Система работы с одарёнными детьми
статья ( класс) на тему

Савина Светлана Юрьевна

Одарённый ребенок… Сколько ожиданий, надежд, сомнений и тревог связано с этими словами. Одаренный, т.е. наделенный определен­ным даром, способный к какой-либо деятельности более чем дру­гие, и, следовательно, обладающий выдающимися способностями.

Интерес к одаренности как явлению  в настоящее время очень высок, и это объясняется как общественными потребностями, так и требованиями, сформулированными во ФГОС НОО (Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования). Поэтому, выявление, обучение и воспитание одаренных детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.

Сегодня актуальна потребность общества в формировании неординарной творческой личности. Современная образовательная ситуация требует не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного мышления и поведения. И именно одаренные люди способны внести свой значительный вклад в развитие современного общества.

В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируе­мых результатов, предполагает:

·                   воспитание и развитие качеств личности, отве­чающих требованиям современного общества;

·                   учёт индивидуальных особенно­стей учащихся; разнообразие их развития,

·                    обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ

учителя ГБОУ ООШ №21

Савиной Светланы Юрьевны

Критерий 1.      Непрерывность профессионального развития.

Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Год

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

Результат

2015

I Международный конкурс  методических разработок «Новая компетенция» образовательного портала kladznanyi.ru

Сертификат

Год

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

Результат

2014

I Всероссийский конкурс «Я работаю по ФГОС»

Сертификат

Год

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Результат

2015

Территориальный этап регионального конкурса на лучший сценарий урока математики по эффективному использованию учебно-лабораторного оборудования, поставленного в образовательные организации в целях реализации ФГОС

I место

2015

Территориальный конкурс методических разработок «Педагогический калейдоскоп»

Призёр

2015

VI территориальный  конкурс  образовательных информационных ресурсов и педагогического  IТ-творчества    «Информика - 2015»

Лауреат

Распространение передового педагогического опыта по работе с одарёнными детьми.

Год

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

Результат

2014

Публикация дополнительной образовательной программы  «Занимательная математика»

Свидетельство

2014

Публикация презентации для интерактивной доски «Интерактивная игра по математике»

Свидетельство

2014

Публикация учебно-методического материала на тему «Сложные слова»

Свидетельство

2014

Публикация авторского материала «Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс»

Свидетельство

2014

 Публикация методической разработки «Формирование УУД через ИКТ технологии»

Свидетельство

2016

Публичное представление собственного методического материала на всероссийской конференции «Проблема выявления одарённых и высокомотивированных детей в общеобразовательной школе»

Сертификат

2016

Публичное представление собственного методического материала на всероссийской конференции «Домашние задания для школьников: проблемы, стратегии, эффективность»

Сертификат

2016

Участие в вебинаре «Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми»

Сертификат

Год

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Результат

2015

Участие в XI территориальной научно-практической конференции «Введение и реализация ФГОС как ресурс инновационного развития образовательного учреждения»

Сертификат

Критерий 2.      Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.

Год

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

Форма участия

Количество призёров

2013

Международный конкурс-игра по математике «Слон»

Заочная

2

«Вундеркинд»

Заочная

2014

Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж»

Заочная

1

2015

XI Международная Олимпиада по основам наук по предмету литературное чтение

Заочная

1

Год

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

Форма участия

Количество призёров

2014

Конкурс «ЭМУ-Специалист».

 Окружающий мир.

Заочная

1

2014

Конкурс «ЭМУ-Специалист».

Литературное чтение.

Заочная

2

2014

Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»

Заочная

6

2014

Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь».

 Изобразительное искусство.

Заочная

3

2015

Всероссийский конкурс рисунков «Две стороны одной медали».

Изобразительное искусство.

Заочная

1

2015

Общероссийский конкурс рисунков «Из поколения в поколение».

Изобразительное искусство.

Заочная

3

2015

Всероссийский конкурс рисунка «Большие фантазии».

Изобразительное искусство.

Заочная

1

2016

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников

Заочная

3

2016

XI многопрофильная олимпиада ПСТГУ «АКСИОС». История искусств.

Заочная

3

2016

Всероссийская олимпиада по окружающему миру

Заочная

3

2016

Всероссийская олимпиада по литературному чтению

Заочная

1

Год

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Форма участия

Количество призёров

2013

XII областной конкурс детского рисунка «Моё любимое животное».

Изобразительное искусство.

Очная

1

2014

Областной конкурс «Защит озоновый слой и климат Земли». Региональный этап Всероссийского конкурса.

Изобразительное искусство.

Очная

1

2014

Региональный конкурс «Календарь профессиональных праздников». Изобразительное искусство.

Очная

1

2014

Областной детский конкурс «Безопасный труд в моём представлении»

 Изобразительное искусство.

Очная

1

2016

Областной конкурс новогодних и рождественских композиций «Новогодняя сказка»

Технология.

Очная

1

Год

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Форма участия

Количество призёров

2015

Пятый территориальный компьютерный интеллектуальный марафон «Инфотешка»

Окружающий мир.

Очная

1

2015

Городской конкурс рисунков на экологическую тему «Добро пожаловать в природу!»

Изобразительное искусство.

Очная

2

2015

Городской конкурс фотографий и рисунков «Мой город контрастов»

Изобразительное искусство.

Очная

2

2015

Муниципальный конкурс детского рисунка

«Моё любимое животное»

«Рыбы Самарской области»

Изобразительное искусство.

Очная

2

2016

XVII Открытые городские Серафимовские чтения. Научно-практическая конференция.

ОРКСЭ.

Очная

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие системы работы с одарёнными детьми

В национальной образовательной инициативе НАША НОВАЯ ШКОЛА  Д.А.Медведев особое внимание обратил на «необходимость развития творческой среды для выявления особо одаренных...

статья "Система работы с одарёнными детьми в начальной школе"

В статье представлены основные направления работы с одарёнными детьми (из опыта работы)...

Система работы с одарёнными детьми в начальной школе

"Система работы с одарёнными детьми в начальной школе" (из опыта работы)...

Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства

В статье "Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства"  даны рекомендации по созданию программы работы с одарёнными детьми....

Организация системы работы с одарёнными детьми

Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются.Нераскрытые возмо...

"Система работы с одарёнными детьми в свете ФГОС". Выступление на городском семинаре

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной....

"Система работы с одарёнными детьми" Выступление на педагогическом совете

Нельзя кого-либо изменить,передавая ему готовый опыт.Можно лишь создать атмосферу,способствующую развитию человека.                      ...