Календарно - тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Гук Наталья Николаевна

Данное календарно - тематическое планирование составлено по УМК "Начальная школа XXI века" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________     Вольнова Н.Е.

«___» __________ 20___  года

Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Государственное бюджетное  образовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №1008

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Обучение грамоте» (Чтение)

«Начальная школа XХI века»

Класс : 1 «а»

Учитель:    Гук Наталья Николаевна

Количество часов:   92 часов за год, 4 часа в неделю.    

        Планирование составлено  на основе рабочей программы  Гук Н.Н., утвержденной решением  методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от  29.05.2013 года

п/п

Тема урока

Формы контроля

Дата

по плану

Фактич.

 дата

1 четверть

Введение понятия «предложение».
(с. 5–7)

Фронтальная.

Обозначение предложения длинной полоской

16.09 – 20.09

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение»

Литературное слушание.

О тебе, моя Родина. Стихи о Родине. Е.Серова«Мой дом»  (с. 3, хрестом.)

Индивидуальная.

Чтение предложений (читающими учащимися)

Введение понятия «слово». Рассказ
по сюжетной картинке
(с. 8–9)

Составление рассказа по сюжетной картинке
(с. 10–11)

Фронтальная. Обозначение предложения  и слова

23.09 – 27.09

Интонационное выделение первого

звука в словах (с. 12–15)

Фронтальная.Интонаци-онное выделение первого звука в словах.

Литературное слушание.

О тебе, моя Родина. Рассказы о Родине.
В. Белов «Родничок» (с. 6–7)

Индивидуальная.

Выполнение заданий в рабочей тетради

Знакомство со схемой звукового
состава слова. Анализ слова «мак»
(с. 16–18)

Фронтальная.Интонаци-онное выделение заданного звука

Звуковой анализ слов «сыр», «нос»
(с. 19–21)

Индивидуальная.

 Нахождение звука[ы] в словах. Выполнение заданий в рабочей тетради.

30.09 – 4.10

Звуковой анализ слов «кит», «кот».Срав-нение этих слов по звуковой структуре. Рассказ по сюжетным картинкам (с. 22–24)

Фронтальная.

Подбор слов к заданным
схемам

Литературное слушание.

Мир родной природы. Сказки о природе. М. Михалков «Лесные хоромины» (с. 9–13)

Индивидуальная.

Плавное слоговое чтение предложений (чи-
тающими учащимися)

Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов
по звуковой структуре
(с. 25–26)

Фронтальная.

Интонационное выде-ление заданного звука в словах.

Введение понятия «гласный звук». Обоз-начение гласных звуков на схеме (с. 27)

Фронтальная/
индивидуальная.

Обозначение в моделях слов гласного и согласного звука, выполнение заданий в рабочей тетради

7.10 – 11.10

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». Обозначение согласных звуков на схеме (с. 27–29)

Знакомство с буквой Аа 
(с. 30–31)

Фронтальная/индиви-дуальная. Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Рассказы о детях. В. Железников «История с азбукой» (с. 23–26)

Индивидуальная.

Плавное слоговое чтение предложений (читаю-щими учащимися)

Знакомство с буквой Яя.
(с. 32–33)

Фронтальная. Состав-ление  модели слова

14.10 – 18.10

Буква я в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]) (с. 34–35)

Индивидуальная... Выполнение заданий в рабочей тетради

Знакомство с буквой Оо 
(с. 36–37)

Фронтальная/индиви-дуальная.Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради

Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) (с. 38–39)

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Весёлые рассказы о детях. Л. Пантелеев «Буква «ты» (с. 25–31)

Индивидуальная.

Плавное слоговое чтение предложений (читаю-щими учащимися)

21.10 – 25.10

Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) (с.  40–41)

Фронтальная/
индивидуальная.

Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради

Знакомство с буквой Уу  (с. 42–43)

Знакомство с буквой Юю  (с. 44–45)

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й’]и [у]) (с. 46–47)

28.10 – 1.11

Знакомство с буквой Ээ 
(с. 48–49)

Литературное слушание.Учимся уму-разуму. Произведения о детях. Е. Ильина «Шум и Шумок» (с. 35 – 38)

Индивидуальная.

Чтение предложений

Знакомство с буквой Ее.
(с. 50–51)

Фронтальная/

индивидуальная. Выполнение модели слова, заданий в рабочей тетради

 Буква е в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э])(с. 50–53)

11.11 – 15.11

Знакомство с буквой ы  (с. 54–55)

Знакомство с буквой Ии  (с. 56–57)

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. Стихи о детях.
Е. Благинина «Тюлюлюй» (с. 39–42)

Индивидуальная.Чтение предложений (читаю-щими учащимися)

Повторение правил обо значения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков. (с. 58–59)

Фронтальная/индиви- дуальная. Выполнение модели слова

18.11 – 22. 11

Чтение слов, образующихся при измене-нии буквы, обозначающей гласный звук (с. 60 –61)

Контроль
и коррекция знаний

Знакомство с буквой Мм 
(с. 62–63)

Индивидуальная.

Выполнение звукового анализа слов, заданий
в рабочей тетради

Литературное  слушание. 

Мир сказок. Малые жанры фольклора (потешки, считалки, загадки, пословицы и поговорки) (с. 44 – 49)

Индивидуальная.

Чтение предложений (читающими учащимися)

Знакомство с буквой Нн  (с. 64–65)

Индивидуальная.

Выполнение звукового анализа слов, заданий
в рабочей тетради

25.11 – 29.11

Знакомство с буквой Рр  (с. 66–68)

Знакомство с буквой Лл  (с. 69–70)

Знакомство с буквой Йй  (с. 71–73)

Литератуное слушание.

