Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
    календарно-тематическое планирование на тему

    Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида  Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    уроков РУССКОГО ЯЗЫКА в 5  классе

    на 2009 – 20010 учебный год

    Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида  Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007.

    За год: 105 ч.

    В неделю: 3 ч.

    Учитель: Гурина Светлана Николаевна

    № п/п

    Кол

    часов

    Дата

    провед

    Тема урока

    Стр.

    учебн

    Примечание

                                   Первая четверть

                                            (27 ч)

    Повторение

    1-2

    2

    Предложение.

     Работа с деформированным текстом.

    3,6

    3

    1

    Главные члены предложения.

    10

    4

    1

    Второстепенные члены предложения.

    13

    5

    1

    Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения.

    14

    6

    1

    Звуки и буквы. Алфавит.

    20

    7

    1

    Звуки гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие.

    23

    8

    1

    Входная контрольная работа.

    9

    1

    Обозначение мягкости согласных буквами ь,  е, ё, и, ю, я.

    26

    10

    1

    Согласные звонкие и глухие.

    29

    11

    1

    Гласные ударные и безударные.

    31

    Состав слова

    12-13

    2

    Изложение «Рысь»

    Корень и однокоренные слова.

    38,40

    14

    1

    Окончание

    43

    15

    1

    Приставка

    47

    16

    1

    Суффикс

    52

    17-19

    3

    Правописание безударных гласных в корне слова.

    57,60,63

    20-21

    2

    Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

    66,69

    22-23

    2

    Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

    73,76

    24-25

    2

    Закрепление изученного. Словарная работа.

    26

    1

    Контрольная работа за первую четверть. Диктант «Осень»

    27

    1

    Обобщение изученного. Игровой урок.

                                 Вторая  четверть

                                            (21 ч)

    28

    1

    Приставка и предлог.

    79

    29

    1

    Разделительный твердый знак после приставок.

    81

    30

    1

    Закрепление изученного

    83

    31

    1

    Проверочная работа «Состав слова».

    Части речи

    32

    1

    Общее понятие о частях речи.

    89

    33-35

    3

    Умение различать части речи по вопросам и значению.

    93,97,99

    36

    1

    Понятие об имени существительном.

    101

    37

    1

    Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

    103

    38

    1

    Собственные и нарицательные имена существительные.

    106

    39-40

    2

    Изменение имен существительных по числам.

    111,114

    41-43

    3

    Род имен существительных.

    Составление рассказа по картине В.М.Васнецов «Ковер-самолет»

    116,119,122

    44-45

    2

    Правописание имен существительных мужского и женского рода. Мягкий знак после шипящих.

    124,127

    46

    1

    Закрепление изученного. Словарная работа.

    129

    47

    1

    Контрольная работа за вторую четверть. Диктант «В тайге».

    48

    1

    Обобщение пройденного.

                                 Третья  четверть

                                            (30 ч)

    49

    1

    Изменение имен существительных по падежам.

    132

    50

    1

    Именительный падеж.

    135

    51

    1

    Родительный падеж.

    137

    52

    1

    Дательный падеж.

    139

    53

    1

    Винительный падеж.

    140

    54

    1

    Творительный падеж.

    143

    55

    1

    Предложный падеж.

    145

    56

    1

    Закрепление изученного.

    Составление рассказа по картине.

    147

    57

    1

    Три склонения имен существительных.

    150

    58-59

    2

    Упражнения в определении склонения имен существительных.

    153,157

    60

    1

    Первое склонение имен существительных в единственном числе.

    160

    61

    1

    Именительный падеж имен существительных 1-го склонения.

    163

    62

    1

    Родительный  падеж имен существительных 1-го склонения.

    164

    63

    1

    Дательный  падеж имен существительных 1-го склонения.

    168

    64

    1

    Винительный  падеж имен существительных 1-го склонения.

    171

    65

    1

    Творительный  падеж имен существительных 1-го склонения.

    172

    66

    1

    Предложный  падеж имен существительных 1-го склонения.

    176

    67

    1

    Изложение

    68

    1

    Проверочная работа. «Первое склонение имен существительных в единственном числе.»

    69

    1

    Второе склонение имен существительных в единственном числе. Именительный падеж.

    186

    70

    1

    Родительный  падеж имен существительных 2-го склонения.

    189

    71

    1

    Дательный  падеж имен существительных 2-го склонения.

    193

    72

    1

    Винительный  падеж имен существительных 2-го склонения.

    196

    73

    1

    Творительный  падеж имен существительных 2-го склонения.

    199

    74

    1

    Предложный  падеж имен существительных 2-го склонения.

    203

    75-76

    2

    Закрепление изученного. Словарная работа.

    206,210

    77

    1

    Контрольная работа за третью четверть. Диктант «Пингвины».

    78

    1

    Обобщение пройденного.

                            Четвёртая  четверть

                                            (27 ч)

    79

    1

    Третье склонение имен существительных в единственном числе.

    213

    80

    1

    Именительный падеж имен существительных 3-го склонения.

    214

    81

    Изложение «Отважный пингвиненок»

    82

    1

    Родительный, дательный и предложный  падежи имен существительных 3-го склонения.

    215

    83

    1

    Винительный  падеж имен существительных 3-го склонения.

    219

    84

    1

    Творительный  падеж имен существительных 3-го склонения.

    222

    85-86

    2

    Закрепление изученного. Словарная работа.

    225,229

    87

    1

    Проверочная работа. «Третье склонение имен существительных в единственном числе.»

    Предложение

    88-89

    2

    Главные и второстепенные члены предложения.

    234,236

    90

    1

    Нераспространенные и распространенные предложения.

    238

    91-93

    3

    Однородные члены предложения.

    240,242,244

    94

    1

    Составление рассказа по картине.

    95

    1

    Однородные члены предложений без союзов и с одиночным союзом и.

    245

    96-97

    2

    Упражнения в нахождении однородных членов предложения.

    247, 249

    98

    1

    Работа с деформированным текстом. Словарная работа.

    Повторение

    99

    1

     Предложение. Текст.

    251

    100-101

    2

    Состав слова. Части речи.

    253

    102

    1

    Составление рассказа по плану «Постройка гнезда»

    255

    103

    1

    Однородные члены предложения.

    259

    104

    1

    Годовая контрольная работа.

    Диктант «В деревне».

    105

    1

    Обобщение пройденного.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по русскому языку «В гостях у Осени» для 3 класса Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой

    Тема: Слог как часть словаФорма урока: Урок здоровья и развитияТип урока: отработка знаний, умений, навыков.Методы: словесный, наглядный, практическийТехнологии: Дифференцированное, личностно-ор...

    Календарно-тематическое планирование уроков географии в 8 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

    География: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина – М.: Просвещение,2008....

    Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

    Чтение: учебник для 5 кл.спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида /Авт.-сост.: И. М. Бгажнокова, Г.В.Савельева. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2008г....

    Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

    Природоведение: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / О.А.Хлебосолова, Е.И.Хлебосолов.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2006....

    Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

    Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видаАвт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005....

    КТП по предмету: Изобразительное искусство. 2 класс Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

    Изобразительное искусство имеет важное значение для развития и воспитания детей с нарушением интеллектуальных способностей, коррекции их познавательной деятельности.     Занят...