Проектирование ИОМ
презентация к уроку на тему

В презентации показан алгоритм проектирования ИОМ в условиях общеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon iom_seminar.ppt808.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектирование индивидуального образовательного маршрута одарённых детей в условиях общеобразовательной школы Выполнила : учитель начальных классов МБОУ ЗСОШ №1 Сивер А. И.

Слайд 2

Актуальность проблемы: Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра.

Слайд 3

Ослабленность научно-методической поддержки педагогов, работающих с данной категорией учащихся. Психолого-педагогическое сопровождение способных и одаренных детей. Нуждаются в оказании методической и практической помощи родители способных и одарённых детей. Отладка механизма взаимодействия с дополнительными организациями, способствующими развитию одарённых детей, росту их творческого и интеллектуального потенциала.

Слайд 4

Научно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми: изучение научно-методической правовой базы, в области работы с одаренными детьми, разработка Программы, локальных актов (Положения о работе с одаренными детьми, проведения предметных олимпиад, предметных недель и т.д. разработка методических рекомендаций, создание целевых ИОМ адаптация учебных программ и программ дополнительного образования, часов школьного компонента и часов развивающего обучения, повышение квалификации педагогов через систему консультаций, тематических семинаров, использование новых педагогических технологий и обмена опытом, проведения тренингов, круглых столов, встреч, создание системы мониторинга работы,

Слайд 5

Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели .

Слайд 6

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: создание развернутых характеристик на ОД; организация и проведение психолого-педагогических занятий . консультирования педагогов, родителей; разработка конкретных рекомендаций по работе с каждым из ОД; организация семинара для учителей, работающих с ОД ,

Слайд 7

Хуторской А.В. « Развитие одаренности школьников » . Москва, « Владос » , 2000 г. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. « Управление образовательным процессом в адаптивной школе » . Москва, Центр « Педагогический поиск » 2001г. Н. Г. Калашникова «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности) Барнаул, 2001г Т. М. Чурекова , В. В. Корчуганова, З. В. Крецан, Н. И. Приходько «Работа с одарёнными детьми: теория и практика» , Кемерово, 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проектированию и проведению уроков в системе развивающего обучения

Материал этой статьи поможет учителям, начинающим работать в системе РО, разобраться в проектировании уроков, типологии уроков данной системы....

ФГОС. Проектирование моделей внеурочной деятельности (доклад).

В статье рассматриваются такие вопросы как:1. Внеурочная работа и дополнительное образование детей.2. Структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей.3. Типы организацион...

Курсовая работа по теме: «Методический анализ УМК и проектирование урока, направленного на формирование у младших школьников умения учиться как основы развития универсальных учебных действий»

Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий на начальной ступени школы отвечает новым социальным запросам, закрепленным Федеральным Государственным образовательным станда...

Методические материалы по социальному проектированию для классных руководителей

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам индивидуальные и коллективные проекты моих учащихся 1-4 классов в виде презентаций, творческих отчётов и разработок внеклассных мероприятий....

Программы внеурочной деятельности для первого класса "Основы проектирования" и второго класса "Основы проектирования. Моделирование"

Данные  образовательная программы направлены на развитие художественного творчества в области декоративно-приклад­ного искусства.  Самостоятельная  или управляемая  проектная...