуки. Двойная роль буквы ю. Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом

1

2.59

Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении

1

2.60

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. Чтение буквосочетаний и слов с изученными буквами. Работа с текстом

1

2.61

Разделительный ь.  Его роль в слове.

1

2.62-63

Алфавит.  Упражнение в чтении и письме.

2

2.64

Проверочная работа. Проверка техники чтения

1

2.65-69

Резерв учебного времени

5



Предварительный просмотр:

Содержание

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Контроль

Дата

1

Как мы понимаем друг друга

9

1.1

Как мы будем учиться

1

1.2

Я – школьник

1

1.3

Путешествуем не выходя из класса

1

1.4

Ценный совет

1

1.5

Зачем нужен жизненный опыт

1

1.6-7

Где и куда

2

1.8

Учимся определять верх и низ

1

1.9

Раньше и позже

1

2

Как мы узнаем, что перед нами

4

2.1-2

Предметы и их признаки

2

2.3-4

Сочетания предметов

2

3

Времена года

3

3.1-3

Осень – природа готовиться к зиме

3

4

Как ты узнаешь мир

4

4.1

Наши помощники – органы чувств

1

4.2

Наши помощники – память и ум

1

4.3

Родители, учителя и книги

1

4.4

Повторение и самостоятельная работа

1

5

Твоя семья и друзья

7

5.1-2

Ты и твоя семья

2

5.3-4

Учимся быть самостоятельными

2

5.5-6

Ты и твои друзья

2

5.7

Повторение и самостоятельная работа

1

6

Времена года

6

6.1-3

Зима – покой природы

3

6.4

Повторение и самостоятельная работа

1

6.5

Итоговая работа № 1

1

6.6

Учимся решать жизненные задачи

1

7

Что нас окружает

10

7.1-2

Город, в котором мы живем

2

7.3-4

Учимся быть пешеходами

2

7.5-6

Хозяйство человека

2

7.7

Повторение и самостоятельная работа

1

7.8

Богатство природы

1

7.9

Твердые тела, жидкости и газы

1

7.10

Повторение и самостоятельная работа

1

8

Времена года

4

8.1-3

Весна – пробуждение природы

3

8.4

Итоговая работа №2

1

9

Живые обитатели планеты

9

9.1

Живое и неживое

1

9.2

Растения и животные

1

9.3

Равновесия в природе

1

9.4

Домашние любимцы и комнатные растения

1

9.5

Наши помощники – домашние животные, культурные растения

1

9.6

Повторение и самостоятельная работа

1

9.7

Человек – разумное существо

1

9.8

Природа и мы

1

9.9

Повторение и самостоятельная работа

1

10

Времена года

10

10.1-2

Лето – природа цветет и плодоносит

2

10.3

Отчего и почему

1

10.4

Повторение и самостоятельная работа

1

10.5

Итоговая работа №3

1

10.6

Учимся решать жизненные задачи

1

10.7-10

Резерв учебного времени

4

Учебно-тематическое планирование по учебнику А.А.Вахрушева, Д.Д. Данилова «Окружающий мир»1 класс программа «Школа 2100»



Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по учебнику Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева «Русский язык» 1 класс программа «Школа 2100»

Содержание

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Контроль

Дата

1

Слово

46

1.1

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык»

