Проверочные работы 1 класс
план-конспект урока (1 класс) по теме

Копытцева Елена Петровна

Проверочные работы для 1 класса, которые проводятся в конце декабря.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И. _______________________________________________

16 декабря

Подготовка к проверочной работе по русскому языку  

  1. Прочитай слово. Обведи буквы гласных звуков простым карандашом: деньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

                    метёт                 синий                        радуга

   

  1.    Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

                   коньки  -  _____звуков, ______букв           

                   трава  -  _____звуков, ______букв                     

                   гусь     -  _____звуков, ______букв                 

  1. Раздели слова на слоги простым карандашом.

                  аист,      соседям,      котик,      ведро,        грамотные                                   

  1. Построй звуковую модель  каждого слова:                  

                платье ________________                     якорь________________                           юла________________

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

                                    замок                                                                  замок

  1. Отметь √ предложение. Подчеркни в нём орфограммы.

                     белая берёза

                     у Коли книга

                     Настало тёплое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

            Едут   к   Косте   знатные   гости.         _________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его печатными буквами.

             кошки, были, Мурки, у, котята   ________________________________________________________

  1. Составь и запиши полный ответ на вопрос. Пиши печатными буквами. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?                            (под крышей дома, на дереве, в траве)  

           _______________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И. _______________________________________________

15 декабря

Подготовка к проверочной работе по математике

  1. Запиши ответы:

5 + 2 =                               2 + 4 =                               7 – 1 =                              6 – 3 =  

1 + 8 =                               5 + 5 =                               8 – 2 =                               5 – 4 =

  1. В коробке лежали 3 мяча. Положили ещё 4 мяча. Сколько мячей стало в коробке?

Нарисуй схему. Запиши равенство.

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

       Напечатай  ответ: ______________________________________________________________________

  1. На полке было 6 книг.  Петя взял 2 книги. Сколько книг стало на полке?

Нарисуй схему. Запиши равенство.

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

       Напечатай  ответ: __________________________________________________________________________

  1. Поставь   знак   +   или   –

6 … 3 = 9                                                  6 … 3 = 3

  1. Составь по рисунку четыре равенства. Запиши их.

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

  1. Поставь знак >,   <,   =

6 – 2 …. 5                                         5 + 1 …. 10 – 7                                      7.... 7 + 1  

7 + 2 …. 8 + 1                                   4 + 3 ….. 9 – 5                                       4 + 4 ….9 – 1  

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

  1. Дострой прямоугольник

   



Предварительный просмотр:

Для учителя

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие

2Балла. 1. Запиши под диктовку.  Подчеркни орфограммы.

                                  Лиса рыла норку.

                     2. Подари царевне Несмеяне цветок, в названии которого есть звук [ й].

       3Балла.    (лилия, ирис, василёк) 

_____________________

_____________________

_______________________________

_____________________

        9Баллов.    Запиши слова.   Раздели слова на слоги.   Построй их звуковые модели.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

1Балл.    3. Обведи согласные буквы зелёным карандашом, звуки которых произносятся мягко.

             У   дома   рос  высокий   клён.   Подлетели   вороны.   Они   сели   на   ветки   клёна.  

1Балл.    4. Обведи согласные буквы синим  карандашом, звуки которых произносятся твёрдо.

             У   дома   рос  высокий   клён.   Подлетели   вороны.   Они   сели   на   ветки   клёна.  

3Балла.    5. Составь из слов предложение. Запиши его. Построй схему предложения.

            Оли,   выросли,    у,   саду,   в,  астры.

 ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3Балла.    6. В каждой группе найди лишнее слово и вычеркни его.

а)  твёрдый, мягкий, ударный, звонкий

б)  заглавная, печатная, письменная, вопросительная

в)  точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак



Предварительный просмотр:

Число ________________________________________

Ф.И. _________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 1

1. Не вычисляя, расставь знаки   >,  <,  =.

    7 + 5 … 7 + 2 + 3

    8 + 10 … 8 + 5 + 5

    1 + 4 … 1 + 6

2. Бабушка испекла пирожки. 5 пирожков с капустой и 4 пирожка с яблоками.  

    Сколько пирожков испекла бабушка?  Нарисуй схему. Запиши равенство.

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

   Напечатай  ответ: ________________________________________________________________

3. Начерти схемы. Выполни сложение, используя схемы.

                             

4

+

1

=

                             

                             

5

+

3

=

                             

                             

4

+

5

=

4. Расставь знаки >,  <,  =.  Дополни записи.

