Проверка сформированности читательских умений (2 класс, входной контроль)
учебно-методическое пособие (2 класс) на тему
Прочитай текст «Веник» Л.Н. Толстого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_tekstom_venik_2_klass.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверка сформированности читательских умений (2 класс, входной контроль)
Прочитай текст «Веник» Л.Н. Толстого.
ВЕНИК
Жил один старик, и было у него трое сыновей. Братья часто ссорились друг с другом.
Старик думает: «Как только умру, сыновья разделятся и разойдутся, и всем будет худо».
Пришло время старику умирать. Позвал он сыновей и велел принести веник. Сыновья подали отцу веник.
Старик говорит:
– Переломите веник.
Сыновья сказали:
– Разве можно веник переломить?
Старик развязал поясок на венике, и прутья рассыпались.
– Ломайте прутья! – сказал старик.
Сыновья все прутья переломали.
Старик говорит:
– Вот и с вами будет то же, что с этим веником. Если вы будете вместе дружно жить, никакая беда вас не одолеет. А как разойдётесь по одному, тогда все пропадёте.
(Л.Н. Толстой)
Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Определи персонажей басни.
А) Старик, трое сыновей; Б) старик, один сын; В) старик, двое сыновей.
2. Как жили братья между собой?
А) Часто ссорились; Б) жили дружно; В) во всём поддерживали друг друга.
3. Чем был озабочен их отец? Восстанови последовательность его мыслей.
А) Всем будет худо; Б) все разделятся; В) все разойдутся.
4. Какое значение, на твой взгляд, автор вкладывает в слово худо?
А) Скучно; Б) плохо; В) весело.
5. С какой целью старик попросил сыновей принести ему веник?
А) На примере прутьев в венике показать необходимость взаимной поддержки;
Б) переломить веник; В) подмести пол в избе.
6. Подумай, какие два выражения лучше других помогают понять главную мысль басни?
А) С кем поведёшься, от того и наберёшься; Б) Где мир и лад, не нужен и клад;
В) Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось; Г) Добрый пример лучше ста слов.
7. Какое важное человеческое качество обсуждается в произведении?
____________________________________________________________________________
8. Понравилось ли тебе произведение и чем?_____________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Максимальное количество баллов –10. Уровни: высокий – 9-10 баллов, повышенный – 7-8 баллов, базовый – 5– 6 баллов, ниже базового – менее 5 баллов
Правильные ответы к заданиям и оценивание
№1 | а | 1 балл |
№2 | а | 1 |
№3 | б, в, а | 1 |
№4 | б | 1 |
№5 | а | 1 |
№6 | б, в | 2балла за полный ответ, 1балл – за 1 ответ |
№7 | Жить дружно (примерный ответ) | 1 |
№8 | 0-2 баллов (в зависимости от качества выполнения задания) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)
Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся .
работа для 2 класса...
Контрольно-диагностические материалы для проверки сформированности метапредметных умений учащихся
Контрольно-диагностические материалы предназначены для проведения промежуточного мониторинга сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 3 класса....
Диагностическая работа,направленная на проверку сформированности метапредметных умений у младших школьников.
Диагностическая работа направлена на проверку сформированности следующих метапредметных умений:· Умение понимать и принимать учебную задачу(читать вопросы и задания, понимать, ...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции...
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...