1

1.2-3

Повторяем гласные звуки и их буквы

2

1.4-5

Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме

2

1.6-7

Согласные звуки и их буквы

2

1.8-9

Что мы знаем о звуках и буквах

2

1.10-12

Повторяем слоги и ударения

3

1.13-14

Перенос слов

2

1.15

Развитие умения переносить слова

1

1.16

Проверочная работа

1

1.17

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

1.18-19

Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

2

1.20-21

Обозначение мягкости согласных на письме, с помощью буквы ь

2

1.22-23

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

2

1.24-25

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы

2

1.26-27

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

2

1.28-30

Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах

3

1.31-32

Повторяем корень слова

2

1.33-34

 Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень

2

1.35-36

Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова

2

1.37-38

Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне

2

1.39-40

Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением

2

1.41

Проверочная работа

1

1.42

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

1.43-45

Повторение слов, написание которых надо запомнить

3

1.46

Словарный диктант. Повторение

1

2

Предложение. Текст

9

2.1-3

Что мы знаем о предлогах и предложении

3

2.4-6

Повторяем правила оформления предложений на письме

3

2.7

Проверочная работа

1

2.8

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1

2.9

Чему мы научились за год

1

3

Резерв учебного времени

5



Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по учебнику О.А.Куревина, Е.А.Лутцева «Технология»1 класс программа «Школа 2100»

Содержание

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Контроль

Дата

1

Люди и их дела

2

1.1

Мастера и их работа

1

1.2

Собираем осенние листья (конструирование)

1

2

Работаем с природными материалами

4

2.1

Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание)

1

2.2

Игрушки из природных материалов (конструирование, соединение)

1

2.3

Птичка – невеличка (конструирование, соединение)

1

2.4

Медвежонок Миша (конструирование, соединение)

1

3

Работаем с пластилином

4

3.1

Рабочее место. Непослушный цыпленок (конструирование)

1

3.2

Дымковские игрушки (конструирование)

1

3.3

Резвая лошадка (конструирование)

1

3.4

Веселый музыкант (конструирование)

1

4

Работаем с цветной бумагой

4

4.1

Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы)

1

4.2

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание)

1

4.3

Салфетка с узорами (вырезание, соединение)

1

4. 4

Салфетка под чашку (вырезание, соединение)

1

5

Работаем по шаблону

2

5.1

Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование)

1

5.2

Скоро Новый год (резание, наклеивание)

1

6

Учимся аккуратно наклеивать детали

2

6.1

В лесу родилась елочка (разметка,  сборка)

1

6.2

Снеговичок (разметка, сборка)

1

7

Сгибаем и складываем бумагу

3

7.1

Рабочее место. Симметрия (сгибание, складывание)

1

7.2

Веселые снежинки (складывание)

1

7.3

Что узнали, чему научились

1

8

Конструируем и моделируем

7

8.1

Изделие и его конструкция (конструирование)

1

8.2

Работаем с набором «Конструктор» (конструирование)

1

8.3

Подвижное и неподвижное соединение деталей (конструирование)

1

8.4

Модель самоката (конструирование)

1

8.5

Подарок к Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка)

1

8.6

Искусство оригами (конструирование, складывание)

1

8.7

Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка)

1

8.8

Быстрые самолеты (конструирование)

1

9

Знакомимся с тканью и нитками

4

9.1

Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приемы подготовки к шитью)

1

9.2

Иглы и игольницы (инструменты, соединения разных материалов)

1

9.3-4

Нитки. Закладки (отделка строчкой прямого стежка)

2

10

Что узнали, чему научились

1



Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование по учебнику Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Литературное чтение. Капельки солнца»1 класс программа «Школа 2100»

Содержание

Общее количество часов по разделу

Количество часов по теме

Контроль

Дата

1

«Попрыгать, поиграть…»

12

1.1

Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок вежливости

1

1.2

Любимые игрушки. А.Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», Саша Черный «Про девочку, которая нашла своего Мишку»

1

1.3

Настоящие друзья детства. В.Драгунский «Друг детства»

1

1.4

Игрушки для девочек и мальчиков. В.Берестов «Про машину», А.Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С.Маршак «Цирк шапито»

1

1.5

Необычная Красная Шапочка. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

1

1.6

Во что играют дети? Г.Остер «Вредные советы», А.Барто «Малыши среди двора», И.Демьянов «Скакалочка». Второй урок вежливости

1

1.7

Играть – это увлекательно! Е. Чарушин «Никита-охотник»

1

1.8

Игры в слова. Г.Остер «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать-поиграть…», А.Барто «Игра в слова», И.Токмакова «Плим», «Динь-дон…», С.Маршак «Вот маленький плюшевый слон…». Как нужно играть. Третий урок вежливости

1

1.9

Почему Незнайка не стал поэтом? Э.Успенский «Удивительное дело», Н.Носов «Приключения Незнайки» (отрывок)

1

1.10

Как найти настоящих друзей? Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

1

1.11

Обобщение материала раздела 1 учебника. Проверочная работа №1

1

1.12

Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела

1

2

«Наш дом»

8

2.1

Что можно увидеть в обычном дворе. Г.Цыферов «Что у нас во дворе?»