     8 … 6 на …

   80 … 60 на … …

   80 … 60 на … дес.

5. Запиши число 10 в виде сумм.

6. Раскрась полоски так, чтобы зелёная полоска была  длиннее синей, но короче красной.



Предварительный просмотр:

Число ________________________________________

Ф.И. _________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 2

1. Не вычисляя, расставь знаки   >,  <,  =.

    8 + 5 … 8 + 3 + 2

    2 + 6 … 2 + 7

    10 + 10 … 10 + 5 + 5

2. Бабушка испекла пирожки. 3 пирожка с грибами и 7 пирожков с яблоками.  

    Сколько пирожков испекла бабушка?  Нарисуй схему. Запиши равенство.

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

                             

   Напечатай  ответ: ________________________________________________________________

3. Начерти схемы. Выполни сложение, используя схемы.

                             

7

+

1

=

                             

                             

6

+

3

=

                             

                             

3

+

5

=

4. Расставь знаки >,  <,  =.  Дополни записи.

     9 … 6 на …

   90 … 60 на … …

   90 … 60 на … дес.

5. Запиши число 9 в виде сумм.

6. Раскрась полоски так, чтобы жёлтая  полоска была  длиннее красной, но короче зелёной.



Предварительный просмотр:

Число ________________________________________

Ф.И. _________________________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие

  1. Запиши под диктовку.  Подчеркни орфограммы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

    2.   Подари царевне Несмеяне цветок, в названии которого есть звук [ й].

          (лилия, ирис, василёк)

_____________________

_____________________

_______________________________

_____________________

         Запиши слова.   Раздели слова на слоги.   Построй их звуковые модели.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Обведи согласные буквы зелёным карандашом, звуки которых произносятся мягко.

             У   дома   рос  высокий   клён.   Подлетели   вороны.   Они   сели   на   ветки   клёна.  

  1. Обведи согласные буквы синим  карандашом, звуки которых произносятся твёрдо.

             У   дома   рос  высокий   клён.   Подлетели   вороны.   Они   сели   на   ветки   клёна.

 

5. Составь из слов предложение. Запиши его. Построй схему предложения.

            Оли,   выросли,    у,   саду,   в,  астры.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. В каждой группе найди лишнее слово и вычеркни его.

а)  твёрдый, мягкий, ударный, звонкий

б)  заглавная, печатная, письменная, вопросительная

в)  точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак



Предварительный просмотр:

Устный счёт 

Время выполнения 8 минут

16 декабря

Ф.И. ______________________________________________________________

1 + 1 =

2 – 1 =

3 + 0 =

3 – 1 =

8 – 2 =

5 + 4 =

7 – 5 =

3 + 4 =

6 + 0 =

6 – 2 =

1 + 5 =

4 – 2 =

2 + 0 =

8 – 1 =

5 – 2 =

4 + 1 =

7 – 6 =

9 - 3 =

7 + 0 =

6 – 6 =

2 + 6 =

4 + 2 =

2 + 5 =

8 – 7 =

6 – 5 =

3 + 2 =

8 – 6 =

7 + 1 =

8 + 0 =

7 – 3 =

Устный счёт 

Время выполнения 8 минут

16 декабря

Ф.И. ______________________________________________________________

1 + 1 =

2 – 1 =

3 + 0 =

3 – 1 =

8 – 2 =

5 + 4 =

7 – 5 =

3 + 4 =

6 + 0 =

6 – 2 =

1 + 5 =

4 – 2 =

2 + 0 =

8 – 1 =

5 – 2 =

4 + 1 =

7 – 6 =

9 - 3 =

7 + 0 =

6 – 6 =

2 + 6 =

4 + 2 =

2 + 5 =

8 – 7 =

6 – 5 =

3 + 2 =

8 – 6 =

7 + 1 =

8 + 0 =

7 – 3 =

Устный счёт 

Время выполнения 8 минут

16 декабря

Ф.И. ______________________________________________________________

1 + 1 =

2 – 2 =

3 + 0 =

3 – 1 =

8 – 2 =

5 + 4 =

7 – 5 =

3 + 4 =

6 + 0 =

6 – 2 =

1 + 5 =

4 – 2 =

2 + 0 =

8 – 1 =

5 – 2 =

4 + 1 =

7 – 6 =

9 - 3 =

7 + 0 =

6 – 6 =

2 + 6 =

4 + 2 =

2 + 5 =

8 – 7 =

6 – 5 =

3 + 2 =

8 – 6 =

7 + 1 =

8 + 0 =

7 – 3 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...