 Мир сказок. Сказки о животных В. Сутеев «Дядя Миша» (с. 34–38)

Индивидуальная.

Плавное слоговое чтение предложений

2.12 – 6.12

 Введение понятия «слог», «ударение», «ударный слог»  (с. 74–76)

Индивидуальная.

Выполнение звукового анализа слов
в рабочей тетради

Знакомство с буквой Гг. (с. 77–80)

Знакомство с буквой Кк. (с. 81–83)

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова (с. 84–87)

9.12 – 13.12

Литературное слушание.

Мир сказок. Сказки С. Маршака.
С. Маршак «Тихая сказка»

Индивидуальная.

Чтение предложений (читающими учащимися)

Знакомство с буквой Зз (с. 88–90)

Индивидуальная.

Выполнение звукового анализа слов в рабочей тетради

Знакомство с буквой Сс.  (с. 91–93)

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова (с. 94–97)

16.12 – 20.12

Знакомство с буквой Дд (с. 98–101)

Литературное слушание.

Мир сказок. Литературные (авторские) сказки. Ш. Перро «Красная Шапочка»  (с. 60–64)

Индивидуальная.

Чтение предложений (читающими учащимися)

Знакомство с буквой Тт.  (с. 102– 104)

Индивидуальная.

Выполнение звукового анализа слов

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкостиглухости (с. 104– 108)

23.12 – 27.12

Знакомство с буквой Бб  (с. 109– 112)

Знакомство с буквой Пп  (с. 113– 115)

Литературное слушание.

Мир родной природы. Рассказы для детей. М. Пришвин «Лисичкин хлеб» (с. 66 –68)

Индивидуальная.

Чтение предложений (читающими учащимися)

Знакомство с буквой Вв  (с. 116– 118)

Индивидуальная.

Выполнение звукового анализа слов

13.01 – 17.12

13

Знакомство с буквой Фф (с. 119– 121)

14

Знакомство с буквой Жж (с. 122– 124)

15

Знакомство с буквой Шш (с. 125– 128)

16

Литературное  слушание.

Мир родной природы. Стихи о животных.  А. Блок «Зайчик» (с. 69)

Индивидуальная.

Чтение предложений (читающими учащимися)

20.01 – 24.01

20

Знакомство с буквой Чч  (с. 129– 131)

Индивидуальная.

Выполнение звукового анализа слов

22

Знакомство с буквой Щщ   (с. 132– 134)

23

Знакомство с буквой Хх  (с. 135– 137)

24

Знакомство с буквой Цц  (с. 138– 141)

27.01 – 31.01

27

Литературное слушание. Мир родной природы. Рассказы о животных. Г. Скребицкий «Пушок»  (с. 70 - 73)

Индивидуальная.

Чтение предложений

29

Знакомство с буквой ь.

Особенности буквы ь (с. 142– 144)

Индивидуальная.Состав-ление моделей слов

30

Знакомство с разделительной функцией буквы ь (с. 145– 147)

Индивидуальная.

Выполнение заданий в рабочей тетради

31

Знакомство с особенностями бук-
вы
ъ (с. 148– 151)

Индивидуальная.

Составление моделей слов

3.02 – 7.02

3.02

Литературное слушание

О Родине и о родной природе Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 74 –76)

Индивидуальная.

Чтение предложений (читающими учащимися)

5

Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…». В. Голявкин «Спрятался», В. Сутеев «Три котёнка», А. Шибаев «Беспокойные соседки» (с. 4–8, IIчасть)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из про-изведений, изученных на уроке

6

Е. Пермяк «Про нос и язык», Г. Остер «Меня нет дома», А. Шибаев «На зарядку – становись!», «Познакомились»
(с. 9–14)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведений, пройденных на уроке

7

Е. Чарушин «Как Никита играл в док-
тора», А. Шибаев «Всегда вместе»
(с. 15–19)

10.02 – 14.02

10

Литературное слушание.

Мир сказок. Сказки К. Чуковского. К. Чуковский «Муха-Цокотуха» (с. 83–88)

12

Г. Цыферов «Маленький Тигр»,
С. Чёрный «Кто?», Г. Остер «Середина сосиски», Я. Аким «Жадина» (с. 20–26)

13

Г. Остер «Спускаться легче» (с. 32–33)

Индивидуальная.

Чтение отрывков
из произведений, пройденных на уроке

14

В. Сутеев «Под грибом»  (с. 34–38) Литературное слушание.

Мир сказок. Сказки  В. Сутеева. В. Сутеев «Ёлка»  (с. 89–94)

24 - 28

24

А. Шибаев «Что за шутки?», Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета» (с. 39–41

Индивидуальная.

Чтение отрывков
из произведений, пройденных на уроке

26

Б. Житков «Как меня называли», А.Куш-нер «Большая новость», Л. Пантелеев «Как пороcёнок говорить научился» (с. 42–46)

27

Е. Чарушин «Яшка», А. Кушнер «Что я узнал!» (с. 47–51)

28

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму В. Сутеев «Палочка-выручалочка» (с. 96– 101)

Индивидуальная.

Чтение слов, предложений (с. 101)

3.03 – 7.03

3.03

Ю. Дмитриев «Медвежата», Г. Снеги-рёв «Медвежата» (с. 52–53)

Индивидуальная.

Чтение отрывков
из произведения, пройденного на уроке

5

М. Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква» (с. 54–57)

6

Н. Носов «Ступеньки» (с. 58–60)

7

Литературное  слушание.

Учимся уму-разуму

Е. Пермяк  «Пичугин мост» (с. 102– 104)

Индивидуальная.

Чтение слов, предложений  (с. 104)

10.03 – 14. 03

12

О. Дриз «Горячий привет», Г. Остер «Привет мартышке» (отрывок) (с. 61–69)

Индивидуальная.

