Индивидуальный план самообразования
материал (3 класс) на тему

Латипова Альфира Радиковна

План составлен на 2014-2018  учебные годы. Тема "Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников". Цели: 1) Повышение качества учебного и воспитательногоьпроцессов; 2) Обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы учащихся; Задачами являются - развитие творческого потенциала обучающихся; -  обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся; - повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов; - своевременное фиксирование достижений обучающихся;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план по самообразованию

Учителя начальных классов 

МБОУ « Школа №100»

Латиповой  Альфиры  Радиковны

Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников»

Цели:

1. Повышение качества учебного и воспитательного процессов;

2. Обеспечение условий для развития личностной, познавательной 

и творческой сферы обучающихся

Задачи:

Ø  развитие творческого потенциала обучающихся;

Ø  обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

Ø  повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов;

Ø  своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; 

рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Направления самообразования

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

 

 

 

 

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по теме

2014-2018 Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся

2.    Изучена методическая литература

3.  Повышение профессионально

го уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

 

Регулярно 

1.  Пройден курс по теме «Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся нач. классов»  в объёме 72 часа

2. Участие в работе круглого стола 3. Выступление на педсовете по теме «Организация проектной деятельности в начальной школе»

3. Участие на вебинарах.

4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2014-2016

апрель-май

Разработан план работы со слабоуспевающими детьми

5. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2014-2016 апрель - май

Разработан план работы со одарёнными детьми

6. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2014-2017 май

Проведено родительское собрание

7. Подготовительная работа с обучающимися

Составить цикл занятий для обучающихся 1 класса по обучению проектной деятельности

2015-2016

март-апрель

Выполняется

8.                 Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии

2015-2018

В течение 3-х лет

 

9.                 Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2015-2018

В течение 3-х лет

 

10. Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание портфолио проектов

2014-2018

 

11.             Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет

 

2017-2018

 



Обобщение опыта работы по теме "Исследовательская деятельность младших школьников"

Материал по теме "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников

Наши проекты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"  “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...