Программа самообразования
рабочая программа (2 класс) по теме
Программа самообразования учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Зам.директора по УВР:
В.П.Хрипакова
01.09.15г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
программа повышения квалификации
и самообразования учителя начальных
классов МКОУ «Преображенская СОШ»
Гордиенко Татьяны Владимировны
на 2015-16 учебный год
МКОУ «Преображенская СОШ»
Современный учитель должен владеть многими технологиями, чтобы создать своё педагогическое «кредо», свой педагогический «почерк», свою методику преподавания, найти свои методы и приёмы, обеспечивающие формирование прочных знаний, умений и навыков у учащихся, условий для профессиональной творческой самореализации.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Гордиенко Татьяна Владимировна
Дата рождения: 31.10.56г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
1.Михайловское педагогическое училище, 1976г.
2.Волгогдадский государственный педагогический институт, 1982г.
Специальность по диплому1:учитель начальных классов.
По диплому 2:учитель русского языка и литературы.
Место работы: МКОУ «Преображенская СШ» Киквидзенского района Волгоградской области.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Дата назначения на должность: август 1976г.
Общий стаж трудовой деятельности: 39 лет.
Педагогический стаж:35 года.
Квалификационная категория, дата присвоения: высшая, 26.03.2015г.
Курсы повышения квалификации: «Психолого - педагогические и методические основы обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения» 26.03.12 – 28.04.12
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения»
Цель: Повышение качества учебно-воспитательного процесса;
обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.
Задачи:
*Развитие творческого потенциала обучающихся. *Обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся.
*Повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов *Своевременное фиксирование достижений обучающихся.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
*Изучение литературы по теме самообразования
*Проектная и исследовательская деятельность
*Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся
*Систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса
Предполагаемый результат:
-Повышение качества обучения.
-Рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
-Участие в педсоветах, семинарах, РМО и ШМО учителей начальных классов.
-Умение оказать практическую помощь коллегам.
ФОРМА ОТЧЁТА ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:
Выступление на заседаниях ШМО, участие в конкурсах.
Форма самообразования: индивидуальная.
Направление работы по самообразованию:
1.Изучение литературы, новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей на сайте:
htpp://standart. еdu. ru/ ( «Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество- совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся).
2.Повышение профессионального уровня: *прохождение курсов повышения квалификации
*изучение опыта работы учителей через Интернет-ресурсы.
3.Выступление на ШМО по теме самообразования.
4.Организация работы с одарёнными детьми: выполнение индивидуальных проектов.
5.Составление цикла проектов (индивидуальных, коллективных и групповых).
6.Поддержка собственного сайта в сети Интернет.
7. Открытый урок.
Источники самообразования:
-Интернет-ресурсы
-Литература
-Курсы повышения квалификации
-Телевидение
-Журналы, газеты
-Конференции
-Семинары
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования.
Я работаю по прграмме 3 года по развитию речи учащихся....
Программа самообразования
Программа самообразования учителя начальных клаасов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-34148-1572435107.jpg)
Программа самообразования
Программа по самообразованию – это программа развития педагога, модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как с...
Индивидуальная программа самообразования.
Примерная структура индивидуальной программы самообразования педагога младших классов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-62791-1515509261.jpg)
Программа самообразования «Примененue ИКТ
В программе по самообразованию «Применение ИКТ в работе учителя начальныx классов» подробно расписано как можно изучить данную проблемму ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/16/picture-67859.jpg)
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования
Тема самообразования: «Использование здоровьесберегающих технологий через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время»Цель: на основе изучения закономерностей влияния совре...