Проектирование ИОМ
презентация к уроку на тему
В презентации показан алгоритм проектирования ИОМ в условиях общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 808.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы: Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра.
Ослабленность научно-методической поддержки педагогов, работающих с данной категорией учащихся. Психолого-педагогическое сопровождение способных и одаренных детей. Нуждаются в оказании методической и практической помощи родители способных и одарённых детей. Отладка механизма взаимодействия с дополнительными организациями, способствующими развитию одарённых детей, росту их творческого и интеллектуального потенциала.
Научно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми: изучение научно-методической правовой базы, в области работы с одаренными детьми, разработка Программы, локальных актов (Положения о работе с одаренными детьми, проведения предметных олимпиад, предметных недель и т.д. разработка методических рекомендаций, создание целевых ИОМ адаптация учебных программ и программ дополнительного образования, часов школьного компонента и часов развивающего обучения, повышение квалификации педагогов через систему консультаций, тематических семинаров, использование новых педагогических технологий и обмена опытом, проведения тренингов, круглых столов, встреч, создание системы мониторинга работы,
Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели .
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: создание развернутых характеристик на ОД; организация и проведение психолого-педагогических занятий . консультирования педагогов, родителей; разработка конкретных рекомендаций по работе с каждым из ОД; организация семинара для учителей, работающих с ОД ,
Хуторской А.В. « Развитие одаренности школьников » . Москва, « Владос » , 2000 г. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. « Управление образовательным процессом в адаптивной школе » . Москва, Центр « Педагогический поиск » 2001г. Н. Г. Калашникова «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности) Барнаул, 2001г Т. М. Чурекова , В. В. Корчуганова, З. В. Крецан, Н. И. Приходько «Работа с одарёнными детьми: теория и практика» , Кемерово, 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проектированию и проведению уроков в системе развивающего обучения
Материал этой статьи поможет учителям, начинающим работать в системе РО, разобраться в проектировании уроков, типологии уроков данной системы....
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/18/picture-2218.jpg)
Форсирование творческих интеллектуальных способностей младших школьников на основе учебного проектирования.
Статья предназначена для учителей начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/04/picture-14701.jpg)
ФГОС. Проектирование моделей внеурочной деятельности (доклад).
В статье рассматриваются такие вопросы как:1. Внеурочная работа и дополнительное образование детей.2. Структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей.3. Типы организацион...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-21816-1394631149.png)
Курсовая работа по теме: «Методический анализ УМК и проектирование урока, направленного на формирование у младших школьников умения учиться как основы развития универсальных учебных действий»
Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий на начальной ступени школы отвечает новым социальным запросам, закрепленным Федеральным Государственным образовательным станда...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/06/picture-32775-1636195947.jpg)
Методические материалы по социальному проектированию для классных руководителей
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам индивидуальные и коллективные проекты моих учащихся 1-4 классов в виде презентаций, творческих отчётов и разработок внеклассных мероприятий....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/09/picture-40386.jpg)
Программы внеурочной деятельности для первого класса "Основы проектирования" и второго класса "Основы проектирования. Моделирование"
Данные образовательная программы направлены на развитие художественного творчества в области декоративно-прикладного искусства. Самостоятельная или управляемая проектная...