Чтение отрывков
из произведения, пройденного на уроке

13

Е. Чарушин «Зайчата», Н. Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц» (с. 70–72)

14

Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот», Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек» (с. 77–84)

17

Литературное слушание

Учимся уму-разуму Н.Саконская «Мы с мамой»  (с. 105– 106)

Доп чтение

А. Толстой «Ёж» (отрывок), В. Лунин «Волк ужасно разъярён…»,  Г. Цыферов «Зелёный заяц» (с. 85–88)

17.03 – 21.03

19

В. Драгунский «Он живой и светится» (отрывок)(с. 89–93)

20

«Лиса и журавль» (русская народная сказка), Н. Сладков «Лиса и мышь» (с. 94–96)

Г. Сапгир «Лошарик», В. Берестов «Картинки в лужах»  (с. 97–101)

Индивидуальная.

Чтение отрывков
из произведений, пройденных на уроке

21



Предварительный просмотр:

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________     Вольнова Н.Е.

«___» __________ 20___  года

Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Государственное бюджетное  образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1008

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Обучение грамоте» (Письмо)

«Начальная школа XХI века»

Класс : 1 «а»

Учитель:    Гук Наталья Николаевна

Количество часов:   76 часа  за год, 4 часа в неделю.    

        Планирование составлено  на основе рабочей программы  Гук Н.Н., утвержденной решением  методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от  29.05.2013 года

п/п

ур.

Тема урока

Формы

контроля

Дата

по плану

Фактич.

 дата

1 четверть

Раздел «ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД»

Ориентировка по странице прописей
 (стр. 6-7)

Индивидуальная (графические задания)

16.09 – 20.09

Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки в заданном направлении(стр. 8 – 9)

Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки
в заданном направлении
(стр. 10-11)

Понятие «слово»

(стр. 12 - 13)

Алгоритм действий при проведении вертикальных параллельных линий

(стр.14 – 15)

23.09 – 27.09

Алгоритм действий при проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами (стр. 16 - 17)

Деление предложения на слова. Алгоритм действий при проведении параллельных и непараллельных линий. Пространственные отношения между объектами (стр. 18 – 19)

Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов стр. 20-21

Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов стр. 22-23

30.09 – 4.10

Звуковой анализ слов. Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке стр.24 - 25

Звуковой анализ слов. Проведение малого и большого овалов, заданных линий на рабочей строке  (стр.26-27)

Индивидуальная
(графические задания, самостоятельная работа)

Развитие свободы движения руки. Про-
ведение линий сложной траектории

(стр.28 - 29)

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв  (стр 30 - 31)

7.10 – 11.10

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Звуковой анализ слова. Прописывание на рабочей строке элементов букв (стр. 32 - 33)

Раздел «БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД»

Письмо заглавной буквы А (стр. 34)

Индивидуальная (графические задания)

Письмо строчной буквы а (стр. 35)

Знакомство с буквой Я (я). Письмо заглавной буквы Я (стр.36 - 37)

14.10 – 18.10

Письмо строчной

буквы я (стр. 38 - 39)

Письмо заглавной и строчной буквы
О (о) (стр. 40 - 41)

Письмо заглавной и строчной буквы Ё (ё) 
(стр. 42 - 43)

Буква ё в начале слова: обозначение звуков [й’о]. Звуковой анализ слов с ё в начале слова (стр. 44 – 45)

21.10 – 25.10

Закрепление правил обозначения звуков Закрепление правил обозначения звуков
[о], [а], буквами

Письмо заглавной и строчной буквы У (у) (стр. 46 - 47)

Письмо заглавной и строчной буквы
Ю (ю) (стр.48 - 49)

Закрепление правил обозначения звуков
[о], [а], [у] буквами

(стр. 50 - 51)

28.10 – 1.11

Знакомство с буквой Э (э). Письмо заглавной буквы Э (стр. 52)

Письмо строчной буквы э (стр. 53)

Письмо заглавной и строчной буквы Е (е) 

(стр. 54 – 55)

Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв (стр. 56 - 57)

11.11 – 15.11

Письмо строчной  буквы ы  (стр. 58 - 59)

Знакомство с буквой И (и). Письмо заглавной буквы И (стр. 60 - 61)

Индивидуальная

(графические задания, работа по карточкам)

Письмо строчной буквы и

Отработка написания изученных букв Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных

по твердости мягкости согласных звуков.

(стр.62 - 63)

Индивидуальная

(графические задания, самостоятельная работа)

18.11 –  

22. 11

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных

по твердости мягкости согласных звуков

Письмо заглавной и строчной буквы М (м) (стр.4 - 7)

Индивидуальная (графические задания)

Чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами

Знакомство с буквой Н  (н). Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). Письмо Слогов и слов  (стр.8 - 11)

25.11 – 29.11

Письмо заглавной и строчной буквы
Р (р). Письмо слогов и слов 

(стр. 12 - 15)

Письмо заглавной и строчной буквы
Л (л) (стр. 16 - 19)

Письмо заглавной и строчной буквы
Й (й) (стр.20 - 23)

Введение понятий «слог», «ударение»

(стр. 24 - 27)

2.12 – 6.12

Отработка написания изученных букв

Письмо заглавной и строчной буквы Г (г) (стр. 28 - 31)

Письмо заглавной и строчной буквы К (к) (стр. 32 - 35)

Дифференциация букв Г (г) 
и
К (к) (стр. 36 - 39)

9.12 – 13.12

Отработка написания изученных букв

Знакомство с буквой З (з).

