Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс.
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kubanovedenie.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
№ уроков | № подтем | Тема урока | Дата примерная | Дата фактическая | Характеристика деятельности учащихся. | Коррекция | Используемое оборудование |
Земля отцов -- моя земля – (2 часа) | |||||||
1 | 1 | Моя малая родина. Гимн, герб, флаг Краснодарского края | 5.09 | Находить на карте России родной регион. Исполнять гимн Кубани. Характеризовать символику Краснодарского края, Краснодара. | Презентация по теме урока. | ||
2 | 2 | Флаг, герб родного города (района) | 12.09 | Презентация по теме урока. | |||
Природа родного края – (14 часов) | |||||||
3 | 1 | Лето на Кубани | 19.09 | Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Оценивать влияние на природу современного человека. Оценивать конкретные примеры поведения в природе. Выявлять и характеризовать отличительные признаки рельефа местности (равнина, возвышенность, горы и т. д.). Находить на карте и различать реки, озёра, моря, водохранилища Краснодарского края. Составлять небольшие рассказы об обитателях водоёмов Краснодарского края. Принимать участие в охране водоёмов своей местности. | |||
4 | 2 | Дары лета | 26.09 | ||||
5 | 3 | Формы поверхности моей местности. Экскурсия. | 3.10 | ||||
6 | 4 | Формы поверхности земли. | 10.10 | Презентация по теме урока. | |||
7 | 5 | Водоёмы моей местности и их обитатели | 17.10 | Презентация по теме урока. | |||
8 | 6 | Растения моей местности | 24.10 | Характеризовать условия, необходимые для жизни растений и животных. Приводить примеры использования человеком богатств природы. Группировать по названиям известные лекарственные растения. Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов. Группировать по названиям известных диких и домашних животных. Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных. Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Характеризовать работу людей по сохранению природы. Оценивать личную роль в охране природы. | Гербарий | ||
9 | 7 | Растения моей местности | 31.10 | Гербарий | |||
10 | 8 | Лекарственные растения. | 14.11 | Гербарий | |||
11 | 9 | Лекарственные растения моей местности.. | 21.11 | Гербарий | |||
12 | 10 | Ядовитые растения | 28.11 | ||||
13 | 11 | Животный мир края | 5.12 | Презентация | |||
14 | 12 | Животный мир моей местности | 12.12 | ||||
15 | 13 | Красная книга Краснодарского края. Проектная работа. | 19.12 | ||||
16 | 14 | Бережное отношение к природе родного края | 26.12 | ||||
Труд и быт жителей Кубани – (11 часов) | |||||||
17 | 1 | Труженики родного края | 16.01 | Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда. Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние. Проверять достоверность народных примет о погоде. Оценивать вклад своих земляков в сохранение российского историко-культурного наследия. Подготавливать групповое сообщение об одном из народов Кубани; изготавливать (по возможности) модель национального костюма или его элементов. Находить дополнительную информацию о прошлом родного края, известных людях, о обычаях, религиозных и светских праздниках народов, населяющих край (на основе бесед со старшими членами семьи, с помощью дополнительной литературы). Проявлять уважение к праздникам, связанными с религиозными верованиями. Оценивать степень участия своей семьи в истории и вклад в культуру родного края. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения. Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России и родного города. Научиться готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками. | |||
18 | 2 | Профессии моих земляков | 23.01 | ||||
19 | 3 | Моя будущая профессия. Экскурсия. | 30.01 | ||||
20 | 4 | Загадки Кубанской зимы | 6.02 | ||||
21 | 5 | Казачья хата | 13.02 | ||||
22 | 6 | Казачья хата. Проектная работа. | 20.02 | ||||
23 | 7 | Православные праздники | 27.02 | Презентация по теме урока | |||
24 | 8 | Ремёсла на Кубани | 6.03 | 12.03 | Презентация по теме урока | ||
25 | 9 | Быт казаков | 13.03 | 19.03 | |||
26 | 10 | Уклад Кубанской семьи. | 20.03 | ||||
27 | 11 | Уклад Кубанской семьи. Проектная работа. | 3.04 | ||||
Населённые пункты Краснодарского края - (7 часов) | |||||||
28 | 1 | Родной город (станица, хутор, село) | 10.04 | Находить на карте России родной регион. Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом. Выявлять признаки времен года на основе собственных наблюдений. Подготавливать небольшие сообщения о исторических событиях на основе дополнительной информации. Находить на карте Краснодарского края крупные населенные пункты. Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом. Участвовать в групповой работе по подготовке устного сочинения «Рассказ от первого лица – очевидцы событий ХХ века» (о Великой Отечественной войне – рассказы ветеранов войны об их вкладе в общую победу). Знакомиться во время посещения школьного музея с прошлым родного края, с местами исторических событий и памятниками истории. Участвовать в праздновании Дня Победы. | |||
29 | 2 | Кубанская весна | 17.04 | ||||
30 | 3 | Улицы моего населённого пункта | 24.04 | ||||
31 | 4 | Населённые пункты Краснодарского края | 1.05 | Презентация по теме урока | |||
32 | 5 | Краснодар—главный город Краснодарского края | 8.05 | Презентация по теме урока | |||
33 | 6 | События Великой Отечественной войны на Кубани | 15.05 | Презентация по теме урока | |||
34 | 7 | День победы – всенародный праздник. Экскурсия в Парк Победы. | 22.05 | ||||
ИТОГО 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...