Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя Шариповой Р.З.
календарно-тематическое планирование на тему

Шарипова Розуня Завдатовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  работы

на 2014-2018 год

Шариповой Розуни Завдатовны

учителя начальных классов I квалификационной категории

МБОУ  «Верхнелащинская ООШ»  Буинского муниципального района Республики Татарстан

Образование –  Средне-специальное образование.

Тетюшское  педагогическое училище. Квалификация  по диплому«Учитель начальных классов»..1984-1988 год

Когда обучался на курсах:

- курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан» по программе « Реализация требований  ФГОС НОО с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)», 72 часа, от 26 сентября по 07 октября 2014 года.

Единая методическая проблема методического объединения учителей начальных классов: совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных ИК технологий.

Тема самообразования: «Формирование коммуникативной компетентности на основе познавательной деятельности, как условия развития успешности у детей младшего школьного возраста»

Работа над темой начата в 2014 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.

Цель:  создание условий для формирования коммуникативной компетентности через внедрение технологии  деятельностного метода обучения в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся;
  • использование технологии системно-деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучениепсихолого-педагогическойлитературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательскаядеятельность;
  • анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
  • изучениепедагогического опыта других преподавателей с успешными детьми;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении,
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского сообществ учителей начальных классов;

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского сообществ, педсоветах, участие в конкурсах.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
  • Психолого-педагогическое,
  • Охрана здоровья,
  • Психологическое (имидж, общение, лидерские качества и др.),
  • Эстетическое (гуманитарное)

Этапы проработки материала

Содержаниеработы

Источники

самообразования

Сроквыполне-ния

Ожидаемыйрезультат

Профессиональное направление

1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

2014-2018

Повышение качества преподаванияпредметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

Методическая литература. Интернет.

регулярно

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

Курсы повышения квалификации.

2016

Удостовере

ние

4

Разработка рабочих программ по  предметам

Интернет.

Методическая литература

Рабочие программы.

        Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

регулярно

Повышение качества преподаванияпредметов.

Методическое направление.

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

2014-2018

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного  МО учителей начальных классов

Заседания МО

регулярно

Участие в работе школьного МО. Выступления.

3

Участие в работе кустового МО учителей начальных классов.

Заседания МО

2014-2018

Выступления.

4

Участие в работе ВебинараВентана граф «Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе»

ВебинарВентана граф

2016

Участие

5

Участие на семинарах «Обзор конкурсных разработок уроков и презентаций учителей начальных классов».

Методический семинар

2014

Выступление

6

Выступление на курсах «Проектная работа «Создание учебных ситуаций на уроках в начальной школе»

Курсы

2016

Выступление

7

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

2014-2018

Выступления

8

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах

Школьные и районные этапы олимпиад по предметам, конкурсы, научно-исследовательские работы

2014-2018

Участие,призовые места в олимпиадах, научно-исследовательских работах,конкурсах

9

Методические публикации

СМИ

2014-2018

Публикации

10

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

2014-2018

Рабочие программы по предметам.

13

Посещаение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Открытые уроки

2014-2018

14

Участие в экспертных комиссиях

Районные олимпиады

2015

15

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2014-2018

        Информационно-компьютерные технологии.

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

2014-2018

Открытые уроки с использова

нием ИКТ

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

2014-2018

.

3

Активизировать работу  электронной  почты для контакта с единомышленниками.

2014-2018

Охрана здоровья.

1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

регулярно

Физкультми

нутки, гимнастика для глаз

2

Вести здоровый образ жизни.

регулярно

Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

Проведенныеоткрытыеуроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Глаголы на –тся,

-ться», 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по русскому языку для родителей класса и учителей школы

2014

2

 «Перестановка слагаемых» 1 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по математике

2015

3

«Умножение и деление на 10, 100»,

 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по математике для родителей класса и учителей школы

2016

5

 «Умники и умницы», конкурс – игра,

3 класс

Образовательное учреждение

Кружок по внеурочной деятельности, «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

2015

6

Неразлучные друзья – моя мамочка и я»,

4 класс

Образовательное учреждение

Открытое мероприятие для родителей класса и учителей школы

2016

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

район

Семинар учителей начальных классов,

2014год

2

Урок «Число 5, письмо цифры 5»

образовательноеучреждение

Уроки по ФГОС, педсовет

2015год

3

Формирование коммуникативной компетентности во внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов ФГОС НОО

образовательноеучреждение

Методическое объединение учителей начальных классов

2013 год

5

Исследовательская деятельность учащихся и её роль в работе с одарёнными детьми

Образовательное учреждение

Методическое объединение учителей начальных классов

2016 год

Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе»

федеральный

ВебинарВентанаграф

2015год

2

Проектная работа «Создание учебных ситуаций на уроках в начальной школе»

республиканский

Курсы учителей начальных классов

2016 год

Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

2

3

4

Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ.