Письмо заглавной и строчной буквы З 

(стр. 40 - 43)

Письмо заглавной и строчной буквы С (с) 

(стр. 44 - 47)

Дифференциация букв З (з) 
и
С (с) (стр.48 - 51 )

16.12 – 20.12

Письмо заглавной и буквы Д

(стр. 52 - 55)

Письмо строчной буквы  д 

(стр. 52 - 55)

Знакомство с буквой Т (т). Письмо заглавной и строчной буквы Т  (стр. 56 - 59)

Дифференциация букв Д (д) и Т
(т)
 

23.12 – 27.12

Письмо заглавной и строчной буквы Б (б)

Письмо заглавной и строчной буквы П (п)

Чтение
и письмо слов и предложений

Индивидуальная

(графические задания) и коллективная (моделирование слов)

Знакомство с буквой В (в). Письмо заглавной и строчной буквы В (в) 

Индивидуальная (графические задания)

13.01 – 17.12

13

Письмо заглавной и строчной

буквы Ф(ф)

14

Письмо заглавной и строчной буквы
Ж (ж)

15

Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш)

16

Знакомство с буквой Ч (ч). Письмо заглавной буквы Ч

20.01 – 24.01

20

Письмо строчной буквы ч

22

Письмо заглавной и строчной буквы

Щ (щ)

23

Письмо заглавной и строчной буквы Х
(х)
 

24

Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц)

27.01 – 31.01

27

Закрепление написания
букв русского алфавита

Индивидуальная (самостоятельная работа)

29

Знакомство с буквой ь. Особенности
буквы
 ь

Индивидуальная (графические задания)

30

Письмо строчной буквы ь

31

Слова с разделительным мягким знаком

3.02 – 7.02

3.02

Письмо строчной буквы ъ

5

Закрепление написания всех букв
русского алфавита

Индивидуальная (самостоятельная работа)

6

Закрепление написания всех букв
русского алфавита

7

Упражнения    в письме

10.02 – 14.02

10

Анализ работы

12

Закрепление написания всех букв
русского алфавита  
(Резервный урок)

13

Закрепление написания всех букв
русского алфавита (
Резервный урок)

14



Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________     Вольнова Н.Е.

«___» __________ 20___  года

Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Государственное бюджетное  образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №1008

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Литературное чтение»

«Начальная школа XХI века»

Класс : 1 «а»

Учитель:    Гук Наталья Николаевна

Количество часов:   30 часов за год, 4 часа в неделю.    

        Планирование составлено  на основе рабочей программы  Гук Н.Н., утвержденной решением  методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от  29.05.2013 года

п/п

ур.

Тема урока

Формы контроля

Дата

по плану

Фактич.

 дата

1 четверть

Читаем сказки, загадки, скороговорки

1

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
(отрывок) 

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

1.04- 4.04

2

В. Сутеев «Кораблик», Кир Булычёв «Скороговорка», В. Бианки «Лис и Мышонок»

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму

В Чаплина «Мушка» (с. 107 – 109)

Индивидуальная.

Чтение слов, предложений

3

«Пузырь, Соломинка и Лапоть»
(русская народная сказка) (учеб.,с. 6–7;
р. т., с. 4)

Индивидуальная.

Чтение текста

7-11

Учимся уму-разуму

2.

В. Осеева «Кто наказал его?»,
«Потерянный день», «Три товарища», «Печенье» (учеб., с. 17–18, 22–28; р. т., с. 10–11, 13–16)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

3.

К. Ушинский «Играющие собаки»,
Л. Толстой «Косточка», И. Северянин «Её питомцы», Е. Пермяк «Торопливый ножик»(учеб., с. 14–17, 19–21; р. т., с. 8–13)

Литературное слушание.

Учимся уму-разуму. С. Баруздин «Веселые рассказы»

4

А. Барто «Я – лишний», Я. Аким Мама», Э. Успенский «Всё в порядке»
(учеб., с. 28–31; р. т., с. 16–18)

14 - 18

Читаем о родной природе

1

Л. Толстой «Солнце и ветер», В. Бианки «Синичкин календарь»,
Э. Мошковская «Лёд тронулся»,
(учеб., с. 33–38; р. т., с. 19–22)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

2

И. Соколов-Микитов «Русский лес»
(отрывок) «Берёзонька»(русская народная песня),

Литературное слушания
Е. Ильина
 «Чик-чик ножницами»

3

С. Маршак «Апрель», М. Пришвин
«Лесная капель» (учеб., с. 39–43; р. т.,
с. 24–26)

21 – 25

О наших друзьях – животных

1

И. Мазнин «Давайте дружить», Ю. Коваль «Бабочка», С. Михалков «Аисты и лягушки» (учеб., с. 45–50; р. т., с. 27–29)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

2

Е. Чарушин «Томкины сны», И. Жуков «Нападение на зоопарк», М. Пришвин «Ёжик» (отрывок), Ю. Могутин «Убежал», Б. Заходер «Ёжик» (учеб., с. 50–56; р. т., с. 29–32)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

Литературное слушание. Мир сказок. Х-К Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»«Терёшечка» (русская народная сказка)

3

М. Пришвин «Норка и Жулька», «Котик» (русская народная песня),
Э. Шим «Глухарь», Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья» (учеб., с. 57–62; р. т., с. 32–36)

28-30

Учимся уму-разуму

1

М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «Кто хозяин?», «На катке», В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится» (учеб., с. 64–71; р. т., с. 39–43)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

2

Е. Пермяк «Самое страшное», «Бумажный змей», С. Востоков «Кто кого», И. Бутман «Клоун», В. Берестов «Серёжа и гвозди» (учеб.,с. 71–79; р. т., с. 44–48)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

5.05 – 8.05

3

Литературное слушание. Мир сказок.

Сказки народные и авторские

Индивидуальная.

