Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему
Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Авт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков МАТЕМАТИКИ в 5 классе
на 2009 – 2010 учебный год
Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Авт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005.
За год: 140 ч.
В неделю: 4 ч.
Учитель: Гурина Светлана Николаевна
№ п/п | Кол часов | Дата провед | Тема урока | Стр. учеб. | Примечание |
Первая четверть (36 ч) | |||||
1-2 | 2 | Повторение Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | 3,4 | ||
3-4 | 2 | Решение примеров и задач. | 5,6 | ||
5-6 | 2 | Сотня Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. | 7,9 | ||
7-8 | 2 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 11,13 | ||
9-10 | 2 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 15, 17 | ||
11 | 1 | Входная контрольная работа. | |||
12-13 | 2 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 18,21 | ||
14-15 | 2 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 22, 25 | ||
16 | 1 | Геометрический материал Линия, отрезок, луч. | 27 | ||
17 | 1 | Углы. | 29 | ||
18 | 1 | Тысяча Нумерация чисел в пределах 1000. | 34 | ||
19 | 1 | Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц. | 38 | ||
20 | 1 | Получение трехзначных чисел. | 41 | ||
21 | 1 | Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. | 43 | ||
22 | 1 | Округление чисел до десятков и сотен. | 43 | ||
23 | 1 | Римская нумерация. | 45 | ||
24-26 | 3 | Меры стоимости, длины и массы. | 46,48,50 | ||
27-28 | 2 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 51,53 | ||
29-30 | 2 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 54,56 | ||
31 | 1 | Закрепление изученного | 57 | ||
32-34 | 3 | Сложение и вычитание без перехода через разряд | 59,61,63 | ||
35 | 1 | Контрольная работа за первую четверть. | |||
36 | 1 | Обобщение изученного. | |||
Вторая четверть (28 ч) | |||||
37-38 | 2 | Периметр многоугольника | 71,73 | ||
39-40 | 2 | Треугольники. Стороны треугольника. Различение треугольников по видам углов. | 74,80 | ||
41 | 1 | Закрепление изученного. Проверка пройденного. | 82 | ||
42-43 | 2 | Разностное сравнение чисел | 83,85 | ||
44-45 | 2 | Кратное сравнение чисел | 87,90 | ||
46-47 | 2 | Сложение и вычитание в пределах1000 с переходом через разряд Сложение с переходом через разряд | 92,95 | ||
48-50 | 3 | Вычитание с переходом через разряд | 97,99,101 | ||
51-53 | 3 | Закрепление пройденного | 103,105,107 | ||
54-56 | 3 | Нахождение одной, нескольких долей предметов, числа | 109,111,113. | ||
57-58 | 2 | Закрепление изученного.Решение задач. | |||
Обыкновенные дроби | |||||
59-62 | 4 | Образование дробей. Закрепление изученного. | 114,115,116, 117 | ||
63 | 1 | Контрольная работа за первое полугодие. | |||
64 | 1 | Обобщение изученного. | |||
Третья четверть (40 ч) | |||||
65-66 | 2 | Сравнение дробей | 118,120 | ||
67-69 | 3 | Правильные и неправильные дроби. | 121,123,124 | ||
70-72 | 3 | Умножение чисел 10,100.Умножение и деление на 10,100. | 125,127129 | ||
73-74 | 2 | Преобразование чисел. Замена крупных мер мелкими. | 130,132 | ||
75-76 | 2 | Замена мелких мер крупными. | 133,135 | ||
77 | 1 | Меры времени. Год. | 136 | ||
78-80 | 3 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | 137,139141 | ||
81-83 | 3 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 142,144,145 | ||
84 | 1 | Закрепление изученного. | 146 | ||
85-86 | 2 | Умножение вида : 120 · 3 | 147,148 | ||
87 | 1 | Решение задач. | 149 | ||
88 | 1 | Закрепление изученного. | 151 | ||
89-90 | 2 | Умножение и деление на однозначное число | 153,155 | ||
91 | 1 | Закрепление изученного. | 157 | ||
92 | 1 | Умножение вида : 214 · 2 | 158 | ||
93-94 | 2 | Деление вида:246 : 2 | 159,160 | ||
95 | 1 | Закрепление изученного.Решение задач на разностное сравнение. | 161 | ||
96-97 | 2 | Проверка умножения и деления. | 162,164 | ||
98 | 1 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 165 | ||
99-100 | 2 | Умножение вида : 116 · 3 | 167,168 | ||
1001-102 | 2 | Умножение вида : 150 · 3 | 169,170 | ||
103 | 1 | Контрольная работа за третью четверть. | |||
104 | 1 | Обобщение изученного. | |||
Четвертая четверть (36 ч) | |||||
105 | 1 | Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | 171 | ||
106 | 1 | Деление вида: 34 : 2, 462 : 2, 186 : 3. | 173 | ||
107-108 | 2 | Деление вида: 632:4 | 174,175 | ||
109-111 | 3 | Деление вида: 306:3 | 176,177,178 | ||
112-113 | 2 | Решение задач на разностное и кратное сравнение. | 179,180 | ||
114-115 | 2 | Умножение и деление однозначных чисел. | 181,182 | ||
116-117 | 2 | Сложение и вычитание чисел полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости. | 183,184 | ||
118-119 | 2 | Закрепление изученного. | 185,186 | ||
120 | 1 | Контрольная работа | |||
121-123 | 3 | Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки. | 187,188,189 | ||
124 | 1 | Круг, окружность. | 190 | ||
125 | 1 | Линии в круге. | 191 | ||
126 | 1 | Закрепление изученного. | |||
127 | 1 | Масштаб. | 193 | ||
128-129 | 2 | Закрепление изученного | 194,195 | ||
130 | 1 | Все действия в пределах 1000. Нумерация. | 196 | ||
131 | 1 | Решение задач. | 198 | ||
132 | 1 | Преобразование чисел | 199 | ||
133-135 | 3 | Повторение. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка. | 200,202,204 | ||
136 | 1 | Нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания | 205 | ||
137 | 1 | Годовая контрольная работа. | |||
138-139 | 2 | Закрепление изученного. Геометрический материал. Прямоугольник, куб, брус, шар. | 209,212 | ||
140 | 1 | Обобщение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков географии в 8 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
География: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина – М.: Просвещение,2008....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007....
Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Чтение: учебник для 5 кл.спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида /Авт.-сост.: И. М. Бгажнокова, Г.В.Савельева. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2008г....
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Природоведение: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / О.А.Хлебосолова, Е.И.Хлебосолов.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2006....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-552580-1448808094.jpg)
КТП по предмету: Изобразительное искусство. 2 класс Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Изобразительное искусство имеет важное значение для развития и воспитания детей с нарушением интеллектуальных способностей, коррекции их познавательной деятельности. Занят...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/06/picture-531462-1565083373.jpg)
Конспект урока по математике. Тема "Вычитание числа 7. Решение задач". (3 класс. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В.). Автор: Пономаренко Л.Н.
Описание: данный материал предназначен для учителей начальных классов коррекционных школ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876212-1484210542.jpg)
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для 0-4 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
В.Н. Белов, В.С.Кувшинов, В.М.Мозговой составлена на основе авторской программы, включённой в сборник «Программы сп...