1

2.2

О младших сестренках и братишках. В.Драгунский «Сестра моя Ксения», А.Барто «Две сестры глядят на братца», Я.Аким «Мой брат Миша»

1

2.3

О детях и их родителях. А.Барто «Разлука», «Одиночество», Г.Граубин «Окно», Э.Мошковская «Трудный путь»

1

2.4

Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Четвертый урок вежливости. Г.Остер «Вредные советы», стихи И.Демьянова

1

2.5

Дружат взрослые и дети. М.Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)

1

2.6

Чему учат глупые истории? Б.Заходер «Два и три»,М.Зощенко «Глупая история»

1

2.7

Стихи В.Бирюкова, О.Григорьева. Повторение по разделу 2. Проверочная работа №2

1

2.8

Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова. Внеклассное чтение по теме раздела

1

3

«Ребятам о зверятах»

12

3.1-2

Очень разные животные. Б.Заходер «Мохнатая азбука». Разные азбуки

2

3.3

Так какой же он медведь? М.Пришвин «Медведь»

1

3.4

Веселые и грустные стихи о животных. Г.Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши», Саша Черный «Слоник, слоник…». Пятый урок вежливости

1

3.5

Какие сны снятся щенкам. Е.Чарушин «Томкины сны»

1

3.6

Проделки любимого щенка. С.Михалков «Щенок»

1

3.7

Отношения человека и собаки. Ю.Коваль «Дик и черника», А. Шибаев «Без ужина»

1

3.8

«Любитель» живой природы. М. Коршунов «Рисунок с натуры»

1

3.9

Настоящие друзья живой природы. М.Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)

3.10

Стихи о кошках и котятах. Д.Хармс «Удивительная кошка», И.Токмакова «Котята»

1

3.11

Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. Ю. Мориц «Ворона», В.Вересаев «Братишка». Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»

1

3.12

Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Повторение по разделу 3. Проверочная работа №3

1

4

«Маленькие открытия»

13

4.1

Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г.Граубин «Сон», «Шишкопад», В.Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки»

1

4.2

Волшебная осень. В.Песков «Листья падают с кленов», И.Токмакова «Туман», «Осень»

1

4.3

Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. Н.Сладков «Почему ноябрь пегий?»

1

4.4

Звуки и краски зимы. Е.Благинина «Улетают, улетели…»,  Т.Золотухина «Метель», И.Токмакова «Медведь»

1

4.5

Загадки зимы. Н.Сладков «Песенки подо льдом», И.Токмакова «Куда в машинах снег везут»

1

4.6

Как нарисовать словами весну. Н.Сладков «Шапки долой!», И.Токмакова «Весна»

1

4.7

Недолгая красота весны. Н.Сладков «Бегство цветов»

1

4.8

Поэтические зарисовки. В.Лапин «Утро», Г.Новицкая «Зонтик», С.Маршак «Дождь», А.Чутковская «Ночью дождь на елку»

1

4.9

Удивительные цветы. К.Паустовский «Приточная трава»

1

4.10

Маленькие открытия писателя М.Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка»)

1

4.11

Тайны леса. А.Александров «Лесные шорохи», Г.Скребицкий «Лесной голосок»

1

4.12

«Эту чудную картину я увидел из окна…» Ю.Мориц «Что над чем». Проверочная работа №4

1

4.13

Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. Самостоятельно подготовленное выразительное чтение любимых произведений (стихов, прозы)

1

4

Резерв учебного времени

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России

Общая характеристика учебного предмета    Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...