Чтение предло-
жений, текста

Читаем сказки, пословицы, считалки

1

М. Пляцковский «Урок дружбы» (сказка), В. Орлов «Как Малышу нашли маму»,  А. Усачёв «Грамотная мышка»,  М. Яснов «В лесной библиотеке» (считалка) (учеб., с. 82–91;
р. т., с. 49–52)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

2

В. Сутеев «Цыплёнок и Утёнок», С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить»,  Д. Биссет «Дракон Комодо»
(учеб., с. 91–100; р.т., с. 53)

12.05 – 16.05

О наших друзьях – животных

1

А. Барто «Жук», Н. Сладков «На одном бревне» (учеб., с. 102–105; р. т., с. 57–59)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

Выполнение заданий прове-рочной работы

Литературное слушание. Выявление уровня читательской компетентности

2

В. Орлов «Большие уши», Е. Чарушин
«Томка и корова», В. Берестов «Выводок» (учеб., с. 106–112; р. т., с. 59–62)

Самостоятельное чтение  Книги
о животных

Читаем о родной природе

1

И. Соколов-Микитов «Радуга», Е. Трутнева «Эхо» (учеб., с. 115–118; р. т., с. 63–64)

Индивидуальная.

Чтение отрывков из произведе-ний, изученных
на уроке

19.05 – 26.05

3

И. Шевчук «Ленивое эхо», К. Чуковский «Загадка», И. Соколов-Ми-китов «Май» (учеб., с. 118–122; р. т., с. 65–67) 

Литературное слушание.

Мир родной природы. Г.Скребицкий «Мать», А.Барто «Весенняя гроза»

4

С. Витвицкий «Травка зеленеет…»,
Я. Тайц «Всё здесь», «По ягоды»(учеб., с. 123–127; р. т., с. 67–68)

5

К. Чуковский «Радость», М. Есеновский «Моя небольшая родина»,
(учеб., с. 127–130,; р. т., с. 72–74)

6

Р. Валеева «Здравствуй, лето!», В. Лунин «Я видела чудо» (133–136, р.т.74-76)



Предварительный просмотр:

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________     Вольнова Н.Е.

«___» __________ 20___  года

Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Государственное бюджетное  образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №1008

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Русский язык»

«Начальная школа XХI века»

Класс : 1 «а»

Учитель:    Гук Наталья Николаевна

Количество часов:  48  часов за год, 4 часа в неделю.    

        Планирование составлено  на основе рабочей программы  Гук Н.Н., утвержденной решением  методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от  29.05.2013 года

п/п

ур.

Тема урока

Формы контроля

Дата

по плану

Фактич.

 дата

3 четверть

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании

 24.02- 28.02

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения

Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицатель-ный знак в конце предложений

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании

Речевой этикет: слова просьбы
и извинения. Слова, отвечающие на вопросы
кто? что? 

1.03 – 7.03

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения

Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, их правописания

Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имен

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Порядок действий при списывании и правила правописания собственных имен

10.03-14.03

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?какие?

Описание внешности. Повторение слогоударных схем

самостоятельная работа

Описание внешности.Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?

самостоятельная работа

Речевые ситуации,  в которых необходимо указывать свой адрес.

Повторение слогоударных схем слов

17.03 – 21.03

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов

Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Подбор вопросов к словам

1.04 – 4.04

Речевая ситуация: обсуждение профес-сий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

Речевая ситуация: обсуждение профес-сий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

самостоятельная работа

Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи – ши в словах

7.- 11

Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Правописание сочетаний  ча – ща, чу – щу

Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? 

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами

14 - 18

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие  на вопросы кто? что? что делать? что сделать?

Письменная речь: объявление. Повторе-ние постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи – ши

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов 

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов

самостоятельная работа

21 - 25

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какая? какие?, и правила правописания имен собственных

Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетаний жи – ши и работы со звуковыми моделями

Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе

28 - 30

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать

вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу

самостоятельная работа

Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании

5.05 – 8.05

Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу

самостоятельная работа

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова

12.- 16

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка действий при списывании

самостоятельная работа

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов

Речевая ситуация: уточнение значения
незнакомых слов. Знакомство с прави-лом правописания сочетаний
чк – чн

19 - 23

Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению 

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения
задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании

самостоятельная работа

Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку

Письменная речь: написание писем. Зна-

комство с изменяемыми и неизменяемы-ми словами

Речевая ситуация: составление краткого

рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного



Предварительный просмотр:

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________     Вольнова Н.Е.

«___» __________ 20___  года

Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1008

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Математика/информатика/ИКТ»

«Начальная школа XХI века»

Класс : 1 «а»

 Учитель:    Гук Наталья Николаевна

Количество часов: математика -  124  за год, 4 часа в неделю

                                 Информатика – 31 ч

                                 ИКТ – 11 ч    

           Планирование составлено  на основе рабочей программы  Гук Н.Н., утвержденной решением  методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013года

п/п

ур.

Тема урока

Формы контроля

Дата

по плану

Фактич.

дата

I четверть

Первоначальные представления о множествах предметов (6ч)

1

Сравнение предметов по их свойствам

16.09  – 25.09

2

Сравнение предметов по их свойствам

3

Называем по порядку. Слева направо. Справа налево                      

4

Знакомимся с таблицей          

    Информ.  Урок 1. Раскрась как хочешь.

5

Отношения между предметами, фигурами

Сравниваем. Выделение элементов множества                  

ИКТ Урок 1

Число и счет. Арифметические действия (52 ч)

6

Числа и цифры

26.09 – 27.09

7

Числа и цифры    

Информ.  Урок 2. Правило раскрашивания.

