Индивидуальный план самообразования
материал (3 класс) на тему
План составлен на 2014-2018 учебные годы. Тема "Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников". Цели: 1) Повышение качества учебного и воспитательногоьпроцессов; 2) Обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы учащихся; Задачами являются - развитие творческого потенциала обучающихся; - обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся; - повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов; - своевременное фиксирование достижений обучающихся;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план по самообразованию
Учителя начальных классов
МБОУ « Школа №100»
Латиповой Альфиры Радиковны
Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников»
Цели:
1. Повышение качества учебного и воспитательного процессов;
2. Обеспечение условий для развития личностной, познавательной
и творческой сферы обучающихся
Задачи:
Ø развитие творческого потенциала обучающихся;
Ø обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
Ø повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов;
Ø своевременное фиксирование достижений обучающихся
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления самообразования
Основные направления | Способы достижения | Уч. год Сроки | Результат |
|
|
|
|
1.Изучение литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Ознакомление с методической литературой 3. Работа с Интернет-ресурсами по теме | 2014-2018 Регулярно | 1. Изучен новый ФГОС Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся 2. Изучена методическая литература |
3. Повышение профессионально го уровня | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
| Регулярно | 1. Пройден курс по теме «Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся нач. классов» в объёме 72 часа 2. Участие в работе круглого стола 3. Выступление на педсовете по теме «Организация проектной деятельности в начальной школе» 3. Участие на вебинарах. |
4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися | 1.Изучение литературы по теме 2. Создание плана | 2014-2016 апрель-май | Разработан план работы со слабоуспевающими детьми |
5. Планирование работы с одарёнными обучающимися | 1. Изучение литературы 2. Создание плана | 2014-2016 апрель - май | Разработан план работы со одарёнными детьми |
6. Предварительная работа с родителями | Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание | 2014-2017 май | Проведено родительское собрание |
7. Подготовительная работа с обучающимися | Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по обучению проектной деятельности | 2015-2016 март-апрель | Выполняется |
8. Опробовать данную технологию. | Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии | 2015-2018 В течение 3-х лет |
|
9. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами | Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время | 2015-2018 В течение 3-х лет |
|
10. Работа собственной педагогической мастерской | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Создание портфолио проектов | 2014-2018 |
|
11. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет |
| 2017-2018 |
|
Обобщение опыта работы по теме "Исследовательская деятельность младших школьников"
Материал по теме "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников
Наши проекты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-456591-1402594326.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...