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

2

Сообщество «Деятельностный урок»(состою в сообществе)

республиканский

2014

3

Сообщество «Индивидуальный план самообразования»

республиканский

2016

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Наименование  мероприятия

уровень

результат

Участник,класс

год

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

международный

Участник, сертификат

Галиуллин Фаниль,2 класс

2015

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

международный

Участник, сертификат

Бикмиева Айзиля,2 класс

2015

Муниципальное районное соревнование,посвящённое памяти Зариповой М.

муниципальное

Участник,грамота,3 место

Бикмиева Айзиля,2 класс,3 место

2015

Муниципальное районное соревнование,посвящённое памяти Зариповой М.

муниципальное

Участник,грамота

Бикмиев Айназ,0 класс

2015

4 международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТелеИнфо»

международная

Участник,диплом 2 степени

Галиуллин Фаниль,3класс

30.09.2015

4 международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТелеИнфо»

международная

Участник,диплом 1 степени

Бикмиева Айзиля,3 класс

30.09.2015

4 международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТелеИнфо»

международная

Участник,диплом 1 степени

Бикмиев Айназ,1 класс

30.09.2015

Муниципальный  районный конкурс «Живая классика»

муниципальный

Участник, сертификат

Бикмиева Айзиля,3 класс

03.11.2015

Кустовой конкурс «Грамотность на кончике пера»                       Муниципальный  районный конкурс «Грамотность на кончике пера»

   кустовой                              

     

муниципальный

Победитель,

Бикмиева Айзиля,3 класс

22.12.2015

Международный дистанционный блиц-турнир проекта «Новый урок» по русскому языку

международный

Участник, сертификат

Бикмиева Айзиля,3 класс

22.12.2015

Международный дистанционный блиц-турнир проекта «Новый урок» по русскому языку

международный

Участник, сертификат

Галиуллин Фаниль,3класс

22.12.2015

Международный дистанционный блиц-турнир проекта «Новый урок» по русскому языку

международный

Участник, сертификат

Бикмиев Айназ,1 класс

22.12.2015

Международный дистанционный блиц-турнир проекта «Новый урок» по русскому языку

международный

Участник, сертификат

Кузнецов Артём,3 класс

22.12.2015

Международный конкурс «Мир безопасности» проекта «Кругозор»

международный

Диплом 3 степени

Сертификат «Юного спасателя»

Семёнов  Константин  3 класс

25.04.2016

Международный конкурс «Мир безопасности» проекта «Кругозор»

международный

Диплом 2 степени

Сертификат «Юного спасателя»

Бикмиева Айзиля,3 класс

25.04.2016

Международный дистанционный блиц-турнир «Родная земля» проекта «Новый урок»

международный

Участник, сертификат

Бикмиева Айзиля

Галиуллин Фаниль

Кузнецов Артём,3 класс

17.02.2016

Международный дистанционный блиц-турнир «Родная земля» проекта «Новый урок»

международный

Диплом победителя

1 место

Бикмиев Айназ,1 класс

17.02.2016

Муниципальный конкурс на лучшее письмо папе «Письмо моему папе»

муниципальный

участник

Галиуллин Фаниль,3класс

29.02.2016

Всероссийский  конкурс  рисунков «Полицейский Дядя Стёпа»

Всероссийский

участник

Семёнов  Константин  3 класс

1.06.2016

 Конкурс  рисунков «Я хочу жить счастливо»

муниципальный

участник

Зарипова Лейла,4 класс

10 .2016

Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебныйгод

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2014-2015

1 класс

100

2015-2016

Русяз

Матем

33

33

100

100

2016-2017

Русяз

Матем

2017-2018

Русяз

Матем

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Срокиучастия

Комиссия по проверке ВПР   по русскому языку

районный

2014 год

Комиссия по проверке ВПР  по математике

районный

2014 год

Деятельность классного руководителя по профилактике девиантного поведения детей

Учебныйгод

Учебныйгод

Учебныйгод

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100

100

100

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

0

Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, магнитофон, интерактивная доска.

Как часто

регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных учебных программ, презентаций.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Материал содержит сведения об учителе, программа профессионального развития в межаттестационный период, план самообразования....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Зиятдиновой Римы Хадиевны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Заляловой Гузялии Зигангировны

Индивидуальный план работына межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя начальных классов                        ...