8

Конструирование плоских фигур из частей      

30.09  – 4. 10

ИКТ Урок 2

9

Учимся выполнять сложение

10

Находим фигуры                

11

«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево

Информ. Урок 3. Цвет.

12

Учимся выполнять вычитание

7.10  – 11. 10

13

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств

14

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулиро-вкой вывода «… на … больше (меньше), чем…»      

ИКТ Урок 3

15

Готовимся решать задачи

Информ.  Урок 4. Области.

16

Готовимся решать задачи

14.10  – 18. 10

17

Складываем числа

18

Вычитаем числа

19

Различаем числа и цифры      

Информ.  Урок 5. Соединяем линией.

20

Знакомимся с числом и цифрой 0

21.10  – 25. 10

21

Измеряем длину в сантиметрах

22

Измеряем длину в сантиметрах

23

Увеличение и уменьшение числа на 1

24

Увеличение и уменьшение числа на 2        

28.10  – 1. 11

Информ.  Урок 6. Одинаковые (такая же). Разные.

25

Работаем с числом 10

26

Измеряем длину в дециметрах

27

Знакомимся с многоугольниками    

ИКТ Урок 4

28

Знакомимся  с задачей

11.11 – 15. 11

Информ.  Урок 7. Обводим.

29

Решаем задачи

30

Решаем задачи

31

Числа от 11 до 20

32

Работаем с числами от 11 до 20

18.11  – 22. 11

Информ.  Урок 8. Бусины.

33

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах                            

ИКТ Урок 5

34

Составляем задачи

35

Работаем с числами от 1 до 20

Информ.  Урок 9. Одинаковые бусины, разные бусины.

36

Учимся  выполнять умножение

25.11  – 29. 11

37

Учимся выполнять умножение

38

Составляем и решаем задачи

39

Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава

Информ.  Уроки 10. Проект «Разделяй и властвуй»

40

Умножаем числа

2.12  –  6. 12

41

Умножаем числа

42

Решаем задачи

43

Решаем задачи

Информ.  Урок 11. Вырезаем и наклеиваем в окно.

44

Проверяем, верно ли …

9.12  – 13. 12

45

Учимся выполнять деление

46

Делим числа

47

Делим числа

Информ.  Урок 12. Сравнение фигурок наложением.

48

Сравнение математических объектов

16.12  – 20. 12

49

Работаем с числами

50

Решаем задачи

Решаем задачи

Информ.  Урок 13. Рисуем в окне.

51

Складываем и вычитаем числа

23.12 – 27. 12

52

Складываем и вычитаем числа

53

Умножаем и делим числа

54

Решаем задачи разными способами

Информ.  Урок 14. Все, каждый.

Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия»

13.01 – 14. 01

13

Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия».

Самостоятельная работа

14

Свойства арифметических действий (12 ч)

Перестановка чисел при сложении

15.01 – 17.01

15

Перестановка чисел при сложении

17

Информ.  Урок 15. Помечаем галочкой.  

Шар. Куб

                  ИКТ Урок 6

20.01 – 24. 01

20

Шар. Куб

21

Сложение с числом 0

22

Сложение с числом 0

23

Информ.  Урок 16. Контрольная работа

Свойства вычитания

27.01 – 31. 01

27

Из меньшего числа нельзя вычесть большее

28

Вычитание числа 0

29

Деление на группы по несколько предметов

30

Информ.  Урок 17. Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Повторение по теме «Свойства арифметических действий»  

3.02  –  4. 02

3.02

Повторение по теме «Свойства арифметических действий».

Самостоятельная работа

4

Прибавление и вычитание чисел первых двух десятков (23 ч)

Сложение с числом 10

5.02 – 7.02

5

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность

6

Информ.  Урок 18. Русские буквы и цифры.

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность

10.02  – 14. 02

10

Прибавление числа 2

11

Прибавление числа 2 с переходом через разряд

12

Вычитание числа 2

13

Информ.  Урок 19. Цепочка. Бусины в цепочке.

Вычитание числа 2 с переходом через разряд

24

Прибавление числа 3

24.02  – 28. 02

25

Прибавление числа 3 с переходом через разряд

26

Вычитание числа 3

27

Информ.  Урок 20. Цепочка: следующий и предыдущий.

Вычитание числа 3 с переходом через разряд

3.03

Прибавление числа 4

3.03  –  7. 03

4

Прибавление числа 4 с переходом через разряд

5

Прибавление числа 4 с переходом через разряд

6

Информ.  Урок 21. Проект «Вырезаем бусины» (вырезаем бусины, нанизываем цепочку бусин и числовой ряд).

Вычитание числа 4

11

10.03 – 14.03

Вычитание числа 4 с переходом через разряд

12

Прибавление числа 5

13

Информ.  Урок 22. Раньше, позже.

Вычитание числа 5

17

Прибавление числа 6

18

Вычитание числа 6

17.03 – 21.03

19

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков»

20

Информ.  Урок 23. Числовой ряд. Числовая линейка.

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков».

Самостоятельная
работа

Сравнение чисел (11 ч)

Сравнение чисел

1.04 – 4.04

Сравнение чисел

Сравнение чисел. Результат сравнения

Информ.  Урок 24. Одинаковые и разные цепочки.

Сравнение чисел. Результат сравнения

7.04 – 11.04

На сколько больше или меньше

На сколько больше или меньше

Увеличение числа на несколько единиц

Информ.  Урок 25. Мешок. Пустой мешок. Есть – нет.

Увеличение числа на несколько единиц

14.04 – 18.04

Уменьшение числа на несколько единиц

Повторение по теме «Сравнение чисел»

             ИКТ Урок 7

Повторение по теме «Сравнение
чисел».

Самостоятельная

работа

Информ.  Урок 26. Одинаковые и разные мешки.

Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток (7 ч)

Прибавление чисел 7, 8, 9

21.04 – 30.04

Прибавление чисел 7, 8, 9

Вычитание чисел 7,8,9

Вычитание чисел 7, 8, 9

Информ.  Урок 27. Таблица для мешка (одномерная).  

Связь вычитания со сложением

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток»

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток».

Самостоятельная
работа

Выполнение действий в выражениях со скобками (4 ч)

Сложение. Вычитание. Скобки

5.05 – 18.05

Информ.  Урок 28. Решение задач.

Сложение. Вычитание. Скобки  

Сложение и вычитание как взаимно обратные действия

Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками».

Самостоятельная

работа

Рефлексивная фаза учебного года (4 ч)

Подготовка к переводной и итоговой контрольным работам

12.05 – 16.05

Информ.  Урок 29. Контрольная работа

Итоговая интегрированная контрольная

работа 

Контроль

знаний

Анализ контрольной работы

             ИКТ Урок 8   Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема на Руси»        

Презентация

Коррекция знаний.

            ИКТ  Урок 9 Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема в разных странах»

Презентация

Симметрия (5 ч)

Зеркальное отражение предметов

19.05 – 26.05

Информ.  Урок 30. Выравнивание, решение дополнительных задач.

Зеркальное отражение предметов

 ИКТ Урок 10

Симметрия

ИКТ Урок 11

Симметрия

Оси симметрии фигуры

Информ.  Урок 31. Урок решения проектных задач.



Предварительный просмотр:

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________     Вольнова Н.Е.

«___» __________ 20___  года

Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа  №1008

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

к интегрированному курсу

«Окружающий мир/ ОБЖ/ИКТ»

 «Начальная школа XХI века»

Класс : 1 «а»

Учитель:    Гук Наталья Николаевна

Количество часов: окружающий мир - 62  за год, 2 часа в неделю;

                                 ОБЖ – 32  часов

                                 ИКТ -  14  часов

              Планирование составлено  на основе рабочей программы  Гук Н.Н., утвержденной решением  методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года

п/п

ур.

Тема урока

Формы контроля

Дата

по плану

Фактич.

 дата

1 четверть

Этот удивительный мир

Адаптационный период

2 – 13. 09

Нас окружает удивительный мир

16.09 – 18.09

ОБЖ Общее понятие опасности и чрезвычайной ситуации

Мы - школьники

Давай познакомимся

19.09 – 25.09

Мы – школьники

ОБЖ Наиболее безопасный путь в школу и домой.

Родная природа

Сентябрь – первый месяц осени

26.09 – 4.10

Что нам осень подарила

ОБЖ Влияние на здоровье человека температуры окружающего воздуха. Одежда по сезону.

ИКТ «Чтение» информации представленной в таблице

Грибная пора

ОБЖ Съедобные и ядовитые грибы

ИКТ «Чтение» информации представленной в таблице

Семья

Семья

7.10 – 11.10

ОБЖ Возможные опасности, которые могут возникнуть дома.

Любимые занятия. Воскресный день

Труд людей

Как из зерна получилась булка

14.10 – 18.10

Человек и домашние животные

ОБЖ  Общение с домашними животными

ИКТ Представление информации  в виде таблицы

Родная природа

«Октябрь уж наступил…»

21.10 – 25.10

ОБЖ Чистый воздух и его значение для здоровья человека.

Явления природы

ОБЖ Стихийное бедствие.

Наша Родина. Родной край.

Где ты живешь?

28.10 – 1.11

ОБЖ Как вести себя, когда ты дома один.

Правила поведения на дорогах

ОБЖ Правила перехода улиц. Движение пешеходов.

Труд людей

Ты и вещи

11.11 – 14.11

ОБЖ  Учимся ухаживать за своими вещами

Кто работает ночью

Твое здоровье

 Твои помощники – органы чувств

18.11 – 29.11

ОБЖ Как ухаживать за своим телом.

Правила гигиены

ОБЖ Основы личной гигиены.

О режиме дня

ОБЖ Режим дня первоклассника

Урок в спортивном зале.

ОБЖ Правила безопасного поведения в спортзале

Родная природа

Ноябрь – зиме родной брат

2.12 – 13.12

Дикие животные

ОБЖ Опасные животные и насекомые. Правила поведения и меры защиты.

ИКТ Представление информации  в виде таблицы

Звери – млекопитающие

Что мы знаем о птицах

ИКТ Представление информации  в виде таблицы

Наша Родина. Родной край.

Родной край

16.12 – 20.12

ИКТ Обобщение информации представленной в виде видеоматериалов

Дом, в котором ты живешь

ОБЖ Электричество и газ как источники возможной опасности.

ИКТ «Чтение» информации представленной в виде таблицы

Труд людей

Зачем люди трудятся

23.12 – 25.12

ОБЖ Авария на производстве.

Родная природа

«В декабре, в декабре все деревья
в серебре»

26.12 – 27.12

Какая бывает вода?

13.01 – 15.01

16

ОБЖ Правила поведения у водоемов

ИКТ «Чтение» информации представленной в виде таблицы

Я и другие люди

О дружбе

16 .01 – 24.01

17

ОБЖ Где можно и где нельзя играть.

Идем в гости

21

С Новым годом!

24

ОБЖ Меры безопасности при использовании фейерверков

Родная природа

Январь – году начало, зиме – середина

27.01 – 5.02

28

Хвойные деревья

31

Жизнь птиц

4.02

ИКТ Восприятие информации представленной в  видеоматериалах

Наша Родина. Родной край.

