Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Novikova Людмила Ивановна

КТП, пояснительная записка, планируемые результаты по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_planirovaniye_2.doc375.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса

УМК: Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

Общая характеристика учебного курса

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного  и полиязычного мира.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования

Данная программа составлена на основе авторской рабочей программы «Английский язык». Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Москва «Просвещение» 2010 год.

Обучение организовано по УМК Н.И.Быковой и др. «Английский в фокусе», который создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков. УМК предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.

   

Цели и задачи курса

На изучение иностранного языка в начальной школе в Федеральном базисном плане отводится по 68 часов ежегодно, плюс 2 резервных часа в связи с дополнительной тридцать пятой неделей, итого 70 часов. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

  • Формирование умений общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка;
  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке, узнать новое через звучание и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем языкового барьера и использование иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, в ролевых играх в ходе овладения языковым материалом;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучения игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение детей к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работать в группе.

Начальная школа- это первый этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной, письменной речи и аудирование.  

В состав УМК входят:

  • Учебник (Student's Book) Английский язык  для 2 класса(Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс) М. : Express Publishing: Просвещение,2014
  • Рабочая тетрадь (Workbook)
  • Языковой портфель (My Language Portfolio)
  • Книга для учителя (Teacher’s Book)
  • Контрольные задания (Test Booklet)
  • Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
  • CD для работы в классе и дома
  • DVD диск;

 

Планируемые результаты освоения курса

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
  • Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • Установка на здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, бережное отношение к материальным и духовным ценностям

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средств ее осуществления;
  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • Освоение начальной формы познавательной и личностной рефлексии;
  • Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  • развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  •  Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • Расширение лингвистического кругозора.

Содержание программы

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).Starter  Module
  • Я и моя семья. Члены семьи их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество). Подарки. Module 2, 4, 5.
  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Module 3, 4, 5.
  • Я и мои друзья. Имя, внешность, возраст, характер, увлечения, хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).  Module 3.
  • Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната (названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера). Природа. Любимое время года. Погода. Module 1, 5.
  • Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (название, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников (имена героев книги, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Сравнительная типология с национальными элементами. Modules 1-5
  • Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Все диалоги, песни, рифмовки и другие материалы записаны на МР3 и DVD дисках.

Тематический план

Тематика общения

Количество часов

ПР

КР

Проект

  1. «Мои буквы»

7

-

  1. «Моя семья»

4

-

  1. «Мой дом»

11

1

1

  1. «Мой день рождения»

11

1

1

  1. «Мир животных»

11

1

1

  1. «Мои любимые игрушки»

11

1

1

  1. «Каникулы»

13

1

1

  1. Резерв

2

    Итого:

70

3

2

5

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны – родины английского языка, её столицы;
  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец;
  • вести индивидуальный словарь.

Информационные ресурсы:

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.titul.ru/

http://www.happyenglish.ru/

http://www.simonscat.com/

http://spotlightonrussia.ru   

http://prosv.ru/umk/spotlight

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК: Английский в фокусе – 2 класс

№ урока

Тема урока

Языковой материал

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

УУД

дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Ф

П

MY LETTER! Мои буквы (7)

1

Знакомство

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

I’m …

My name is… . What’s your name?

How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр.  2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.

с. 4, упр.  1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Ведут этикетный диалог вситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,

знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки

английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you)

Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита

02.09

2

a Мои буквы

Алфавит: a–h 

Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3

Рабочая тетрадь (Р.Т.)

с. 4, упр. 1, 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

03.09

3

b Мои буквы

Алфавит: i–q

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 

с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2  

с. 8, упр. 1, 2

Р.Т. 

с. 5, упр. 1  

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки

09.09

4

c Мои буквы

Алфавит: r–z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4

Р.Т. 

с. 6, упр. 2  

с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3

Р.Т.

с. 6, упр. 1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки

НРК: сравнивать буквы с алфавитом родного языка

10.09

5

d Сочетания букв

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/, /¶/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. 

с. 7, упр. 1

с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 2

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

16.09

6

e Сочетания

букв

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Р.Т.

с. 7, упр. 2

с.  14, упр. 1

с. 15, упр. 3

с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

Научиться распознавать буквы и звуки

17.09

7

f Большой и маленький

Заглавные буквы алфавита

Р.Т.

с. 9, упр. 1, 2

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2

Р.Т.

с. 8, упр. 1

с. 9, упр. 1, 2  

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

23.09

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! Привет! Моя семья! (4)

8

a Привет!

