индивидуальный план самообразования
проект на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
План самообразования
учителя начальных классов
Мухаметзяновой Альбины Михайловны
2011-2016 гг.
Личная карта учителя
Фамилия | Мухаметзянова |
Имя | Альбина |
Отчество | Михайловна |
Должность | учитель начальных классов. Первая квалификационная категория по должности «учитель». |
Место работы | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, с 1999 г. |
Населенный пункт (город, район) | село Высокая Гора Высокогорского района. |
Стаж (педагогический) | 16 лет. |
Стаж (по специальности) | 16 лет. |
Образование | высшее, Казанский государственный педагогический университет, 2004 г., учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»; Арское педагогическое училище Республики Татарстан, 1992 г., учитель начальных классов, старший пионервожатый по специальности«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» |
Курсы повышения квалификации. Профессиональная переподготовка | ГАПОУ "Казанский педагогический колледж", 21.03.2016 - 01.04.2016 г., 72 учебных часа, по проблеме: «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО», удостоверение о повышении квалификации № 117 |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая квалификационная категория по |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты | Почетная грамота МБОУ «Высокогорская СОШ №3» за долголетнюю добросовестную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, 2015 |
Тема самообразования:
«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»
Цель самообразования:
Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.
Задачи самообразования:
- повышение профессиональной компетенции педагога;
- повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;
- создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
- вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
- совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.
Планируемые результаты:
- разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподавания предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- презентация результатов педагогической деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет.
Форма работы по самообразования: индивидуальная
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
Организационно-педагогические мероприятия I этап-Научно-теоретическая подготовка. | ||
1.1. | Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе.
| 2011-2016гг |
1.2. | Повышение квалификации учителей начальных классов.
| 2011-2016гг |
II этап- Методическая подготовка. | ||
2.1. | Совершенствование:
| 2011-2016гг |
2.2 | Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.
( картотеку) материала учебного кабинета. | 2011-2016гг |
III этап. Психолого-педагогическая подготовка | ||
3.1. | Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.
| 2011-2016гг |
IV этап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. | ||
4.1. | Совершенствование подготовки педагога к уроку.
| 2011-2016гг |
4.2. | Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.
| 2011-2016гг |
4.3. | Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.
| 2011-2016гг |
Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива. | ||
5.1. | Повышение творческого роста учителя.
| 2011-2016гг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-456591-1402594326.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...