Наша страна – Россия

6.02 – 14.02

7

ИКТ Восприятие информации представленной в  видеоматериалах

Наша страна – Россия

11

Богата природа России

14

ОБЖ  Экологическая катастрофа

Богата природа России

26.02 – 4.03

25.02

Мы – россияне

28

Родная природа

Февраль – месяц метелей и вьюг

10.03 – 21.03  

4.03

ИКТ Восприятие информации представленной в  видеоматериалах

Звери – млекопитающие

7

ИКТ «Чтение» информации представленной в виде таблицы

Звери – млекопитающие

11

ОБЖ Опасные животные. Меры защиты от них.

Наш уголок природы.

Животные и растения уголка природы

14

ОБЖ Правила поведения при встрече с опасными животными.

Наша Родина. Родной край.

Мы – граждане России

1.04 – 4.04

18

О правилах поведения

21

ОБЖ Правила безопасного общения с незнакомыми людьми.

23 февраля – День защитника Отечества

8 Марта – праздник всех женщин

Родная природа

Март –капельник

7.04 – 11.04

ОБЖ  Правила поведения у водоемов.

Птичьи разговоры

Твое здоровье

Если хочешь быть здоров, закаляйся!

14.04 – 18.04

ОБЖ Будем закаляться

Здоровая пища

ОБЖ  Здоровая пища

Родная природа

Апрель – водолей

21.04 – 25.04

ИКТ Поиск информации в поэтическом тексте

Экскурсия в весенний лес (парк)

ОБЖ Правила безопасного поведения в парках, скверах, в лесу.

Труд людей

Весенние работы

28.04  -  6.05  

ОБЖ Огонь и человек. Причины возникновения пожаров.

День космонавтики

Родная природа

Май весну завершает,  лето начинает

7.05 – 24.05

Жизнь земноводных весной

Тестовые задания, взаимопроверка

ИКТ «Чтение» информации , представленной на рисунке-схеме

Животное – живое существо

ИКТ «Чтение» информации , представленной на рисунке

Животное – живое существо

Природе нужны все!

ОБЖ Признаки нарушения экологического равновесия.

Наша страна – Россия. Родной край.

Ты – пешеход

ОБЖ Сигналы светофора и регулировщика.



Предварительный просмотр:

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________     Вольнова Н.Е.

«___» __________ 20___  года

Западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №1008

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Технология»

«Начальная школа XХI века»

Класс : 1 «а»

 Учитель:    Гук Наталья Николаевна

Количество часов:  -  33  за год, 1 час в неделю

                                   

           Планирование составлено  на основе рабочей программы  Гук Н.Н., утвержденной решением  методического объединения учителей начальных классов, протокол № 11 от 29.05.2013 года

п\п

Тема  урока

Тип урока

Дата по плану

Дата фактич.

Что ты видишь вокруг?

Экскурсия

2 – 13.09

Мир природы

Экскурсия

Мир рукотворный.

Составляяем осенний букет для друзей.

Комбинированный/

игровая        

16-20

Окружающий мир надо беречь. Проблемы экологии. Как люди нашего города относятся к природе.Фантазии из листьев и цветов.

Экскурсия/

здоровьесберегающая

23-27

Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нём? Мой дом.

Комбинированный/

игровая

30 – 4.10

Если захочешь – сделаешь. Сделай свой класс чистым и красивым. Уход за комнатными растениями.

Практическая работа/

групповая

7-11

Готовим праздник.  Ждём гостей.

Комбинированный/

игровая

14-18

Спектакль для гостей. Сказка «Колобок».

Комбинированный/

групповая

21-15

Спектакль для гостей. Сказка «Колобок».

Комбинированный/

групповая

28-31

Из чего сделан рукотворный мир?

Экскурсия/

здоровьесберегающая

11-15.11

Подсказывает природа. Свойства материала.

Поделки из природных материалов.

Исследование/

интерактивная

18-22

Как устроены разные изделия?

Комбинированный/

игровая

25-29

Целое и части. Изделие и его детали.

Пластилин- волшебник. Ваза.

Комбинированный/

игровая

2-6.12

Шаг за шагом. Пластилин-волшебник.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

9-13

Что можно изготовить из бумаги, а что – из ткани? Оригами.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

16-20

Как соединить детали? Поделки из природных материалов.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

23-27

Что можно сделать из бумаги? Подставка из бумаги для кисточки.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

13-17.01

17.01

Учимся наклеивать детали. Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

20-24

20

Зачем человеку нужны помощники? Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

27-31

27

Познакомься с ножницами.

Волшебные полосочки.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

3-7.02

3.02

Фантазии из бумаги.

Приручаем ножницы.

Комбинированный/

игровая

10-14

10

Семья режущих инструментов.

Приручаем ножницы.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

24-28

24

С кем линии дружат?

Нарисованные фигуры.

Комбинированный+

интерактивная

3-7.03

3.03

Какие бывают линии?  «Хитрые» точки.  

Узоры из линий.                                                                                                                                                                                

Комбинированный/

игровая

10-14

17

Путь-дорожка. Узоры из ниток и пряжи.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

17-21

Размечаем круги по шаблону. Аппликация «Бал цветов».

Комбинированный/

игровая

1-4.04

Размечаем прямоугольники. Аппликация.

Домино.

Комбинированный/

групповая (1 час)

7-11.05

Размечаем треугольники.  Аппликация «Цирк».                

Комбинированный/

игровая

14-18

Без инструментов. Оригами.

Комбинированный/

игровая

21-25

Иглы и булавки. Домики для иголок и булавок. Прямая строчка и её дочки.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

28-30

Учимся красиво вышивать.

Лента-закладка для книг.

Комбинированный/

здоровьесберегающая

5-8.05

Хитрые узелки

Бант-заколка.

Комбинированный/

игровая

12-16.05

Учимся беречь книги. Книжкина больница.

Комбинированный/

групповая

19-23



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...