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

с. 19, упр.3

Р.Т. 

с. 10, упр. 1, 2

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Формирование адекватной мотивации к учению

Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) –

представляют членов своей семьи, описывают

(предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе,

членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в

разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя,одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

24.09

9

b Привет!

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: 

. Let’s sing and do! Who’s this?

This is Sveta. – Yes/No.

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т. 

с. 11, упр. 3

30.09

10

a Моя семья!

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy

c. 23, упр. 3

Р.Т.

c. 12, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3

Р.Т.

с. 12, упр. 1

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться задавать и выполнять команды;

01.10

07.10

11

b Моя семья!

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour 

Пассивная:

meet my family

What colour is it?,Show me (red), What’s this?

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 4  

МОДУЛЬ 1. MY HOME! Мой дом! (11)

12

1a Мой дом!

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a …. 

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4 

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2 

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

 

Освоение личностного смысла

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме,

погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита

08.10

13

1b Мой дом!

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с.  28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 3

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 4  

14.10

14

2a Где Чаклз?

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

15.10

15

2b Где Чаклз?

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т. с. 17, упр. 4

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

Р.Т.

с. 17, упр. 3

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

21.10

16

3a В ванной

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

Р.Т.

с.  18, упр. 1

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

22.10

17

3b В ванной

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

28.10

18

Проект «Моя спальня»

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, проект

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

29.10

19

Сады в Британии и России

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 38, 136

с. 38, 136

НРК: обустройство садов в Чувашии, мой сад

20

Городская мышь и деревенская мышь

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

с.  40–41

с.  40–41

с. 131, упр. 1

с.  40–41

с. 131, упр. 2

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале

12.11

21

Теперь я знаю Настольная игра:

Р.Т. с.  22–23

с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

с. 43, упр. 2, 3

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

18.11

22

Проверочная работа №1

Р.Т.

с. 20–21, упр. 1, 3, 4  

Р.Т. 

с. 20, упр. 2

Контроль усвоения пройденного  

19.11

МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! Мой день рождения! (11)

23

4a Мой день рождения

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up,

How old are you? I’m eight.

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита

Ведут диалог расспрос о дне рождения, любимой еде.  Делают короткие рассказы о еде и предпочтениях.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

25.11

24

4b Мой день рождения

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.

с.  25, упр. 4

с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

26.11

25

5a Вкусный шоколад

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is …

What’s your favourite food?

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 1

Научить называть продукты

02.12

26

5b Вкусный шоколад

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …

игра A Memory Game (Снежный ком)

Р.Т.с. 27, у.3,4

с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

03.12

27

6a Моя любимая еда

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

с. 52–53, упр. 1, 2, 3

Р.Т.

с. 28, упр. 2

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

09.12

28

6b Моя любимая еда

с. 54, упр. 2, 3

/¶/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

10.12

29

Проект «Мое любимое блюдо»

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint,

с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56 проект

Научить выполнять коллективный проект

16.12

30

Типичная еда Британии и России

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

с. 56, 136

с. 56, 136

НРК: называть национальное блюдо чуваш, традиционное блюдо в чувашских семьях

17.12

31

Теперь я знаю.

Настольная игра:

Р.Т. с. 32–33

с. 60, упр. 1

с.  32–33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

23.12

32

Контрольная работа№1

Р.Т. 

с. 30–31, упр. 1, 3

Р.Т. 

с. 30, упр. 2

Р.Т.

c. 31, упр. 4

Контроль усвоения пройденного  

24.12

33

Городская мышь и деревенская мышь

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале

13.01

МОДУЛЬ 3.  MY ANIMALS! Мои животные! (11)

34

7a Мои питомцы!

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

Р.Т.

c. 34, упр. 1

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,

что умеют делать одноклассники) и диалог-

побуждение к действию (обмениваются репликами о

том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих

игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Говорят о том, что умеют делать животные.

Употребляют модальный глагол can.

Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита

14.01

35

7b Мои питомцы!

Пассивная:

Just like this.

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3

Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

20.01

36

8a Я умею прыгать!

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I

can’t.

с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

21.01

37

8b Я умею прыгать!

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

27.01

38

9a В цирке

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

Р.Т.

с. 38, упр. 1

Научить употреблению слов, выражающих действия

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

28.01

39

9b В цирке

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

03.02

40

Проект «Мой питомец»

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can

с. 74,проект

Научиться составлять рассказ о любимом животном;

04.02

41

Домашние питомцы в России и Британии

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, Have you got …?

