Программа самообразования
рабочая программа (2 класс) по теме

Гордиенко Татьяна Владимировна

Программа самообразования учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samoobrazovaniya.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Зам.директора по УВР:

                       В.П.Хрипакова

01.09.15г.

   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                          ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ                  

   программа повышения квалификации

   и самообразования учителя начальных

   классов МКОУ «Преображенская СОШ»

   Гордиенко Татьяны Владимировны

               на 2015-16 учебный год

                    МКОУ «Преображенская СОШ»

 Современный учитель должен владеть многими технологиями, чтобы создать своё педагогическое «кредо», свой педагогический «почерк», свою методику преподавания, найти свои методы и приёмы, обеспечивающие формирование прочных знаний, умений и навыков у учащихся, условий для профессиональной творческой самореализации.

                     Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Гордиенко Татьяна Владимировна

Дата рождения: 31.10.56г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

1.Михайловское педагогическое училище, 1976г.

2.Волгогдадский государственный педагогический институт, 1982г.

Специальность по диплому1:учитель начальных классов.

По диплому 2:учитель русского языка и литературы.

Место работы: МКОУ «Преображенская СШ» Киквидзенского района Волгоградской области.

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Дата назначения на должность: август 1976г.

Общий стаж трудовой деятельности: 39 лет.

Педагогический стаж:35 года.

Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, 26.03.2015г.

Курсы повышения квалификации: «Психолого - педагогические и методические основы обучения младших школьников в соответствии  с требованиями ФГОС второго поколения» 26.03.12 – 28.04.12

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения»

Цель: Повышение качества учебно-воспитательного процесса;

обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.

Задачи:

*Развитие творческого потенциала обучающихся. *Обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся.

*Повышение качества усвоения учебного материала  через использование метода проектов *Своевременное фиксирование достижений обучающихся.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

*Изучение литературы по теме самообразования

*Проектная и исследовательская деятельность

*Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся

*Систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса

Предполагаемый результат:

-Повышение качества обучения.

-Рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

-Участие в педсоветах,  семинарах, РМО и ШМО учителей начальных классов.

-Умение оказать практическую помощь коллегам.

ФОРМА ОТЧЁТА ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:

Выступление на заседаниях ШМО, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная.

Направление работы по самообразованию:

1.Изучение литературы, новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей на сайте:

htpp://standart. еdu. ru/ ( «Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество- совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся).

2.Повышение профессионального уровня: *прохождение курсов повышения квалификации

*изучение опыта работы учителей через Интернет-ресурсы.

3.Выступление на ШМО по теме самообразования.

4.Организация работы с одарёнными детьми: выполнение индивидуальных проектов.

5.Составление цикла проектов (индивидуальных, коллективных и групповых).

6.Поддержка собственного сайта в сети Интернет.

7. Открытый урок.

Источники самообразования:

-Интернет-ресурсы

-Литература

-Курсы повышения квалификации

-Телевидение

-Журналы, газеты

-Конференции

-Семинары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования.

Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....

Программа самообразования

Программа самообразования учителя начальных клаасов....

Программа самообразования

 Программа по самообразованию – это  программа развития педагога,  модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...

Индивидуальная программа самообразования.

Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....

Программа самообразования «Примененue ИКТ

В программе по самообразованию «Применение ИКТ в    работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Программа самообразования

Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель:  на основе изучения закономерностей влияния совре...