Индивидуальный план самообразования
материал на тему
индивидуальный план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сармановский муниципальный район РТ
МБОУ «Кутемелинская ООШ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД(2011-2015гг)
учителя начальных классов
Марданшиной Алсу Тимерхановны
Индивидуальный план самообразования на 2011-2015 год
Ф.И.О. учителя: Марданшина Алсу Тимерхановна
Место работы, должность: МБОУ «Кутемелинская ООШ», учитель начальных классов
Образование: высшее, Казанский государственный педагогический университет , 1999 г.
Повышение квалификации: курсы по теме «Современные формы и педагогические технологии организации образовательного процесса с учетом ФГОС», Институт экономики, управления и права, Казань, 2012 год
Квалификационная категория : первая
Тема школы: «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС нового поколения»
Индивидуальная тема самообразования: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях с учетом реализации ФГОС НОО»
Цели:
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы на уроках,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- изучать и внедрять новые педагогические и информационные технологии, формы, методы и приемы, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.
Задачи:
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предметам,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках темы по самообразованию,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания в начальных классах;
.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предметов;
- разработка, рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
- медиа-информация на различных носителях;
- семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
№ | Содержание | Результат и вид работы | Срок выполнения |
1 | Повышение идейно-политического уровня: - изучение и применение последних достижений в использовании электронных форм обучения на уроках начальных классов | 1. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение и анализ научно-методической литературы по теме «Формирование творческих способностей школьников на уроках и внеклассных мероприятиях с учетом реализации ФГОС НОО». Изучать и знакомиться с материалами, публикуемыми в журналах «Начальная школа», , «Мәгариф», ”Ачык дәрес” «Воспитание школьников», 2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям. | 2011-2015гг |
2 | Повышение методического мастерства: - изучение темы: «Формирование творческих способностей школьников на уроках и внеклассных мероприятиях с учетом реализации ФГОС НОО» - разработка электронных презентаций - разработка электронных тестов | 1.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ; 2. Проводить открытые уроки и мероприятия на заседаниях ШМО и МО. 3.Разработка, рабочих программ, 4.Пополнять материалами персональный сайт. 5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | 2011-2015гг 2011-2015гг 2013г 2011-2015гг |
3 | Повышение педагогической культуры | 1. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет. 2.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 3.Доклады, выступления на заседаниях МО и на курсах повышения квалификации. 4.Участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта. | 2011-2015гг ежегодно 2012г |
4 | Повышение качества преподавания предмета | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах; всероссийской олимпиаде школьников «Кенгуру», “Инфознайка”, “КИТ” 4. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 5. Посещение уроков своих коллег. 6.Участие в работе школьного сайта | 2011-2015гг |
5 | Научно-практическая работа | Проводить самоанализ профессиональной деятельности. Отчет | ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-456591-1402594326.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...