Проектная деятельность во 2 классе "Волшебные салфетки".
проект (2 класс) на тему

Грошева Тамара Викторовна

Проектная деятельность во 2 классе "Волшебные салфетки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost.pptx2.63 МБ
Файл proektnaya_deyatelnost_2_klass.docx23.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность 2 класс МКОУ БСОШ № 4

Слайд 2

Проект : « Волшебные салфетки».

Слайд 3

Наш класс любит делать что-то своими руками. Однажды, в библиотеке ,мы увидели прекрасный букет и з ахотели его сделать. Нам очень понравилось, надеемся вам тоже будет интересно .

Слайд 4

Вам понадобятся : деревянная палочка, бумажные салфетки, нитка, газета, клей ПВА , цветочный горшочек, терпение и желание сделать , что-то необычное . Желаем удачи!!!

Слайд 5

Возьмите деревянную палочку.

Слайд 6

Бумажные цветные салфетки.

Слайд 7

Разрежьте салфетки на четыре части

Слайд 8

Обмотай салфетку вокруг палочки .

Слайд 9

Сожмите салфетку от края к середине, сними с палочки . Изготовлен один лепесток . Для целой розочки тебе понадобится пять таких лепесточков.

Слайд 10

Соедините все лепесточки, закручивая их один за другим.

Слайд 11

Перевяжите ниткой кончики салфетки.

Слайд 12

Лишнее отрежь .

Слайд 13

Сожмите газетные листы , что бы получился шарик . Положите его в цветочный горшочек.

Слайд 14

При помощи клея ПВА приклей цветочек к газете, подожди . Продолжай клеить пока не заполнишь полностью горшочек .

Слайд 15

Если постараешься у тебя получится такая красота!!!

Слайд 16

Желаем удачи!!!



Предварительный просмотр:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Во  2 классе

 МКОУ БСОШ № 4.

                                                                         Учитель:  

                                                                        Грошева Тамара Викторовна

     

  2014 год

Аннотация

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции.

Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектно-исследовательская деятельность.

Метод учебного проекта – способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение проблемы.

Учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность по решению этой проблемы

 

Проекты для начальных классов отличаются своей несложностью,

что  обеспечивает успех их выполнения, а так же объединением

 в себе практически всех предметов: изобразительного

искусства, художественного труда , русского языка,

литературы, окружающего мира и др.

Работа посвящена изготовлению букета из бумажных салфеток

Тема : « Волшебные салфетки»

Учебный предмет:  внеурочная деятельность.

Участники: 2 классы

Продолжительность: в рамках одного урока и одного занятия внеурочной деятельностью.

Цель : развитие личности через познание и творчество

Задачи: повышение уровня эстетической культуры; развитие фантазии, познавательных и творческих способностей; совершенствование умений и навыков в изобразительной и трудовой деятельности; воспитание чувства ответственности и гордости за результаты своего труда.

Этапы работы над проектом.

1.Выбор темы, через введение учащихся в проблемную ситуацию.

2. Формулирование цели, задач и конечного продукта проекта.

3. Составление плана работы

4.Работа над продуктом проекта.

5. Презентация продукта и рефлексия.

          Выбор темы  

Обучающимся  понравился букет из салфеток, и мы решили

сделать такой же.

           

  1. даёт возможность учащимся объединиться по интересам;
  1. обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности;
  1. воспитывает обязательность выполнения задания в определённые сроки, так как от этого зависит успех работы всего коллектива;
  2. предоставляет возможность равноправия и свободу выражения идей, их отстаивание, но в то же время терпимость к чужой точке зрения;
  3. является одним из способов преодоления психологических барьеров в индивидуальном саморазвитии личности;

позволяет проявить взаимопомощь и, вместе с тем, стимулирует дух соревнования и соперничества

Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996

2. Бухвало В.А. Общая методика развивающего обучения. – Рига, 2001.

3. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

4. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.

5. Громыко Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования.- 2000.- N 2.- C. 36-43.- (Филос.-психол. основы теории В. В. Давыдова).

6. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47.

7. Гузеев В. В. Образовательная технология: от приёма до философии М., 1996

8. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998

9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., Интор, 1996.

10. Дж. Дьюи. Демократия и образование: Пер. с англ. — М.: Педагогика-Пресс, 2000.

11. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. - 326с.

12. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...

Методическое пособие по проектной деятельности ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Пособие используется для выполнения проектов как индивидуальных, так и коллективных. Данное методическое пособие служит дополнительным материалом при оформлении проектных работ. Позволит систематизиро...

Организованная образовательная деятельность на тему: «Салфетка»

Организованная образовательная деятельностьна тему: «Салфетка» Организованная образовательная деятельность. Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Салфетка&ra...