с. 74, упр. 1

с.  137

 

с. 74

с. 137

НРК: познакомить с популярными кличками домашних питомцев в Чувашии

10.02

42

Городская мышь и деревенская мышь

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76–77

с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

11.02

43

Теперь я знаю

Настольная игра:

Р.Т. с. 42–43

с. 78  упр. 1

с. 42–43

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

17.02

44

Проверочная работа №2

Р.Т.

с. 40–41, упр. 1, 4

Р.Т.

с. 40, упр. 2

Р.Т.

с. 41, упр. 3

Контроль усвоения пройденного

18.02

МОДУЛЬ  4. MY TOYS! Мои игрушки! (11)

45

10a Мои игрушки!

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know.

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,

что умеют делать одноклассники) и диалог-

побуждение к действию (обмениваются репликами о

том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих

игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни

Употребляют предлоги on, in, under

Употребляют глагол have got в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях в

Present Simple, неопределённую

Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита

24.02…..

46

10b Мои игрушки!

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me!! We’re all having fun! Is it under the book?

c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Р.Т. 

с. 45, упр. 4

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 3

25.02

47

11a Внешность

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got What am I

I’ve got ….

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Р.Т.

c. 46, упр. 1, 2

Научить называть части лица; вести диалог

03.03

48

11b Внешность

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

Р.Т.

c. 47, упр. 3, 4

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

04.03

49

12a Плюшевый мишка!

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

10.03

50

12b Плюшевый мишка!

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

11.03

51

Проект «Моя любимая игрушка»

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

c. 92

c. 92

c. 93

c. 92 проект

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

17.03

52

Проверочная работа №3

Р.Т.

c. 50, упр. 1

Р.Т.

c. 50, упр. 2

Р.Т. 

c. 51, упр. 3, 4

Контроль усвоения пройденного

18.03

53

Магазины игрушек в России и Британии

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different,

c. 92, 138

c. 92, 138

НРК: научить называть магазины игрушек в Чебоксарах, Детский мир, Мега Молл

01.04

54

Городская мышь и деревенская мышь

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94–95

c. 94–95 

c. 134, упр. 2

c. 94–95

c. 134, упр. 1

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале

07.04

55

Настольная игра

Р.Т. с. 52–53

c. 96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

c. 52–53

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

08.04

МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! Мои каникулы! (13)

56

13a Мои каникулы!

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

Р.Т.

с. 54, упр. 1

Научить говорить о погоде и одежде

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Ведут диалог-расспрос и диалог-

побуждение к действию (сообщают о погоде и

советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) –

представляют членов своей семьи, описывают

(предмет, картинку, внешность); рассказывают о том, что носят в

разную погоду).

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

Present Continuous в структуре It’s raining

безличные предложения в настоящем времени (It’s hot)

Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита

14.04

57

13b Мои каникулы!

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing …. 

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 3

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 4

15.04

58

14a Погода!

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 56, упр. 1, 2 Р.Т.

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

Научить говорить о погоде и одежде

21.04

59

14b Погода!

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

Научиться составлять рассказ по картинкам

22.04

60

15a Волшебный остров

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring,

Пассивная:

We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

Научить говорить о каникулах и временах года

2804

61

15b Одежда

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board,

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с.  108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3  

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов;

29.04

62

Проект «Мои каникулы»

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

с. 110

с. 110

с. 111

с. 110 проект

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

05.05

63

Каникулы в России и Британии

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm,

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139

с. 110, 139

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

НРК: как проводят каникулы чувашские дети, где мы отдыхаем

06.05

64

Городская мышь и деревенская мышь

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112–113

с. 112–113

с. 135, упр. 1

с. 112–113

с. 135, упр. 2

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

12.05

65

Теперь я знаю

Настольная игра:

Р.Т. с. 62–63

с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с.115, упр.4

Р.Т.

с. 62–63 (игра)

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

13.05

66

Контрольная работа №2

 

Р.Т.

с. 61, упр. 4

Р.Т.

с. 60, упр. 1

Р.Т.

с. 60, упр. 2

Р.Т.

с. 61, упр. 3, 4

Контроль усвоения пройденного

19.05

67

Повторение.

Шоу начинается

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?  

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

Повторить пройденное

20.05

68

Подведение итогов.

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2, 3

с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2

Подведение итогов

26.05

69-70

Резерв

27.05

В программу могут быть внесены изменения



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...